Добрый день, подскажите пожалуйста вот многие в объявах пишут что типо 184 лошади легко прошиваются в 245 лс? Как это происходит и что они совсем ничем не отличаются между собой? Просто странно машина дешевле и типо легко становится машиной дороже, как то слабо верится. Расскажите про нюансы подобных тюнингов и отличия данных версий друг от друга. Хорошо ли кстати вообще едет 245 лс версия? Спасибо
Повышают давление турбин и моща на бусте взлетает снижая ресурс дрыгателя. 184 и 245 я полагаю отличаются поршневой группой и 245 чипуется в 300
моторы болт в болт одинаковые, в том числе и степень сжатия (у остальных бмв разная). разница точно в тормозах поправьте, если ошибаюсь
Железо абсолютно одинаковое. Меняется одна заводская прошивка, на другую заводскую прошивку. У трёшек на одну единицу выше степень сжатия, поэтому строго рекомендуется лить 98-й бензин. У Зеток разницы в степени сжатии моторов на 20i и 28i нет.
не забивайте себе голову маркетинг это 2 турболитра и 184 силы это ни о чем, я бы сказал 245лс это норма для 2 турболитров
Конечно. Сейчас многие автопроизводители стали снимать 300 л.с. с двух литров. Я уж молчу про мерседесовский на 360 л.с.
Как определили что у Z моторов на 20i и 28i одинаковая степень сжатия? На бмв.ком в разделе технические характеристики? Или брали два вина для 20i и для 28i и смотрели по каталогам что поршень с одинаковым номером?
по каталогу номера составных запчастей двигателя, абсолютно идентичны. на некоторых 3er движки отличались степенью сжатия. На Z4 e89 2.0i и 2.8i если не ошибаюсь отличаются термостатом и помпой. Сейчас уже не помню, при желании можно сравнивать например на bmwcats.com
И то, и то. https://bmwcats.com/bmwZ/E89/53586/L:N:-/11/11_4770/ https://bmwcats.com/bmwZ/E89/53585/L:N:-/11/11_4770/ http://www.bmw.ru/ru/all-models/z-series/roadster/2013/technical-data.html#tab-1 Смотрите.
А что значит хорошо?! Это ведь относительное понятие. В любом случае, лучше, чем на 20i. Официальный сайт говорит, Z4 20i разгоняется до сотни за 6.9 [6.9]. А Z4 28i за 5.7 [5.5].
Ранее на 2.8 был другой поршень, с меньшей степенью сжатия. я да же оба поршня с визуальными отличиями где то здесь выкладывал. может сейчас что то и поменялось.
Здесь вот тоже написано про поршни, степень сжатия и выхлоп. Что они отличаются для 20 и 28: http://wikimotors.ru/n20b20/
это что за авторитетный ресурс? )) не надо писать "поршни и степень сжатия". СЖ другая, т.к. поршня разные. на трешках, четверках и пятерках точно разная. Поршни выкладывали (фото). Но льют программу под эту степень сжатия (со слов чиповальщиков) а не тупо прогу от 28i. PS тема - баянище жуткий
Есть еще такие же моторы для стран с плохим топливом со СЖ 10 (на 184 лс). Только что посмотрел на официальном сайте БМВ характеристики: там написана СЖ 10. Видимо, в РФ вообще разницы нет. Только выхлоп. Баян так баян. Я на следующей неделе еду чиповать, изучаю вопрос.
Было же где-то, надо смотреть поршневую, если она какой-то там маркировки, то чиповать можно, а если маркировка другая - то вероятно смерть двигуна в ближайшие тысячи км, может десятки тысяч.
Первая ржака - это как посмотреть маркировку? Вторая - "смерть двигуна в ближайшие тысячи" Откуда бред то этот взял?
Для начала надо сказать, что я не сильный специалист в двигателях, но перед тем как покупать е89 смотрел/читал что пишут про двигатели и наткнулся на статью, где ТС описывает все свои мытания по поводу чиповать/нет 2 литровый пакет молока. Ибо есть 20i и есть 28i. Ну чем-то они же должны отличаться. У него в статье разобраны случаи, когда такой двигун вышел из строя и находился в состоянии ремонта. Далее он долго сравнивает маркировки различных деталей и находит, что маркировка поршневой системы отличается, в т.ч. крепкостью конструкции. Далее он указывает номера с какими можно чиповать (это от 28i) и с какими (это от 20i) лучше не чиповать, ну или на свой страх и риск. Статью эту найти не смог, т.к. мои изыскания закончились 1,5 назад почти и сейчас не представляю как найти.
Да, было что-то такое. И поршни выкладывали. Но двигатели N20 на Z4 20i и 28i абсолютно идентичны. Костя Izm несколькими постами выше написал, что столбик в сборе, даже не шотблок. И ссылку дал.
в Z4 e89 20i/28i отличия в поршневой нет отличие в термостате, помпе еще вроде в впускном/выпускном коллекторе
Это он стал задавать вопросы: почему отличается маркировка? Ну и не знаю какой, но для него авторитетный источник указал на происхождение маркировки (цифр и символов в ней), что означало, что они разные по крепкости (материала). Вот как-то так.