В первой части обзора уязвимости штатных систем BMW мы затронули тему штатной спутниковой сигнализации БМВ и рассказали о ее слабых местах, которые известны угонщикам. В этой части мы покажем как угонщики осуществляют вскрытие дверей, обходят штатный иммобилайзер и отключают штатную звуковую сигнализацию. Для взлома этой марки злоумышленники используют различные методы, но самый быстрый - это съем личинки. На видео демонстрируется способ наиболее часто используемый при угоне. Для отключения режима "охрана" штатной звуковой сигнализации и иммобилайзера БМВ, чаще всего при угоне используется программаторы чипов и ключей, не требующие наличия родного брелока или знания пин-кода системы. Угон автомобиля, оборудованного только штатными охранными системами, занимает около одной минуты. Бортовой программатор ключей Программатор ключей Edilock для BMW BME E series L5 Инфографика угонов BMW Обсуждение в форуме Автор: Алексей Курчанов (в Google) Алексей Курчанов (в Facebook) Ссылки по теме: Сигнализации, которые мы устанавливаем и рекомендуем
Их банально хранят на подземных паркингах или в гаражах частных домов, а не бросают во дворах спальных районов
КАСКО - хорошо, конечно, но хлопот и потерь времени будет не мало. Поэтому писать "КАСКО и мне плевать" - глупая бравада. Хотя бы потому, что время - самое ценное, а потери времени - невосполнимы.
Установка всяких противоугонных приблуд, вот истинная потеря времени и денег! И если захотят угнать все равно угонят. И каску ставить надо все равно. Тогда зачем все это.
Ну по каско далеко не всегда возвращают всю стоимость, плюс туда обычно не входит куча допов и тп. А все равно угонят - это как захотят квартиру обокрасть - обкрадут, зачем же все двери железные ставят, а не стеклянные?
Хотя бы писали откуда статистика по угонам, а то BMW 3 в 2015г. угнали 142 раза, а я напишу 200 или 0. У меня есть товарищ (Костян привет! =) который исключает возможность технического угона f30 в связи с невозможностью прописать новый ключ (по информации от официального представительства)