1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    image.jpeg
    Очень не хотелось проставок...Самое непонятное как люди ездят на таких же и без проставок. Находил неоднократные упоминания. И даже рекомендации самих Apex.
     
  2. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как это?

    Проставка 10мм решит вопрос (если теперь за арку не начнет задевать))). По проставкам не парьтесь - да, ступичный подшипник нагружается больше, но его все равно хватало не сезон в туринге.

    Кроме того пружины ID2" а не 60мм как стоят и гайки под ними под этот размер.

    Удачи
    Федор
     
  3. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Фёдор, прошу прощения, в спешке не указал авто, М3Е46, стойка мёртво входит в отверстие в поворотном кулаке и изменяя камбер стойка двигается в мёртвой связке с колесом. Это именно перед.

    Я очень надеюсь что проставка в 5 мм решит вопрос, больше волнует не нагрузка на ступичные подшипники, а плечо обкатки. Но сначала попробую перейти на 255 ширину спереди. В гараже была пара пользованных Cup 2 в этом же размере и внимательно посмотрев на боковину кажется что на мишках такой проблемы могло не быть, к тому же они в таком же размере на самом деле немного уже.

    Спасибо.
     
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам чего то забыл, что начиная с 46го там такая песня. 5мм может быть мало судя по тому как трет сейчас. Плечо обкатки - это все хорошо и правильно, но протереть резину гораздо хуже. На заводских туринговых 46-х проставки по 35мм стояли и ездили же как то.

    Удачи
    Федор
     
  5. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А кстати, нельзя заменить пружины на другие с такими же характеристиками, но меньшего диаметра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Хороший вопрос. В будущем рассмотрю вариант. Пока же заказал 255 ширину на перед и проставки 5 мм, и подпорченные гайки на пружины.
     
  7. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же пишу - использовать пружины с внутренним диаметром 57мм (ID 2") еще 1.5мм свободы ))

    Удачи
    Федор
     
  8. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Не понимаю почему ID2" это 57мм, ведь 2 дюйма это 50,8 мм, и получается 4.6 мм свободы. Или я что-то не так считаю?
     
  9. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, 2.25" - старею... извините. Какой диаметр резьбы на корпусе? Hypercoil и 2" делает, но думаю на ваши "выброшенные деньги/клабспорт" они не налезут - там скорее всего м50 на корпусе.

    Удачи
    Федор
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Shelby
    у тебя точно клабспорт?
    это фото так искажает, или пружины не линейные?

    я к чему - купи пружины на пару сантиметров короче, тогда при той же высоте гайка будет выше и окажется выше резины.

    непомню про 46 была речь или 92ую, но на американском форуме на клабспортах многие меняли пружины на более короткие как раз изза этого.

    какая сейчас высота машины, фото есть?
     
  11. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Резьбу надо померить...
     
  12. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    IMG_1801.JPG IMG_1802.JPG IMG_1740.JPG
    Точно клабспорт, пружины линейные.

    Прошу прошения за грязную машину. Ниже делать не хотелось бы. Пока спереди поставлю 255 и 5 мм проставки.
     
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    понятно, значит на фото просто выглядят прогрессивными).

    так я не говорил ниже - берешь пружины короче и чтобы остаться на такой же высоте как сейчас крутишь регулировочную гайку выше, соответственно для колеса появится пространство.

    но если вопрос с проставками не принципиален, то конечно проще 5мм нацепить).
     
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по фото, пружина цепляет рядом с диском. Резьбы на корпусе остается мало, т.е. вряд ли получится, с помощью короткой пружины, уйти от контакта с резиной. А может и получится - я так понял, что люди уже пробовали.
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас скорее всего неправильно стоят верхние опоры. Либо вообще не те опоры. 275 встают без каких либо проблем, 285 с небольшим раскатом арок, а 265 с огромнейшим запасом с любым развалом и проставками.
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    имхо ты не понял его проблемы)
    265 275 285, это все хорошо. ты скажи с каким вылетом дисков, и какие стоят пружины (гайка напротив резины?) и все встанет на свои места ;).
     
  17. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    У меня 265/35/18 не встали спереди тк цепляли за подкрыльник в нескольких местах. Пришлось ставить 255
    Вы снимаете подкрыльники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    этот момент меня кстати улыбает, когда американцы пишут что все встает отлично).

    если снять подкрылок, сзади колеса - на кузове торчит металл (шов). его надо загнуть, а после этого подкрылок раскатывается с феном.
    без загиба катать на 46ой сзади колеса не особо есть место.
    передняя часть подкрылка при необходимости так же закатывается
    (не помню катали ли мы на 46ой, т.к. параллельно ещё 82ой занимались с таким же сетапом).

    мы с такими доработками "напильником" добились результата, что на 275ом ханкуке з214 ничего не цепляло.
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ничего не снимал, не пилил и не гнул. Все сток, ничего не цепляет. У вас скорее всего кастер слишком большой поэтому при повороте может цеплять переднюю часть подкрылка. Надо смотреть правильность установки верхних опор и вылет диска.
     
  20. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня стоят по кругу 18x9,5 ET22 с резиной 265/35 Michelin Cup, подвеска KW Clubsport. Перед встает спокойно, в самых крайних положениях едва касается арки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Федор - можете рассказать что главное в дисках. Так ли хороша ковка и вообще, как выбираются диски под трек
     
  22. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тут особо нечего рассказывать... Главное чтобы круглые были ))), чтобы тормоза помещались, ни и какой то компромисс между легкие/прочные. Удобно, если производитель готов для вас изготовить с нужным offset. Если есть бюджет, то bbs motorsport или подобные.
     
    TTR нравится это.
  23. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А в чем прикол всяких дорогих дисков, где по 2k$ за диск, типа HRE, тупо просто понты и дизайн?
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HRE и прочее это для красоты и статуса. Хорошие для гоночной машины делают специализированные отделения колесных компаний (OZ racing и BBS) - большинство проф. команд с бюджетом используют их. Ценник в зависимости от модели 1.5-2к. В этом случае можно быть спокойным, что геометрия колеса близка к оптимальной (вес/жесткость/прочность).

    Есть еще несколько компаний, которые делают хорошие диски для спорта, когда бюджета нет, я пользуюсь forgeline (они ближе к нижней границе ценового диапазона).

    Кованные оптимальный вариант - погуглите, там все есть про структуру, решетку и т.д.

    Удачи
    Федор
     
  25. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    1.5-2к за диск или за 4?
     
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За диск конечно :) Автоспорт опасен, просто очень опасен для неподготовленного благосостояния. Вот бюджетные диски, что на гэтэре стоят (18Х13"). http://www.forgeline.com/products/competition-series/ga3r.html

    Могу с хорошей скидкой сделать ))

    Удачи
    Федор
     
    TTR нравится это.
  27. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги поставил на 911 турбак на 19 штатные диски резину CUP2: зад 325/30 вместо 305/30, перед 245/35 вместо 235/35. Ощущения какие то непонятные стали: асфальт особо не чувствуешь, как по воздуху едешь.
     
  28. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Профиль чуть выше стал, помягче стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А профиль на "скорость" как то влияет?:)))
     
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по воздуху, это ощущение появилось, что "плавает"?
    сколько давление?
     

Яндекс.Метрика