1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 COMFORT или ECO

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GROSSSPACE, 24 мар 2016.

?

В каком режиме чаще ездите Вы?

Голосование закрыто 31 мар 2016.
  1. COMFORT

    51 голосов
    89.5%
  2. ECO

    6 голосов
    10.5%
  1. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До сих подумаю в каком режиме выгоднее передвигаться каждый день в городе? Динамики в принципе хватает, но есть ли смысл в нем?
    И отражается ли технически на машине преимущественная езда в экорежиме?
    Кто как ездит и что думает?
     
  2. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я в комфорте езжу 90%, иногда спорт, эко включал несколько раз для интереса, по городу на педаль как то мне кажется совсем вяло реагирует. Где-то я читал что он якобы вреден, но честно говоря не верю пока нет конкретных фактов. Старт-стоп отрубаю всегда, жду пока придет кабель чтобы прошить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    есть мнение что в режиме эко в двигатель подается обедненная топливно-воздушная смесь, что приводит к снижению мощностных характеристик, экономии топлива и возможно к прогару клапанов и поршней.
     
  4. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    По моему опыту разница в расходе в пределах погрешности (ездил сначала неделю только в эко, потом неделю только в комфорте), для себя сделал вывод, что единственный плюс эко в том, что подсказки и график в процессе движения машина даёт, интерактив прям какой-то получается.
     
    Kenz нравится это.
  5. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу в спорте зимой, летом почти всегда спорт+. В пробках включаю комфорт, но стараюсь ездить без пробок:D
    Уже второй авто специально закодировал, как заводишь — старт/стоп отключен и спорт, по умолчанию, включён.
    ЭКО ПРО пробовал пару раз на предыдущей f30. На новом авто пока даже не включал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mangoose

    Mangoose Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе последнее время 95% времени в Эко.
    С моими маршрутами по городу эко хватает с избытком. Экономия по моим замерам копеечная, но тем не менее. Тешу себя тем что меньше выбросов. =)))
    За городом 99% спорт и тапка в пол регулярно упираясь в электронный ошейник.
     
  7. maxred

    maxred Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В режиме эко отключается подогрев зеркал и, говорят, климат тоже греет слабее.
     
  8. xamer007

    xamer007 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закодировал специально экопро что бы включен был со старта, что бы только прогреть двигатель, а дальше 80% комфорт. Ну и спорт что бы душа радовалась )))
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а создать ли тему про выбор ароматизатора салона?
    кто с каким предпочитает ездить?
     
    Зурмансор, Dimziy и maristan нравится это.
  10. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оригинальный бнв (красный)?:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxsokolov

    maxsokolov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про автохимию не забудьте.
     
  12. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    таки не смог проголосовать...))

    зимний сезон - 70-75% комфорт, остальное спорт
    летний сезон - 45% эко про, 45% спорт, 10% комфорт
    по факту - за поездку переключаю режимы, спорт люблю включать перед крутым поворотом

    в эко тормоза хуже всего, в спорте лучше всего
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне нравится запах старой телеги.
     
  14. vito bmw 316 f30

    vito bmw 316 f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комфорт-90%, спорт-9,9%,Эко включал пару раз, ненужная опция.
     
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В том году по городу в течении нескольких дней летом установил расход в режиме комфорт от 6 до 8 литров на сотню с кондиционером, дабы показать, насколько экономично можно ездить на 328.
    Расход топлива это исключительно умение ездить на автомобиле, выдержанно, прагматично, безаварийно.
    Заглушить полностью детско-подростковую глупость в голове, прекратить делать необдуманные и иррациональные маневры - это сложно для очень многих водителей, для владельцев БМВ и подавно.
     
    otherlight, Rolandcanam и goldchild нравится это.
  16. goldchild

    goldchild Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ,
    Зимой комфорт, летом спорт. Все просто.
     
  17. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прошил себе тачку в эко плюс, душа ненарадуется, атмосфера чистая, экономия топлива гиганская, электронный ошейник на 59км/ч .....балдеееееею
     
    Zuntei нравится это.
  18. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В начале темы такие гонщики прям)
     
  19. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пару раз включал эко ради интереса ,за 10 минут езды по трассе было съэконмлено 2.5 км. Сомнительная экономия
     
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да тоже слышал о таком))

    короче во имя святого ранфлета и великого мотюля экопро аминь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в тягучей пробке эко про. стартует так с ленцой, плавно, прямо как в бизнес седане).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я последнее время полюбил в пробках eko pro + DS :thumbup: машина с одной стороны спокойнее и в тоже время когда надо быстро перестроиться не тупит. А так в основном комфорт.
     
    GROSSSPACE нравится это.
  23. GO/АМ-Север

    GO/АМ-Север Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Инженеры БМВ толковые ребята, протестировали все режимы у себя в лабораториях. Сомнений в эффективности режимов и целесообразности не должно быть!
    Эко про- действительно режим для тягучих пробок и для тех кто не торопится, принцип работы заключается в том что он мотивирует водителя больше ехать накатом, тем самым достигается снижение расхода
    Комфорт- золотая середина
    Спорт-острая педаль и активная работа двигателя, режим настроен для быстрой отдачи максимальных мощностей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езда на 1000-1200 оборотах не полезна. Смысл ради этого был бмв покупать?
     
    DieselnoeMYASO и otherlight нравится это.
  25. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну куда деваться если все вокруг 3км/ч едут с остановками? Конечно не полезно... но машин много, всем надо куда-то а дороги не резиновые, приходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика