1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5 (2017-2018 г.)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 29 июн 2015.

  1. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neobahamut

    Neobahamut Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мешайте человеку фантазировать:D:cool::hi:
     
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  5. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это да.
    Я так понял что она гибридной будет???
     
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    V8 4.4 - утопия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen и stаlnoy нравится это.
  7. Macarenko

    Macarenko Banned

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На видео на 1:20 хруст приводов???
    Может быть такое что они просто взяли трансмиссию всю от Х5М, сместили распределение в пользу задней оси и выкатят это как новую М5?:idea:
     
    NormaX и Sksoyuz нравится это.
  8. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Видимо так и будет. Никто ж революционное ничего внедрять не будет наверняка.
     
    stаlnoy нравится это.
  9. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по звуку, АКПП(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tro-nik нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в интервью сами БМВ говорили, что рассматривали для текущей М5 8-ст ZF, и отказались они от него исключительно по причине надежности, мол не переваривает он такой момент.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе почему бы и нет, это же бизнес-седан, а не спорткар.
     
  12. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кмк по всем параметрам будет хороша. Но этот звук выхлопа - пятерной фэйспалм. 650 m-pack звучит на сто голов круче. А здесь опять это синтетическое шипение-урчание.
     
  13. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКПП 8-ми ступ как раз момент варит очень даже хорошо, даже если не знать про тюнинг истории (положительные), у М5/М6 на DCT на одинаковом моторе с Х5М/Х6М момент 680 на ДКТ и 750 на 8-ми ступе соответственно. И щелкает он круто.

    На самом деле ДКТ хорош лишь в стоке, как только начинается история тюнинга, лучшая коробка в классе превращается в худшую, с боьшим бюджетом и туманными перспективами даже на 800+ л.с. 8 ст АКПП РС6/РС7 спокойно варит 900 л.с. / 900+ Нм, у Мерса — много решений по усилению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гу я за что купил, за то продаю. :) Интервью это есть в инете.

    PS У завода может быть немного другой подход к надежности, чем у тюнеров. :)
     
  15. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто по логике, как обычный автомат может варить меньше дкт?) На хеллкате 8зф стоит и пока что мотор не варит, а коробка все держит))
    По поводу интервью, можно ссылку?
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мельком читал, сейчас еще раз поискал, в большинстве источников написано про момент (что 8ст рассматривали из-за того, что она более экономична, а 8ст робот был бы слишком большим и тяжелым), но скорее всего это "трудности перевода" и вот это выглядит более правдоподобно - http://autoreview.ru/article/universal .

    Ключевые преимущества перед прежней коробкой SMG III (и та и другая производства фирмы Getrag) - экономичность и комфорт переключений

    Кстати, для достижения этих целей в BMW M рассматривали и восьмиступенчатый «автомат» ZF от обычной «пятерки». Но отказались от него из-за низких допустимых оборотов (6900 против 10800 об/мин у M DCT), худшего охлаждения и невозможности реализовать стартовый режим launch control и функцию stability clutch control, при которой в случае заноса сцепления размыкаются даже быстрее, чем срабатывает система стабилизации DSC: за 20 мс против 35-40 мс.



    В общем в любом случае автомат для M5 рассматривали, так что появление его в следующей модели вполне вероятно.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему кстати макс обороты 6900, когда в той же М235 на этом автомате отсечка у 7200 что ли, в общем больше семи... Видимо те, которые крутятся (там есть несколько модификаций этой 8ст ZF), как раз не держат момент, а те, которые держат момент - не крутятся...
     
  18. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ZF на новых XM шикарен, но робот заметно быстрее и несколько добавляет спортивных ощущений , да и вообще уже как визитка для М. Что касается тюнига - мало кого это реально волнует. Сток прекрасен. Уверен , в стоке как и в этом поколении - быстрее коллег.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как он шикарен, если робот заметно быстрее? :)
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат со скоростью переключения 100 мс) Мне очень нравится эта коробка.
     
  21. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так интересно - две классные коробки, а одна быстрее.
     
  22. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    0-100 медленнее
    0-200 медленнее
    Четверть мили медленнее
    Откуда быстрее то?:)
     
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    статья старая, это ещё когда ф10 только вышла.

    м и дкт - скорее потому, что автомат хоть и быстр, но все таки по ощущениям автомат, а дкт по езде больше похожа на меху, хоть и не так, как например смг).
     
  24. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    70-150 быстрее,70-200 быстрее, 70-300 быстрее. Откуда медленнее то?
     
  25. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Откуда медленнее я написал
     
  26. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а где вы на этом всем многосильном в Москве гоняете? Камеры же везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некорректно сравнивать с нуля зп и пп.
    Ко всему прочему большая часть ускорений происходит ходом , где М5 заметно быстрее прекрасных конкурентов начиная с 60 км/ч.
     
  28. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    С места с Гтр экутековским. с цлс 6.3 PPP. Ходом Мерс не конкурент вообще
     
    #118 335 xi evotech, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  29. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
  30. vasily1

    vasily1 Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем эти шарло видео выкладывать??? 1) в этой БМВ нет 850, чтобы было больше 800 нужны мод турбы и усиление DCT, это делают в VS??? Или за это платят парни с акцентом на БМВ??? Не уверен; 2) любой нормальный ГТР на ст.2 на 700 лс с места упрыгал бы в космос, ходом теоретически есть шанс у БМВ при 800+; я в послднее время не видел ни одного быстрого Мерса от РРР в РФ, хз что там по мощности, надо с тм же Рамоновским было бы заехать. Там хоть 720-730 должно быть.
     

Яндекс.Метрика