1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 E71 периодически нет связи ДВС с АКПП...

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем StayeR55, 13 дек 2015.

  1. StayeR55

    StayeR55 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Всем привет! Есть небольшая проблема, которая периодически меня нервирует...
    Периодически, и абсолютно не предсказуемо при запуске мотора выдает:

    КПП Неисправна,
    Возможно положение P не возможно. При остановке использовать парковочный тормоз. Проверить на ближайшей СТОА BMW.

    Висит 10 секунд и исчезает, тут же можно зайти в самодиагностику - пишет неисправностей нет.
    Сама коробка при этом работает идеально, абсолютно никаких проблем, толчков, и собственно само положение P работает.
    Заехал на СТО - считали ошибку DIS, код ошибки не помню уже, но расшифровка была такая что пропадает связь с коробкой. Из предложенных вариантов - проверить разъем, далее там уже менять какой то из блоков и т.д.

    Что было сделано - там же у дилера, подняли машину на подъемник, вытащили разъем из коробки, залили его контактолом и поставили обратно. Это было сделано 23 ноября. Ошибка пропала, и больше не появлялась до вчерашнего дня. Заехал на мойку, после сажуcь в авто - снова вылезла! И все тоже самое - все работает идеально, пропадает - в диагностике нет. Доехал домой, заглушил завел - не появляется!

    Вопрос - как решить проблему малой кровью? Уверен что дело в разъеме, попадает влага - конденсат. Можно ли что то сделать с разъемом? Или только снимать мехатроник и менять втулку? Просто вообще не хочется туда лезть - ведь все работает идеально! К дилеру не хочу ехать, при чистке разъема мне сразу намекнули, что если проблема повторится - то надо 100% менять блок, который там под 30 тыс стоит. Чувство что откровенно разводят!

    Пользуясь случаем - пробег 74 тыс. км, если уже снимать, имеет ли смысл менять жидкость АКПП?
    Там вроде не все так просто, как я понял - меняется, потом коробку адаптировать нужно. Т.е сделать сможет только дилер.
     

    Вложения:

    • Fa5mZvWHBXU.jpg
      Fa5mZvWHBXU.jpg
      Размер файла:
      125.6 КБ
      Просмотров:
      227
  2. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    втулку поменять нужно для начало, ну и масло придется тоже естественно, адаптацию скинуть можно и самому(нужно шнурок и рейнголд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bronia

    bronia Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как то 1 раз выскакивала такая ошибка,сразу залез в самодиагностику - пишет неисправностей нет!(было это после 5 дней стоянки)! Начал заводить и тачка сильно затраила (очень сильно) такое впечатление как будто работает на 2х цилиндрах!Я сразу перезапустил мотор и все прошло.На след.день поехал на диагностику,все посмотрели сказали что все нормально,ошибок по коробке нет!Ток что вот ХЗ. Пока проблема не повторялась тфу тфу тфу,но сука в голове свербит)))
     
  4. nikfedok

    nikfedok Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же ошибка и у меня полгода выходила....теперь просто не заводится..на сто не могут найти причину...говорят новый мехатроник покупать..а как понять нужен он или нет по диагностике???
     
  5. Tim3

    Tim3 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибка такого характера связанна с плохим аккумулятором))) учите БМВ)
     
  6. StayeR55

    StayeR55 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Аккум стоит новый - 2 месяца ему. Шнайдер. 95Ah.
    Кстати завтра таки еду к диагносту, ибо аккум садится за неделю, даже при том что я езжу каждый день. Гена выдает как положено до 14.8. Сейчас сильные морозы и аккум в -30 разряжается с 12.5 за ночь до 12, и утром привет!
    Думал АКБ гуано, скинул минусовую клемму, как было 12.5, так же к утру и осталось. Видимо машина не спит, и жрет АКБ.
     
  7. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    у меня до 11.8 опускается напруга за ночь морозов -24, но все равно заводится с полпинка с утра потом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikfedok

    nikfedok Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если бы аккум был плохой, то при заводке начинает трещать и не заводится. у меня пробега 23000 и 2 года машине гаражного хранения....тоже повезу на сто...а то сказали что мехатроник а как выяснили и точно ли он гарантий не дают..вот такие умельцы...
     
  9. nikfedok

    nikfedok Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отпишитесь что диагност выявил...сегодня отвожу к другим умельцам..мож найдут что
     
  10. nikfedok

    nikfedok Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сделал я своего бумера наконец то... хорошо что чувство не подвело и отвез к другим на диагностику...в конце концов выявили неисправность в сигналке спутниковой цезарь, которую я даже не активировал при покупке....а так могбы влететь на мехатронк!!!
     
  11. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    получается цезарь не задействован, а почему он работал на блокировку, коробочку цезеря отключили?
     
  12. nikfedok

    nikfedok Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да отключили...я хз почему блокировал
     
  13. Verex

    Verex Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Послушаю
     
    #13 Verex, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  14. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    это шедевр!:D спрашивать тут о бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. StayeR55

    StayeR55 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В моем случае проблема была все же в неродной и слабой АКБ. Стоял Польский Шнайдер AGM 95Ah и пусковой всего 780, это при том что родной стоял 90 AGM и пусковой был при этом 900.
    Поставил оригинал BMW - 105Ah и пусковой 950, как бабка отшептала, никаких ошибок!
     

Яндекс.Метрика