Мне все равно, верите вы или нет. Для примера скажу, что есть информация от БМВ, где указано, что экспериментальный мотор накушался собственного дерьма и заклинил через несколько десятков часов работы на стенде... Лень искать для вас их сейчас.
Парни,я понимаю,что рекламные буклеты и заявления от имени производителя,это серьёзно ,но ведь мозг иметь нужно,всё таки.Вы осознайте сей факт,увеличить подачу ОГ во впускной коллектор. Ведь существуют определённые пропорции кислорода и топлива,при которых мотор работает,а если взять и в наглую пустить туда ОГ,то эти пропорции уйдут и мощность тут же упадёт.Поэтому все эти заявления,есть чистая профанация. Перейдём к нашим баранам.Те отложения в коллекторе,это не последствия работы ЕГР как такового.Это последствие использования вместо моторного масла маслосодержащей жидкости.А все эти отложения являются низкотемпературными отложениями от этой самой жидкости.В простонародии называется ШЛАМ. Применяйте моторные масла и не надо будет пенять на моторы.
Дизель работает при большом избытке воздуха, не надо думать, что состав смеси с ЕГРом стехиометрический. Нет, он все еще сильно "бедный". На новом моторе ввели дополнительный датчик давления ОГ перед турбонагнетателем, который позволяет более точно дозировать количество ОГ. Что в свою очередь позволило увеличить количество рециркулируемых газов без ущерба для процесса сгорания.
Вадим,я не против,но от самих ОГ такого срача не должно быть.Весь этот срач от той жижи,которую называют моторным маслом.И всё.Ты хоть на одних ОГ катайся,отложения возникают не от них.
Горячие ОГ охлаждаются в теплообменнике, получается аналог самогонного аппарата , образуется конденсат и все кругом зарастает. Масла же там очень мало...
Зарастают от чего? От воды? Вадин не надо велосипед изобретать.Это самый обчный шлам от маслосодержащих жидкостей.Если в моторе масло,если ЦПГ исправна то всё там будет в порядке.
Если масло не расходуется, откуда оно (его составляющие) на стенках коллектора? Это ж сколько его тогда еще в трубу должно улететь, если на стенках оседает мизерная часть. Тонны? От топлива всё это дерьмо, а не от масла.
Почему при отключенном ЕГР во впуске чисто? Там ведь как было масло, так и осталось... Мое личное наблюдение, чем больше мотор кидает во впуск масло, тем там чище с ЕГРом.
Если камрады не против, похвастаюсь своим M57N2 Е92,минус сажевик,ЕГР и вихревики. На ХХ стала работать чуть жеще,расход упал на 1-1.5литра и сейчас составляет 9.5-10л агрессивной езды по городу.
У нас в Севастополе есть свои умельцы, минус сажа,егр,заслонки+программное отключение всей куйни+чип=25 рублей
что за ошибка по воздуху? разок даже джекичан загорался, если от неё, конечно же... егр отключен, заслонки выдраны...
Практика показывает,что если использовать моторные масла и поддерживать мотор в исправном состоянии,то эта приблуда практически не мешает.
Воздушная масса в 1461.96 мг/ход мне кажется нереальной для данной нагрузки, оборотов и давления наддува. ЕГР программно отключается не как вкл/выкл, а у него прописываются условия, при которых он не открывается. Вся диагностическая часть продолжает работать, потому как отключать ее без физического удаления клапана нельзя. Поэтому можете называть это кривым отключением или еще как, мне все равно. Этим же вариантом отключения пользуются инженеры БОШ на личных машинах. Система как бы присутствует и работает, но клапан не открывается, это видно по диагностике.