Менять масло необходимо в ИСПРАВНОЙ раздатке, и делать это надо регулярно. Замена масла в НЕисправной раздатке-пустая трата денег и времени. Если есть рывки- раздатка неисправна. Кстати с отключенным МПМ ездили, рывки уходят?
Вы реально считаете, что замена в пару-тройку тысяч рублей (которая скорее всего может помочь) реально ударит по карману, как "лишняя трата денег", при стоимости раздатки? PS: при отключенном толчки уходили. ошибок не было. замена масла помогла на двух машинах при одинаковых симптомах и пробегах под 200 000 км. Масло в раздатке до этого не менялось. (Германия). Замена раздатки там порядка 3000 евро. Замена масла 35 евро. Кмк, рискнуть стоит.
Вы, видимо, очень хороший человек, с хорошей кармой и поэтому Вам везет) А еще Вы любите очень быстро ездить, ибо 200ткм ЭТИ раздатки могут выжить только если машине давать " под зад" постоянно. А еще там, где Вы живете нет пробок) я угадал?) Обычно ЭТИ раздатки живут до 100ткм, особенно в городах, где пробки постоянно. И замена масла будет по эффективности близка к нулю.
Спасибо, конечно ))))) Я не знаю, кто и как на них ездил. Это были разъездные фирменные машины. На форуме тут тоже есть такие же советы. И помогало. Опять же повторюсь, что это меньшее зло для начала.
Ну что, посоветует кто-нибудь что делать? Сегодня пробовал давление 2.2+2.5; 2.1+2.7; 2.0+3.0. Рывки не проходили. Перекрутил назад на стоковые колёса 245/45/18 - все рывки пропали. Что делать с моими 255/35/20 + 285/30/20? Менять на новую вкруг? Или поменять только перед на 245/35 может быть поможет?
Думаю замена передней резины на 245/35 решит данную проблему т.к. при той конфигурации, что у Вас сейчас установлена колеса разного диаметра получаются, что для п/п не есть хорошо!
у меня такое было на трешке, когда задние в ноль стерлись Сейчас на 20-х оригиналах зад стерт в ноль практически, рывков не было) собираюсь покупать 245/35 и 275/30 сток параметры на сток диски
Если масло более или менее чистое, без запаха гари, вкраплений и стружки, то можно и попробовать заменить. В противном случае ни какого смыла)
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой, пробег 100000, предыдущий хозяин сказал что была такая проблем на 70000. Замена масла тогда помогла, но как я понял он просто слил старое и залил новое, а там нужно еще что то обнулять. Короче тоже попробую масло сначало поменять и скинуть.
Пробег нужно скидывать компом, иначе момент сжатия фрикционов будет неверный, отсюда быстрый их износ и выход из строя раздатки.
Нужно сначала произвести дефектовку, после чего принимать решение! Если фрикционы , то в продаже встречал комплекты, ну а если шестерни покрошило, то замена! Авито в помощь ATC35L
В Юните задал вопрос про масло в раздатке. 530xd 2011 90,000 км У меня она оказалась без заливных отверстий Тоесть смена масла только со снятием раздатки Но в итоге есть программный тест на качество масла, по которому масло в порядке
Есть там заливное отверстие, просто его не сразу видно, надо опору снимать, но таки оно есть) А тест показывает всего лишь пробег масла. Но про его действительное состояние, а значит и про состояние раздатки тест не скажет.
Всем привет! Был автодоме 2 дня назад, мастер со мной прокатился и сказал что мои рывки это норма для моей машины. Вот теперь не знаю что делать. Машина не гарантийная, пробег 49 000 км. Он сказал что это коробка чуть скидывает мощность чтоб ее не ушатало. Еще сказал что идеально ровного разгона на БМВ не будет, по любому будет чуть дергать. Масло посмотрел сказал что хорошее. Стою теперь в раскоряку не знаю что делать((((((((((((((((((
Про рывки-это норма и что у бмв не может быть ровного разгона-удивило. Вы точно не к дилеру ситроена заезжали? Как такой вообще может сказать специалист БМВ?! По существу- Вы масло видели или только со слов этого горе-мастера?
Не, ну, может, сброс адаптации коробки поможет. Может жарили, жарили, а потом решили тошнить.... А масло... видимо не меняли... как я поняла.
Да сбрасывали не помогло, они сказали что возможно поможет замена масла в коробке на след ТО, а так сказали не заморачиваться это норма даже у новых машин.
Может быть. Но удалось снять пробу масла акпп, оно оказалось нормальным. Отговорили менять. Думаю и в раздатке все нормально.
Еще раз повторюсь, есть тест состояния. Заводской. Проводили. А дополнительные косвенные признаки работоспособности также никто не отменял.
Я бы не был таким уверенным. Тем более что конструктив, принцип работы и износа у них несколько отличаются. Когда менял на 100 ткм масло в акпп, то визуально масло было еще нормальное. Но когда менял масло в раздатке на 70 ткм, то оно мне показалось достаточно выработанным.
Слушай, я тут с похожей ерундой борюсь, правда, а 528xi. Точно уверен, что дело в xdrive? У моей симптомы - дергания про более-менее интенсивном разгоне на прогретом авто на 3 и 4 передачах, плюс иногда удар при остановке. Машине 3,5 года, пробег 45тык, я единственный владелец. Летом прошлым менял масло в раздатке и сбрасывал адаптацию - практически не помогло. То есть эффект был, но, думаю, скорее надуманный мной. Сейчас начало проявляться сильнее и сильнее, поехал к неофициалам. Они приговорили коробку, хотя я указывал на подозрение на привод. Сказали, привод проявляется совсем по-другому... В итоге пошел на снятие и разборку коробки. Итог - под замену почти все. Больше половины соленоидов, ремонт гидроблока, фрикционы и еще много непонятных мне слов. Говорят, так убить коробку за такой пробег невозможно. Подозревают замену коробки дилером перед выдачей машины. Как думаете, реальный сценарий?.. Или меня просто развели на почти 200к на ремонт?.. А про куланц - все просто. Инженер по гарантии (Автодом) говорит: должны быть либо ошибки при комп.диагностике, либо что-то, что можно записать на видео. Без этого БМВ ничего не рассматривает. А у меня ошибок нет, а на видео такие рывки не зафиксировать..
Симптомы очень похожи на раздатку. Проверить очень просто: отключить провод от модуля продольного момерта и прокатиться в тех же режимах. Ушли симптомы-это раздатка, остались-коробка.
Итог: меня, похоже, просто развели на ремонт коробки. Симптомы не ушли, требовался ли АКПП на самом деле ремонт или нет - теперь не узнает никто. Кому принадлежит горка якобы снятых с моей машины деталей - тоже неизвестно. Вывод: обращайтесь в проверенные места.