У меня абсолютно то же самое, прям как будто видео моего движка, только у меня м57ту, чуть по другому выглядит. Сегодня на улице -8, скоро пойду заводить без вебасты, посмотрим что будет.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!!!!!!!!!!!!! Вчера поехал за 100 км от дома, купил присадку wins в топливо (не знаю она виновата или нет), фото позже скину, кому интересно. Проехал 100 км, в этом городе (Талнах) залил присадку в бак, было пол Бака солярки. Поехал обратно в разных режимах, приехал домой, поставил машину возле дома(на улице -8). Поставил в 9 вечера, вышел пьяный в 10 утра, покурить, и за пивом. Сел в машину, она завелась хреново, как бы на опережение. И опять же дергалась. Подождал пока прогреется, и потом как тапнул в отсечку на 30сек, потом передохнул 20 сек, потомтопять на 43000оборотов, и в общем давил где то минуты две. Подождал пока турбина остынет, пошёл домой. Сегодня вышел, на улице -6, без вебасты вставил ключ , ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ПРОИЗОШЁЛ ВЗРЫВА, ни дыма, ни какого трощения, не дерганья, все как должно быть. Думаю мистика . Вышел через 14 часов и снова с пол оборота, сразу заглушил. Через 3 часа опять идеальный запуск!!!!!
Так кто мне там говорил, что с компрессией хреново? Реально, я ни чуть не шучу , все так и было!!! Прогрел её, погладил по крылу, и пришёл домой, написать вам!!! Честно, не знаю , чтотпроизошло, но я так доволен!!!
дело не в компрессии , как я и говорил, либо она восстановилась каким то магическим образом !!!! Анархист, спасибо за советы, и всем остальным спасибо. Тосс тоже спасибо, и всем кто принимал участие в моем геморрое!!! Кому интересно, и подробнее рассказать , вот номер 8902 915 1042 Завтра ещё раз попробую разумеется, отпишусь
Фильтр новый. Да я не говорю, что дело в винсе. Ну реально это произошло само собой. Да хоть -20, она уже не заводилась в -1, или заводилась но хреново. Дымила, троила, дергалась. А тут ни дыма, ни вони, не малейшего дерганья.
Я понимаю,что на морозе мозг загустевает и сигналы слабовато проходят,но не на столько же.Ты можешь написать,что ты конкретно залил в бак? Или ты уверен,что Винс выпускает один единственный флакон?
Фильтра менял тогда, когда менял свечи и масло. После этого она так же не заводилась. Сегодня -5, завелась идеально. Вот реально кроме того, что залил винс и дал ей коксу на холостых, вообще ничего не делал. Ну и проехал в разных режимах 150 км. Винс специальный, для бака. Wynns diesel clean 3, желтая этикетка. Там написанно на пол бака её, у меня в баке было меньше половины, концентрация больше получилась. Есть три варианта. Либо действительно помог внис и форсунка просралась. Либо она просралась от того что я давал в отсечку. Либо кольца раскоксовались ))). Есть ещё один вариант, может действительно пивко виновато. Завтра по прогнозу -15, вот будет настоящая проверка.
Это написано на любой банке, а так же и на заборе, написанно может быть что угодно, а на деле Хрень полная. Меньше верь всему что написано...
Жесть.................ну тогда трахайся дальше с холодными запусками.Я тебе последний раз говорю,купи антигель Хай Гир и спи спокойно.Если ты не садомазахист конечно.А на форуме и так можно попи.....ть.
)). Хайгир антигель, так и называется? Надо попробовать. Когда бак выкатаю, заправлю полный, без присадки попробую как запустится. Она сейчас горячая хуже заводится чем холодная ). Холодная сразу же, а горячая как бы в догонку, через секунду. Все равно не верится, что это присадка так помогла... Прям волшебство. Самое главное, что дело не в компрессии.
Кто-нибудь здесь может сказать про новое масло БМВ ЛЛ-04 1л, которое щас льют дилеры? Вопрос чем оно отличается от старого?
а ты внимательно прочитай где он проживает на самом деле,а потом зайди в Гисметео и посмотри тамошние температуры .
Итак, сегодня -22 градуса. Машина простояла около 18 часов. Вышел, вставил ключ, повернул, и о чудо!!! Завелась просто шикарно, ни малейшего дерганья, белого дыма, вони, работает как часы. Все это проходило без помощи вебасто. Интересный факт в том, что при включении зажигания появилась спиралька, до этого её не было, в какую погоду не пытался бы запустить. Итог, дело скорее всего было все таки в свечах. Просто нет объяснения, как они заработали то!?!?! Вывод, если бы компрессии не было, она бы напрягли так запустилась в такой то мороз. Может манометр показывал лажу? Или все таки, 22-23 это как раз идеальная компрессия для этого двига. В баке все та же солярка, с этим винсом. Ещё не выкатал... Объяснений нет...
Вот и объяснение! Я тебе говорил как проверить включаются свечи или нет! Что-то где-то отходит, разъём блока накала свечей смотри( контакты почисти) и датчики температуры!