1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к владельцам M57(n)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 3 июл 2012.

  1. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотелось бы узнать, кто какими жидкостями пользовался, и помогли ли они?

    Почему в моем случае дело в плохом запуске в компрессии? Если судя по данным она должна быть 23, у меня на 1 и на 2 деления меньше
     
    #61 Cornage, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  2. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотелось бы узнать, кто какими жидкостями пользовался, и помогли ли они?

    Почему в моем случае дело в плохом запуске в компрессии? Если судя по данным она должна быть 23, у меня на 1 и на 2 деления меньше
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    НЕТ и оставь свою голову в покое.Копай в другие стороны.Возможно в сторону плохого топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто очень странно то, что когда маслаешь стартером в -10, и когда машина все таки завелась, ты её сразу глушишь, и потом в течение нескольких минут можешь спокойно запускать. Сегодня буду продолжать копать, потом отпишусь
     
  5. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И вот ещё какой эксперимент проводился, в -18 машина не заводилась, в то время и вебаста не работала. По этому пришлось брать переноску и греть двигатель строительным феном. Сняв шумку с двигателя, грел в области форсунок и впускной коллектор, грел минут 10, на безопасном расстоянии. Машина завелась с пол оборота, но опять же безбожно домела и дергалась примерно минуту. Дымить переставала примерно через 10 минут.
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На лицо проблема со предпусковым подогревом, у меня после ремонта блока, чем холоднее тем быстрее заводится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Че за бред? Вэбаста тут не причем. А то что у него свечи не работаю - это другое
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто говорил о Вебасто? Свечи являются элементом предпускового разогрева камеры сгорания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может внимательное нужно быть, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ситуция 1 в 1 как у тебя. Пока не решил, т.к. морозы ушли. Масло поменял только, но что-то подсказывает мне, что не в масле дело.

    Снова пришли морозы. При минус 6 днем (ночью до -12 вроде было) долго пришлось маслать, при этом клубы дыма и частые схватывания. Спустя 2-3 минуты завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #70 LessTalkRus, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  11. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что же, промыл я лавром двигатель, есть и хорошие и очень плохие новости.
    1-15
    2-23
    3-23
    4-23
    5-22
    6-16
    При том что в первом компрессия была 20 а в шестом 19, два дня залил ещё раз лавра, завтра пойду смотреть.
    Кто может сказать момент затяжки м57tu гаек и болтов на выпускном коллекторе, че то в ТИС как то не понятно написано.
    Теперь очень сильно жим жим за компрессию в первом и 6м цилиндрах.
     
  12. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что, неужели ни кто не знает?
     
  13. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    могу тебе сказать относительно момента только на выпускном коллекторе. Я себе когда коллектор менял, ывыкрутил 1 шпильку случайно, т.к. гайка прикорела. Закрутил ее потом обратно. Так вот я о чем -
    1) гайки не менял
    2) момент не соблюдал, закручивал от руки на сколько сил хватило

    И все нормально, 5000 полет без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так можно и резьбу сорвать или перетянуть прокладку, и масло начнёт сочиться, с выпускным наверное проблем меньше
     
  15. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    как у тебя с выпускного масло будет сочиться? я и впуск без моментов ставил/снимал, просто в меру надо тянуть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там где прокладки немного все попроще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера собрал все обратно, предварительно залив по 5 кубиков масла в каждый цилиндр, покрутил стартером, что бы выплюнуло остатки. Проверил каждую свечку на каждое цилиндре, все работает.
    Так вот, завелась она с пол оборота, подымила, потом вроде перестала, двигатель работал ровно. Заглушил....
    Пока собирал весь пластик, убирался в гараже, она стояла. Перед уходом решил ещё раз завести, и опять она при старте первые секунд 15-30 подергивалась, потом выровнялись обороты.
    Короче, выключил отопление в гараже, сегодня схожу попробую. Если не заведётся, уже не знаю куда дальше копать
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как проверял свечки, раскажи подробно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок накала свечей как себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Блок накала вскрыл, очистил гермети , прозвонил все перемычки от самого разъёма к плате, все чётко и красиво. Обратно залил герметиком, и установил его обратно. Каждую свечу beru и каждый провод который идёт на цилиндры проверял отдельно, накидываешь фишку на свечу, свечу прижимаешь крокодилом к шпильке впускного коллектора, включаешь зажигание секунды на 3-4 и смотришь как она моментально накаляется. Такую процедуру делал со всеми свечами и со всеми цилиндрами.
    Прикол в том, что машина то завелась просто с пол оборота после раскоксовки.
     
    #80 Cornage, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  21. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, сходил я в гараж, температура была +2, схватила сразу но опять же белый дым, вонь и самое главное движок дергается сильно, через минуту все приходит в норму. Ну дым позже пропадает
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    После раскоксовки,обычно,следует выехать на трассу дать как следует просраться,чтобы весь срачь просто вылетел.Иначе могут быть траблы.Часто такое бывало.Зато после,красота.
    Белый дым может быть следствием малой компрессии.От туда же и пропуски воспламенения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло менять уже после того как дал ей просраться? Открываю крышку, а из движка воняет этим лавром. Хорошо, малая компрессия, но в +15 заводится идеально и даже не дымит, может малость. В минус заводится только с вебастой, включаешь на 20 минут, и все, с пол оборота, только дымит и дергается по началу. Не думаю что компрессия может подняться из за работы вебаста. Может ошибаюсь конечно
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    -2 это не температура для исправного дизеля!
    Видимо мотор труп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не пугайте меня, едет она отлично, не дымит, масло кушает где то литр на 7 тыс, и то потому что я люблю притопить. Прогретая работает идеально, не греется, антифриз не уходит вообще, из под щупа ни грамма дыма, из под заливной крышки только пар какой-то, и когда её открываешь слышно как клацают клапана. Турбина мне кажетськушает чуток, но дроссельная заслонка в идеальном сотни, как новая. Замечал, что в минус 25 -30 начинает клацать форсунка, но не всегда
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, только ниже нуля не заводится почему то...
    Литр на 7 тыс это много!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мотор - труп. Ищи компрессию.Либо попробовать залить моторное масло.Многие тут пальцем у виска покрутят,но есть такие маслосодержащие жидкости,которые при снижении температуры становятся непотребной вязкости для гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи.Уже несколько раз такое встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прикрепил к каждому контакту свечки тонкий проводок с лампочкой на массу- загорелось всего три, остальные три не работали(оказалось перемычки), могут и ключи сгореть, не обязательно перемычки! после пайки перемычек стала заводиться - чем холодней тем лучше! так пока не проверишь- эту систему исключить не сможешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  29. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Романычь, что то не до конца понял, можно чуть подробнее?

    Антихрис, если дело в компрессии, то машина бы и не ехала, и глохла бы и работала не ровно. И как обьяснить тот факт, что когда в -15 термофеном греешь сверху впуск и район форсунок, то она заводится? Я грею минут 10, и когда трогаешь впусной, он еле тёплый, форсы так же. Как компрессия может восстановится, ведь двигатель вообще не прогревается и до самих цилиндров тепло скорее всего вообще не доходило.
    Масло лью мотюль 5-40 икс клин.
    Да и ещё один момент, масло он не только ест, а оно скорее вытекает, из под заглушке вихревых заслонок и квадратных прокладок впуска 5 и 6 цилиндра. Все поменял, заглушки снял, почистил и промазал хорошим герметиком. В гараже на полу всегда маленькая лужица была из за этого.

    И опять же , компрессия должна быть 23.2 . У меня только в первом и шестом цилиндрах она меньше нормы, на два очка. А так везде 23-22
     
    #89 Cornage, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1.При сжатии воздух нагревается так,что воспламеняет ДТ.Если компрессия слабая и воздух холодный,то этого не происходит или происходит не правильно.Нагрев впускной коллектор,ты повышаешь температуру всасываемого воздуха.Соответственно он заводится при твоих вводных.
    2.Если твоя моторная жидкость на холоде загустевает,то гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель не срабатывают,фазы ГРМ смещаются в позднюю сторону.Последствия те же,что и выше.Ест он твою моторную жижу или не ест тут вообще не важно.Важна её вязкость и как на ней работают гидравлические механизмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика