1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к владельцам M57(n)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 3 июл 2012.

  1. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Масло, думаю, можно исключить. Сам езжу на мотюле, правда икс-цесс 5-40, расхода минимум, и то учитывая, что потеет (подчеркну - потеет, а не льет) сальник к/в задний и турба подкидывает чуток. За 10000 не доливаю ни грамма, падает с макс до середины, не больше, тут даже от режима езды больше зависит.

    Со свечами у меня какой-то парадокс, грешу на контакт, т.к. иногда в обрыв все 6 свечей уходят на новом-то блоке. Причем пальцами чуть ткнешь в разъем, стираешь ошибки и заводишь двиг - ошибок нет, проедешься бывает появляются, а бывает неделю езжу. Грешу все-таки на компрессию, причем чувствую, что дело не в ЦПГ, а со стороны ГБЦ. Приеду с сессии взорву коллектор и масла в цилиндры плесну, посмотреть как на масле компрессия будет.

    п.с. в раскоксовки не верю, многие говорят, что вобще можно кольца добить. правда или нет? стоит вобще пробовать это дело?
    п.с.2. смотрел поршневую себе и что-то как-то проблемно с поисками - неоригинала (мале) нет, причем как ремонтного, так и номинала. оригинала тоже нихт. может кто подскажет как выходить из ситуации, если все же проблема в цпг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Люди Вы глухие? Или слепые? Я по-моему внятно написал,что расход масла тут не при чём.Чё вы к нему прицепились.Я говорю о вязкости при низких температурах и о соответствии этого ГАВНА параметрам гидравлических исполнительных механизмов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Исключаю я масло, было Мотюль залито такое же как и сейчас прошлой зимой. Заводилась как бензинка, бывало даже забывал свечи греть. Эту зиму застал с Ликви Моли ТопТек4200, заводилась плохо, поменял масло снова на Мотюль ничего не изменилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну тогда ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я правильно понял - ты считаешь, что именно масло виновато в данной ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Промыл двигатель промывочным маслом, залил мотюль, в гараже завелась отлично, прогрел, двигатель работает ровно и тихо, посмотрел дым со щупа и заливной пробки, ни грамма нет. Выехал с гаража, и она как то с запозданием реагировала на педаль газа, или вообще не реагировала, потом все лучше и лучше стало, дал пару раз ей жару, покатался минут 15, заехал в гараж, вырубил отопление, завтра гляну как заведётся.
    На счёт масла очень даже может быть, т.к. Такая проблема у меня уже год, и этот год я катал на мотюле, до этого на пентосине, но блин не помню как она заводилась на нем. Знаю одно, двигатель громче работал.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это лишь одна рабочая версия.Поскольку ты уверен,что с подогревом у тебя всё в норме и компрессия в норме,а запуск явно указывает на обратное.У меня такие варианты были,поэтому я высказал такую версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот очень похожая история, хотя и с компрессией тоже может быть проблема. Статья для двигателей японских, но симптомы те же.


    Широко распространена и такая неисправность, как тяжелый запуск двигателя, мы называем ее “запуск вдогонку”. Двигатель вращается сначала без вспышек, потом начинают появляться редкие вспышки, которые становятся все чаще и чаще, и наконец, двигатель подхватил и заработал. Первопричина этого в том, что в запуске двигателя участвуют только один или два цилиндра. В остальных цилиндрах при вращении двигателя стартером просто нет условий для вспышки топлива. Почему в одном цилиндре есть, а в другом нет? Топливо ведь вспыхнет только тогда, когда нагреется. Допустим, компрессия у “схватывающего” и “мертвого” цилиндров одинаковая, значит, температура в камере сгорания в конце такта сжатия тоже будет одинаковая, конечно, при условии, что и свечи накаливания нагреваются до одной и той же температуры. Но какая бы ни была температура в этой камере сгорания, вспышки не будет, пока не нагреется топливо. Когда оно в виде тумана, оно нагреется мгновенно, а если оно в виде капель? Так уж форсунка постаралась (даже идеальные форсунки, работая на нашем топливе, остаются идеальными лишь в течение нескольких часов). Наверное, вы наблюдали по утрам после заводки дизельного автомобиля клубы сизого дыма. Это и есть несгоревшие капельки дизельного топлива. Какой бы новой и фирменной форсунка ни была, превратить весь подаваемый объем топлива в однородный туман ей не удастся. Двигатель прогреется, температура в камерах сгорания “слегка” поднимется (на сотню градусов), капельки топлива успеют сгореть, автомобиль перестанет дымить. Если двигатель не изношенный, т.е. компрессия у него высокая, то и температура в камере сгорания будет высокой, гораздо выше температуры вспышки топлива; в этом случае капельки успеют прогреться и сгореть сразу после заводки двигателя. Если компрессия недостаточная, но еще в пределах нормы, двигатель тоже может не дымить, но только когда полностью прогреется, т.е. когда недостаток температуры от сжатия слегка компенсируется повышением общей температуры. Кроме того, даже капли соляра могут вспыхнуть, если для этого будет достаточно времени, т.е. если будет ранний впрыск со всеми “прелестями” жесткой работы дизельного двигателя.



    А вот ссылка на саму статью, в самом начале говориться как раз про компрессию, что на холодную не заводится, а нагорячую заводится еле еле, и постоянно дымит, картечные газы идут со всех щелей.
    Либо у меня не такой запущенный случай, либо дело действительно в топливной.
    Надо проверить форсунки, последний разбпроверял, 4 лили. И расход на холостых ужасный, а при езде норм. Трасса 7-8, город 11-14 зимой.
    Может стоит копать в другом направлении ?:))


    Вот ссылка

    http://bmwpower.md/forum/viewtopic.php?f=21&t=412
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Друг, основное ты уже выкопал. У тебя нет компрессии! Ну нет её у тебя. Если ещё и топливная слаба, это само собой усугубляет ситуацию..
    Сейчас самое время задать себе вопрос - что ты хочешь от этого двигателя? "Для себя,надолго" - уже не вариант без серьёзных вложений. Если добивать пока не ляжет, то можно поиграться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Летнее ДТ начинает кристаллизоваться при температуре ниже +5 градусов. Намёк понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь за настойчивость в вопросе отсутствия компрессии, но все же, по паспорту она должна быть 23.2 , у меня самый хреновый цилиндр на сухую показывал 20-21, один 22, остальные 23. При том, что машина стояла 2 недели. Маслу было уже 7тыс км, если считать с прогревами, то все 10тыс км.
    Соляра у нас арктическая, минус её в том, что в ней полно серы и она сухая. Не замерзает даже в -40. Но и цена на неё 46р за литр).

    Разве значение от номинала в 2 бара, это много? При том только в одном цилиндре.
    Просто прежде чем вкладывать, надо знать точно, иначе это будет полный пи...ц
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Занавес. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jose Mourinho нравится это.
  13. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже вырезка с дизель форума, стараюсь по короче :

    Об износе поршневой группы однозначно можно судить и без измерения компрессии. Откройте крышку масляной горловины или отсоедините шланг вентиляции картера и Вы увидите как из открытой крышки масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы.


    Этого не происходит вообще, даже запаха выхлопа не чувствуется, только запах масла и чуть чуть какие то испарения в виде пара. А из под щупа вообще тишина. Выхлопная не в масле, только сажа, не жирная, на горячую не дымит, чуть чуть бывает, когда тапку в пол, и только черным еле заметным дымом.

    Но так же говорят, что на хладную хрен заведёшь, и что подергивается при прогреве, и дымит. Эти симптомы совпадают, не спорю. Но подергивания уходят через 15 секунд, дым минут через 5.
     
    #103 Cornage, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  14. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Анархист , по подробнее :). Это мой третий дизель, был м47, м57, сейчас м57ту. Общий стаж 5 лет, добавлял присадку ликви Молли при каждой заправке в бак, проблем не знал на м47 и м57. А тут что то подзабил, добавляю через каждые 3-4 Бака, и каждые 2-3 тыс км заливаю дизель систем фледж, ликви Молли. После последней двигатель работает мягче и заметно тише.

    Выбора у нас нет, только такая. другую просто не завозят.... Ибо она постро замёрзнет с нашими морозами...
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты хоть раз видел арктическую солярку в живую? Она больше спирт напоминает,чем обычное ДТ.

    Какие там у вас морозы,чтобы Арктику возить? Арктику возят в Заполярье.Для Вас достаточно обычного зимнего ДТ..............в лучшем случае.

    Ты бы лучше антигель залил,чем всякое дерьмо туда лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и есть, она чуть чуть синеватая. Для тебя Норильск это не Заполярье? Недавно -46 было , я конечно в такой мороз даже не выезжаю из гаража. Антигель не смазывает топливную.
    Аааа блин, я регился когда был в Питере, у брата, как раз когда машину покупал)). Сам живу в Норильске .
     
    #106 Cornage, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Паспорт покажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://tis.bmwcats.com/doc1104990/

    Без проблем. У меня степень сжатия 16.5
    Степень сжатия меньше чем на м57, следовательно и компрессия ниже. На м57 степень сжатия 18.
    Умножаем 16.5 на 1.4 и получаем 23.2
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так на М57 чего не покажешь ТИС?
    Люди меряют компрессию(не степень сжатия в документации смотрят и умножают что то там) на М57 и получают по 27-30. А у тебя и 20 нет, что ты хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: дружище,налей антигель и расслабься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Юр, да какой антигель? Я на летней соляре до -5 катал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тосс,читай внимательно

    Ты сюда внимательно посмотри А мы тут мозги ломаем.............

    Я вот никак не могу понять маниакального не желания,а вернее садомазахистских наклонностей народа в отношении ДТ и морозов.Неужели так трудно залить антигель и не полагаться на случай.Так нет же,все начинают с пеной у рта доказывать,что все наши АЗС вдруг стали кристально честными и продают только то ДТ,что соответствует погоде :facepalm: .У нас в -25 открыто торгуют летней соляркой.Правда на некоторых АЗС предупреждают об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #112 Антихрист, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  23. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на м57 компрессия должна быть больше чем на м57ту, и степень сжатия там разная по ТИС. Хочу на днях снять форсунки и заглянуть в цилиндры эндоскопом.
    После проведённых вышесказанных действий, появилась ещё одна проблема. Машина стала реагировать на педаль газа странно, на холостых все идеально и ровно. Как включаешь скорость и трогаешься, рывок хороший, но дальше она или ооооочень вяло реагирует на педаль газа, или вообще не реагирует, или бывает протирается и начинает переть. Дёрганий нет никаких, может с опозданием начинать разгоняться медленно. Проверял на всех скоростях. На нейтрален стоишь, все норм, обороты резко и чётко поднимаются и падают. Может датчик какой не контачит....
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При -46 ты летнюю соляру не заправишь в бак даже :D
    Я представляю что, и как быстро местные жители сделают в том регионе с продавцом летнего топлива зимой :D
    Вообщем версия из ряда ыантастических..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если продают не совсем зимнюю? Или Арктику для предполярья продают в заполярье? :D :D Тосс,ну очнитесь.Вы где и когда живёте.Вы чё,реально не осознаёте,что кругом один только ХАОС.Да управляемый,но всё же ХАОС. Тут может быть такое,чего в принципе не может быть.Коньяк 1990г выпуска по документам проходит как чипсы.Под видом Арктики могут продавать лето с добавлением керосина или бензина.Да проснитесь же уже :D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может кто то по делу скажет?))).
    Ну по Соляре видно, какая летняя и какая зимняя, у нас 2 компании, Арктур и ТТК, больше ни кто не возит. Я спорить не буду по поводу того, что летнюю продают с добавками. Но факт, что она с большим количеством серы имеется.
     
  27. Jose Mourinho

    Jose Mourinho Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего к сере привязался? Она наоборот для смазки топливной.
     
  28. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так, с тягой разобрался. Дело оказалось в датчике преобразователя давления. Когда делали чип тюнинг и глушили агр и удаляли вихревые , сажевый и катализатор, они просто обрезали вакуумные шланги, которые с этого датчика идут на агр. И отключили фишку с него. А я её воткнул обратно, думал что слетела, и вот она начала тупить жестко. Снял фишку и машина полетела, рвёт как самолёт, аж страшно становится.
    Сегодня -12 , простояла 15 часов, включил вебасту с окна, она поработала где то 10 минут, машина завелась с пол оборота, но опять же подымила , подергалась, и все, двигатель работает тихо и ровно...
     
  29. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сразу после запуска открыл крышку заливную и щуп, все отлично.
    Надо попробовать запустить без вебасты завтра.
     
  30. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мое ведро
    проверка после 2ч езды
    расход масла 0,5-0.8л на 10тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика