Всем привет. После 3-х летнего перерыва: Зарезервировал KR ))) В принципе уверен в своем выборе, но есть сомнения ))) может переубедите ))) мотоциклы других марок не рассматриваются в принципе по причине бедственного финансового положения, а бмв финанс одобрил кредит. Хер не предлагать. R1200R то же. От Ромы (если он не забанен ) допускаются только восхищение правильности выбора, не более )))) Коментарии в духе то и то говно то же бесполезны, по причине указанной выше )))))) ну в общем жду адекватного обсуждения ))))
Рома, ты же знаешь, кататься это не стиль выбора бмв! вот в ТТХ повтыкать, ролики посмотреть, фотки позырить, мнения выслушать. И вот на основании этого,делать выбор!
я три года не катался, поэтому сейчас на холодном асфальте на тестовой 40 минутной поездке все равно не пойму ни фига. А на 1200 кр я как бы три сезона и пол европы откатал )))))
Костя приветствую! Спорт будет с очень креветочной посадкой, которая ничем не лечится, второй номер не прокатишь, багаж не положишь. На KR/KS можно рули Helibars поставить и подножки регулируемые для комфортной посадки и кофр для шмурдяка.
Денис, речь об этом мотоцикле, на нем сидеть поудобнее, чем на кс/кр лично мне например. Советовать сложно, слишком разные, в городе имхо с1000 удобнее, на дальнобой кр
Коротенькая история, без советов)) Пару лет тому, владея KGT, решил купить еще и мот для города. Выбирал между KR и SR. В итоге в том числе и по причине новизны модели остановился на SR. История окончилась осенью 15го продажей обоих и покупкой KS.
Юра быстро продал SR, через месяц. KS тотже KR, только функциональней. Ничего лучше пока в руках не держал. Гуся вообще не понял, связи с ним не почувствовал.
упс! такую тему прозевал, сори.. тут многа букаф придется писать.. поэтому вот старая тема Костя, если пробьешься сквозь толщи флуда, то найдешь вкрапления информации )
а ващет, если для города Москва, то XR. хоть он и недопиленный еще.. на дружественном ресурсе есть тема про него. KR - хоть и хорош и красив по прежнему, но уже чисто классик. его купить и в гараж в салидол, за стекло
на SRR посадка, пусть и не удобнее, но логичнее, чем на SR. а с учетом задач, под которые создавались эти модификации мотоциклов имею сказать следующее - SRR - бескомпромиссный спорт со всеми вытекающими.. SR - сплошной компромисс! 1. Москва - не есть "город" в контексте понятия "городской мотоцикл". для него "город" - это Монако, Флоренция. то есть, те места, где недалеко и климат сухой. по мокрому на SR по Москве - весь в говне! 2. отнесенные вперед подножки. да, сидеть удобнее, чем на SRR, но при бодром разгоне, а SR это очень может делать, главное вовремя плюхнуться пузом на бак. иначе - вилли! просто мот тупо выезжает из-под задницы, а ты его держишь руками 3. очень главный, по мне, момент - угол поворота руля. ну какой нахрен это "городской" мотоцикл с таким углом поворота. в этом плане Гусь - более городской. въехал в затык, два взмаха веслом (зачеркнуто) рулём, и ты на соседней свободной полосе междурядья. а на SR задрочишься выруливать 4. рама горячая. очень греется, без карбоновых накладок низзя (но это ерунда, конечно) не помню уже что там еще меня огорчало. но после него KR резко стал экспонатом (в моем случае KS). KR сегодня и KR 6 лет назад, Костя, разные мотоциклы по восприятию. два раза в одну реку? хз..
Спасибо! ) на KR хороший поворот руля. SRR горячий воздух отводит вверх в пилота ((( катал на SRR пару часов, все понра, кроме этого. На KR я неоднократно в дальнобой ходил. в принципе все ок. Все таки мне кажется KR более универсален что ли. В общем во вторник нужно денег в Авилон. Пока склоняюсь к KR. Если бы не недостаток денег, забрал бы стритфайтер 11 года. Но как написал в первом посте, только бмв ((( Стоил бы SR рублей на 300 дешевле. Даже не думал бы (((( А так со всеми наворотами то на то примерно выходит. и вот сиди голову ломай. Причем новый мот не отдашь через месяц если не подойдет. Жаба задушит ((( и кстати KR при бодром разгоне намного стабильнее. У меня две претензии к KR на данный момент. Устаревшая приборка (лечится HP) и сука вес с длинной (не лечится). Ну и по мелочи отсутствие настраиваемых систем типа абс, антивилли, антипробуксовки и т.д. (это я переживу) Кстати на KR можно без особых проблем поставить фару диодную от водяного гуся ))))) Мелочь, а приятно ))) За KR 1. более брутальный 2. можно ехать далеко и долго 3. перестраиваться в пробках легко 4. одноклассников практически нет 5. можно присобачить спортивную сумку под сетку (очень актуально) и она не будет смотреться как инородный объект 6. кайфово отстреливать по прямой 7. их мало (спорный аргумент, но аргумент) За SR 1. более современный 2. много новых систем 3. кайфово рулится ( наверное)
ХР как то рафинированно универсален. Это же мот а не машина. Я кстати при выборе между ХР и R1200R выбрал бы второй.
+1 На R1200R хоть сидеть удобно. Костя, почему не КS? С пластиком меньше грязи на экипе. Посадка регулируется хорошо, Helibars категорически обязательны.
КР, безусловно, остался единственным стильным мотоциклом в нынешней производственной линейке БМВ. Но! Костя, брать устаревший БМВ (который к тому же у тебя уже был) лишь потому что на него дают кредит в 11 годовых, это, на мой скромный взгляд, неправильно. Не проще ли, занять у близких недостающую сумму на Стритфайтер? Она всяко будет меньше размера кредита. И так же ее за те же полгода вернуть, как и кредит? По итогу, купишь мот, который тебе реально нравится и хочется. Ну и шаг вперед сделаешь, вместо того чтобы на месте топтаться. П.С. Все сугубо имхо. Я бы поступил именно так.
Ром, у близких денег нет. Так бы я конечно именно так и сделал. тем более не за пол года а месяца за 2-3 ))) И чем он устарел по сравнению с новым водяным гусем которым восторгаются 80% людей с дружественного ресурса? Щас без подколов, вот по технической начинке сравнить, не беря лошади и т.д. ?
2-3 месяца?) Так проще тогда потребительский взять. Счас под 17-20 процентов банки дают. Что ты там угоришь, на процентах, за такой короткий срок?)
про R1200R я и забыл. реально хорош! и .. а! нет! R1200RS - и брутален за счет горшков и едет будь здоров! совсем по-другому себя мотор ведет, не как у Гуся. это меня нешуточно удивило, кстати. Не понравилось в нем лишь пару сугубо личных моментов - положение ног слишком узелком и уж какая-то нарочито убогая панель приборов оранжевая и мелкие знаки
не дают потребительский (((( пробивают по СНИЛС и пенсионке и отказывают. Я же лет 10 как уже официально нигде не работаю )))) и процент сейчас на потреб от 30, если что ))) Можно конечно месяц-1.5 еще потерпеть и сумму по приходам добрать. Есть 2 "НО" ))) 1. На авто ру это единственный стритфайтер за вменяемые деньги (их всего 3). На 70 рублей есть дешевле, но я его 2 года назад смотрел он тогда уже был подубит и еще один в идеале но за лям )))) 2. Свербит, хочу как только погода, выкатиться
конечно стритфайтер 11 года бнв разве делает мотоциклы? кредит дают правда под 20 штоле, без касок и проч херни