1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ДМРВ или Катализатор с лямбдами

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Antofel, 21 янв 2015.

  1. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да инпу то я поставил , купив кабель, там таблицы непонятные) На что смотреть? На вольтаж датчиков? А ошибку прочёл с помощью ELM327
     

    Вложения:

    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      79.9 КБ
      Просмотров:
      208
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      86.9 КБ
      Просмотров:
      228
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      77.7 КБ
      Просмотров:
      247
    • camshafts.jpg
      camshafts.jpg
      Размер файла:
      107.7 КБ
      Просмотров:
      188
    #31 max1er, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  2. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    выложите скрин с ошибками по мотору из инпы.
    мне всё понятно по картинкам, там написано же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Скрина с инпы с ошибками к сожалению нет, по текущим скринам есть отклонения от норм?
     
  4. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дык надо на полностью прогретом моторе (105*), с откл потребителями (печка, обогревы) делать скрины и с ошибками.
    воздуха маловато для 800 оборотов, и должно быть 700, наверно печка включена
    учитывая то, что ошибка по лз, верить его коррекциям я б не стал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    По поводу воздуха, у меня еще ошибка P1100 типа MAF (Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent), я менял расходомер, но по факту в моей копейке его нет, а показания снимает другой датчик.А то что стоит в воздушном корпусе за фильтром это не расходомер а датчик температуры!. https://www.bmwcats.com/bmw/E87/48926/L:N:2004/13/13_1123/ И что по факту у меня снимает расход воздуха х. его знает ) Возможно датчик разности давления ? И ошибка P1100 из-за него? Как мне подсказал Игорь: по показаниям обоих (датчика температуры и датчика разности давления) ведется расчет расхода воздуха. И раз я уже ставил заведомо рабочий датчик температуры, затем расходомер (который дороже), и это не привело ни к чему, возможно тогда датчик разности давлений?
     
    #35 max1er, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  6. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вряд ли.
    бывает такое, что пытаются залить софт со 199 опцией (безкат), а с ним не должно быть зондов вообще, только расходомер. надо подробно смотреть ваше авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скажу проще, если стоит дмрв, то зондов быть не должно.
    и если стоят зонды - должен быть не дмрв, а дтвв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dima_mmk нравится это.
  8. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да у меня именно датчик температуры))) А я по ошибке думая что проблема в нём и что у меня стоит расходомер , поменял его на расходомер (сори за тавтологию). Но тогда откуда ошибка P1100 по мафу? :)
     
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    потому что надо ставить то, что предусмотрено вариантом исполнения (в данном случае - датчик температуры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ребята подскажите! Есть ли разница между предкатовыми лямбдами под номерами 2 и 3 ? Или они взаимозаменяемы и отличие только в длине провода и на место второй можно ставить лямбду с третьей позиции и наоборот?! :shock:
    https://www.bmwcats.com/bmw/E87/48926/L:N:2004/18/18_0641/
     
  11. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, у меня на 120I и расходомер есть 13627533853 и лямбды.
     
  12. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это точно странно!))) я пока допёр что у меня датчик температуры и датчик разности давлений , успел вкорячить расходомер покойто хрен) а так либо в тачке лямбды либо маф))
     
  13. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    расходомер (дмрв) и то что стоит с завода в воздушном фильтре это разные вещи.
    я снимал, я их разницу видел. вот вам для примера https://www.drive2.ru/l/9387052/ на 3 и 4 фото видно разницу между ними.
    Я дмрв поставил ещё до прошивки и с него показания мозги не снимали, так как даже не знали что он есть. Потому просто поставленный дмрв работу авто не портит, как и не приносит пользы. А если я не ошибаюсь, то на рестайлах вообще проводка для дмрв не предусмотрена. Там вроде как стоят провода только для датчика температуры
     
  14. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    То есть мне не париться с лямбдами и просто найти того кто мне прошивку сменит на дмрв(благо уже установлен)? без удаления катализаторов и лямбд? авто дорестайл 2004
     
  15. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Катализатор лучше вырезать - двигатель выдыхать будет лучше. А ещё лучше поменять выхлоп и поставить равнодлинного паука на коллектор. А так там в записи в бортжурнале есть имя, кто это сможет сделать. Глубоко рассказать разницу чем дмрв лучше лямбд не смогу. Знаю, что лямбды придумали экологи для уменьшения выхлопов СО в атмосферу, потому для мотора она полезной быть не может. Моя машина полетела как новая. Советую :thumbup:
     
  16. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А если каты оставить и просто перепрошить на дмрв?
     
  17. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если ты их не менял, думаю у тебя они уже в плачевном состоянии. в итоге каты могут забиться и выхлоп будет ужасным
     
  18. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А вот на этот вопрос кто-нибудь мне ответит? )
     
  19. 22140

    22140 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    до 2000 оборотов подергивания при плавном нажатии газа и не тянет вообще. дроссельную чистил. свечи новые. АЗС менял. ошибок никаких не показывает. Куда копать. 1.6 дорейстайлинг двигатель N45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ап ! Кто знает ответ на этот вопрос?!
     
  21. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Отключай их :cool:
     
  22. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Блин, Дима) У меня есть возможность сменить лямбды. Ошибка по банк 1 сенсор 1, но я незнаю какую менять исходя из картинки https://www.bmwcats.com/bmw/E87/48926/L:N:2004/18/18_0641/ 2ую или 3ю? Под капотом визуально видно только одну предкатовую , ту что под вакуумным насосом стоит!
    Нужно менять датчик который стоит на 1-4 цилиндры?
     

    Вложения:

    • b0037229.gif
      b0037229.gif
      Размер файла:
      61.6 КБ
      Просмотров:
      132
    #52 max1er, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  23. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я в своих не разбирался где какая стоит. У меня они все с ошибками были. Потому я решил просто их все отключить.
    Потому как ДМРВ стоит 5,5 и прошивка 6 - это дешевле, чем покупать новые 4 лямбды.
    Теперь вопросов по лямбдам вообще не стоит.
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    банк1 - это 1-4 ц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так же можно проверить работу зонда по его графику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кто может описать процесс замены лямбды предкатовой на 1-4цилиндры?
     
  27. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Чего там описывать ??? Отцепил разъем, выкрутил датчик, вкрутил новый и воткнул разъем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Под номером два (2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. аким85

    аким85 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Нужна помощь, подскажите что за ошибки ? интересует ошибки под номером 5,6,7
     

    Вложения:

    • FCZOXfhNDeE.jpg
      FCZOXfhNDeE.jpg
      Размер файла:
      296.7 КБ
      Просмотров:
      78
  30. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропуски зажигания 6 цилиндра.
    Сервопривод вальветроника.
     

Яндекс.Метрика