1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если кто-то не скажет, что пружина сломана, то хрен заметишь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Евровагонки пружины на +200 кг от оригинала, я такие же поставил в 14 году (как раз при замене сервы раздатки диагностировали ;) ), вот рассказал ощущения именно от них.
     
  3. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, но я живые снимал и менял превентивно ;)
    Так я глядя на тебя такие же и взял вроде тогда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А на 226 опцию кто какие пружины назад ставил?
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну и как ощущения от этих пружин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sal220vat

    sal220vat Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Еще вопрос если по котологу мне бьеца ххххх79 а я куплю хххх80 то мне будет жеще? Или в основном от производителя зависит. Просто хххх80 много заменителей а вот ххххх79 ограниченно. Как и мой предналоговый бюджет:facepalm:
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну диаметры разные у них :nod: у меня тоже бьется 079, но надо по цветовой маркировке на пружине смотреть, а так если не оригинал, то по любому парой брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sal220vat

    sal220vat Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    всем спасибо за отзывчивость. Заказал Sachs 996 984 + нижние изолирующие прокладки, цена вопроса 7 900 за обе стороны.
     
  9. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ставил оригинал самые жесткие,185 вроде . Зелёная с красной метки . Такие же и стояли - дерьмо , опять лопнули
     
  10. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошие. За мной товарищи ехали, спрашивали почему жопа упругая :D У них равик с груженным багажником, он иначе себя ведет на неровностях дороги. Меня устраивает и устойчивость и рулежка. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexiv нравится это.
  11. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И какие мысли по поводу замены?
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Работу подвески надо рассматривать в савокупности: амортизатор+пружина+ все остальное. Даже на жестких пружинах машина будет,как качели, если амортизаторы мягкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    даже не знаю - заменителей оригинала по этому номеру нет. если честно, как было дубье так и осталось, кмк этот хвостик вообще не работает. зад не проседает.
     
  14. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня дубовая подвеска устраивает, да и сломаная пружина ни на что не влият по ощущениям. Просто мысль, что она сломаная не покидает меня!
     
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    поменял сегодня пружины - поставил усиленные они толще просто, стало не то что бы и жестче - осталасб одна целая оригинал с синей меткой:
    IMG_0852.JPG
    т.е. ориг номер 33 53 3 413 079, а это самая мягкая из 3-ех пружин, применяемых на ХЗ, поэтому она чаще всего и ломается, вот следующая идет с белой меткой (33 53 3 413 080) - имхо она крепкая, у меня на доресте такие, так тонкая часть просто сжалась во внутрь пружины и теперь хер сломается, а зад упал чуток, как на заниженной подвеске - жестко и устойчиво!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #465 EVROVAGONKA, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Ice_john нравится это.
  16. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размышления на тему.
    Прочел всю ветку форума в поисках понимания, какие ставить амортизаторы взамен своих старых.
    Мой авто: BMW X3 E83, 3,0si, спорт подвеска (S226A), оригинальный пробег 128 тыс.

    С подвеской всё вроде в порядке, и на СТО говорят - не выдумывай. Однако мне всё кажется, что может быть и лучше, особенно когда зимой начинаешь движение на холодную. Основная моя претензия это "козлистость", ведет себя авто иногда как перекачанный мяч, но не по спортивному. До этого были разные авто, в том числе и BMW-540, E39, M-paket - вот там подвеска работала и жестко и четко и авто не подпрыгивал. Начитавшись отзывов в этой теме, создается ощущение, что возможно у меня неправильно работают амортизаторы. И пробег уже говорит в пользу замены.

    Обратился за разъяснениями на сайте Bilstein, полагая, что мне предложат В6. Однако мне специалист порекомендовал В4 для спортивной подвески. Сказал, что есть В4 для спорт подвески и для обычной, а В6 это чисто спортивный вариант. Для меня это было откровением, честно говоря. Как я вижу, и здесь ни у кого не было такого понимания.
    Цены дали такие: B4 передние - 7600 рублей за 1 шт, задние - 6050 рублей за 1 шт, заказ 2-3 дня. Идут "голые". Производство - немецкий завод в Румынии, в отличие от В6, которые стоят по 15 тысяч и страна производства - Германия.
    Думаю, буду заказывать В4 для спорт подвески, а остальные детали (пыльники, отбойники, подшипники и т.п.) заказывать оригинальные не у Bilstein.

    Ссылка на страницу, где показаны 2 варианта амортизаторов Bilstein B4: http://www.bilstein.ru/catalog/?man=16&model=5085&modelVariant=19827
     
    #466 Zyba, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  17. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остается еще вопрос с пружинами, ставить ли новые и какого производителя? Если рассматривать оригинал, то дороговато выходит. А может их и не трогать вовсе. По крайней мере, пока. О пружинах еще думал в связи с тем, что детей в авто укачивает, хотя я с ними езжу очень аккуратно. Были здесь ссылки на то, что после замены пружин укачивать детей перестало.

    Буду рад услышать комментарии по теме.
     
  18. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кмк козлят все е83 независимо от версии подвески
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так бмвшные разноширокие пружины не работают толком: либо ломаются в тонком месте, либо сжимаются в широкую часть - на выходе получаем козление. Всем, кто хочет поменять пружины рекомендую ставить одноширокие-они гарантированно будут работать как надо и не сломаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А какие Вы думаете надо поставить, жесткие или мягкие чтобы не укачивало??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Укачивать может с неисправными аммортами,на спортподвеске с родными компонентами никто не жаловался на "укачку"-на безбожную тряску-это да:D
    А вот как-то ездил на Паджере сзади-вот там да...(хотя может что-то с подвеской было),в одну сторону 600км,обратно пересел на переднее седло
     
    Alexiv нравится это.
  22. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие ставить, и, поменяется ли что-то от замены, это хорошие вопросы. Мягкие не хочу, мне нужна отлично управляемая машина, да и, по идее, как раз от мягких пружин может укачивать. Хочу чтобы подвеска Х3 Е83 работала как у Е39 540М, но это вряд ли возможно.
     
  23. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы себе ставили "одноширокие" пружины? Действительно поменялось поведение в лучшую сторону? Зачем тогда разработчики авто решили применить бочкообразные пружины? Как, кстати, обстоят дела с пружинами упоминаемой мною Е39 540М? Кто-то сталкивался?
     
  24. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бери комплект коней fsd и пружины eibach
     
  25. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал о них, но не знаю, как они себя ведут. Насколько я понимаю, у них нет разделения на спортивную и обычную подвески? Что не есть хорошо. И какой принцип их адаптивной работы? Как это выглядит на практике? Я смотрел на их сайте стоимость, у меня вышло на мое авто 41 тысяча комплект передних и задних амортизаторов. Однозначно дороже выходит чем Bilstein B4. Есть ли смысл?
     
    #475 Zyba, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  26. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бильштайн Б4 однозначно смысла нет брать!
    Про их характеристики на сайте можно почитать, там правда написана!
     
  27. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что так такого написано? Перечитал описание на сайте, ничего странного. Написано, что для замены оригинальных, что срок службы дольше. Качество и всё такое... Может я не там читаю?
     
  28. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там принцип изменения жесткости написан ещё. Нет разграничения на спорт и обычную - так это пофиг, они 2в1! Когда мои кончатся (у меня спорт), себе такие возьму! Бильштайн б4 и боже турбогаз больше в жизни не куплю!
     
  29. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут многие поменяли уже пружины, может у кого то осталась одна с белыми отметками?
     
  30. Zyba

    Zyba Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я уже запутался в Ваших сообщениях. Где нет разграничения на спорт и обычные? В Bilstein В4 есть. В Boge - может быть, не знаю. А почему Bilstein не возьмёт себе? У Вас они уже были на Х3?
     

Яндекс.Метрика