1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Бензин или дизель?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BMWfeel, 2 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GT для кого утилитарная машина - тем дизель, для кого роскошь - тогда бензин.
    Комфортнее, тише, благороднее...
    Плюс дизеля в более редких заправках, т.к. бак до 70л... Жмешь как хочешь - расход разумный до 12, а не под 20л... Для себя считаю проще, бензин ест в 1,5 раза больше всегда и везде при прочих равных. При малых пробегах в год - ни о чём:).
    У дизеля в РФ в 1,5-2 раза чаще ТО, смена масла - итого экономии НЕТ. Но моторы считаются надежнее, неприхотливее, но до первой большой проблемы:).
    Вибрация на ХХ есть - но решает старт стоп на рестайле, очень комфортно, пользуюсь принципиально, т.к. вибротряс конечно лишний:)
    На круизной скорости да, дизель не отличается по шуму/вибрациям.
    Тяга, характер, да приятный и многим это нравится, другим нравится иногда покрутить бензин и ехать на оборотах, а не на моменте...
    Каждому своё. Только личные ощущения и предпочтения в зависимости от целей и доходов.

    Было 2 ГТ дизельных ПП, сейчас бы не отказался и от бензина ЗП с интегральным:) ПП критичен для города во дворах и гаражах или в горах для всепогодности:)
     
    AAC, Milanche и Алекsey нравится это.
  2. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день! Сам готовлюсь к покупке GT. С мотором определился-дизель, езжу в год много и 80% трасса. Единственное не определился с ПП и интегральный ЗП. Объясните в чем отличия с точки зрения управляемости, проходимости и ремонта.
     
  3. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    По ремонту думаю не дорого. Судя по тому, что видно под машиной, там буквально две тяги на колеса. Сам в этом не силен, кто понимает - распишут. Но конструкция не нагружена разными приблудами (такими, как ПП) и не должна приносить дорогостоящих проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 Алекsey, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  4. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Со слов сервис менов: рычаги на полном приводе другие и вроде как достаточно дубовые, по сравнению с ЗП. Во всяком случае ни на одной машине до 80 ткм проблем не было с подвеской. На рестайле и баллоны в отличном состоянии к 70 ткм.
    ЗП должен чуть приятнее рулиться, обычно ПП притупляет чуть руль, все-таки + привод к колесам, лишние моменты, силы:)
    Интегральная позволяет крутиться в поворотах и в городе, как на машине с более короткой базой, а-ля 3 серия:) Очень прикольно и приятно, по рассе - думаю ПП прямолинейнее и устойчивее приплохих погодах. Прёт и прёт...
     
    Milanche нравится это.
  5. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А с точки зрения езды по снегу и тем более выбирается из заснеженных дворов и стоянок по утрам?
     
  6. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    В этом году в Москве самый снежный день был 02.03.2016. В то утро, выезжая со стоянки, я впервые в этом сезоне хотел бы ПП. Всё. Точка. День пережит. Уже переобулся на лето. Всех с весной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Алекsey, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    Masik нравится это.
  7. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бяла Подляска (Польша) - Тенинген (Германия).
     
    toronto58 нравится это.
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До пары полноприводных BMW у меня была пара заднеприводных Opel Omega (A потом В) - вес, как у пятерки, качество- "почти BMW" - салон ,даже Рекаро, уступал BMW ному. В остальном - очень толковые машины. Проехал на них много и города с нечищенными дворами и трасса и за город зимой на стройку.
    Если вы хотите ПОУЧАВСТВОВАТЬ в движении авто, его проходимости, управляемости - ЗП даст вам эту возможность по-полной! Нужна только зимняя резина, лучшая из доступной на рынке. Ездил на стройку за город зимой и по голому льду в ледяной дождь -за 40 минут по минке ,в кюветах машин 25... -шла отлично, между других машин змейкой до самого МКАДа... Ездил в снегопад, когда из 4 рядов оставались 2: ТУДА и ОБРАТНО, ПО ним - фуры, им долбоебам, нет смысла топтать 25см свежего снега -они экономят на 100кмч.... Вот, на Омеге с ЗП обгон по "целине" между пары фур, одна туда, другая обратно и то не доставлял удовольствия, но и проблемой не был...
    Если хотите комфорта и беззаботности -ПП вэлкам, а если научитесь управлять ПП на льду и каше - просто будете ехать быстрее на 20-30кмч. По чему хотите.
    Но и ЗП 5GT за счет веса позволяет ездить очень уверенно, вопрос в приоритетах.
     
  9. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо всем!
     
  10. BMWfeel

    BMWfeel Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Дельный совет! Спасибо!
     
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Взял дизель не смотря на вонь и тряску. Доволен
     
    Milanche нравится это.
  12. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какого, описание и если не секрет-цену?
     
  13. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сарказм)
    530д у меня, ничего не трясет конечно и не воняет. Машина очень приятная, на что потом ее менять - очень сложно придумать. По расходу - у меня средний 8,5 при мощности 258лс и полном приводе
     
  14. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Рестайл? То же в итоге к такому присматриваюсь!
     
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рестайл. Если нравится - сделать тест и брать, если машина по душе придется
     
  16. AAC

    AAC Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    "На порядок" - это в десять раз.

    Бензин или дизель зависит только от пробега, если 30+ тысяч в год то дизель и то хз, а если меньше, то бензин. А то тут есть экземпляры с 10 тыс в год на дизеле:facepalm:
    Бензин:
    обслуга дешевле
    сажевого фильтра, который вечно засирается-регенерируется и в конце концов удаляется(вонища) при маленьких пробегах, нет
    по трассе прёт лучше
    меньше вероятность не завестись в мороз
    двигатель работает помягче, кто бы что не говорил
    греется быстрее, хотя новые бензинки тоже довольно долго греются

    У меня дизель потому, что проезжаю до 5т. км. в месяц без пробок.

    ЗЫ ЗП vs ПП - по статистике последствия аварий на ПП серьёзней хотя и реже чем на ЗП.
     
    #46 AAC, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Доктор Н и CRABA нравится это.
  17. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сам езжу не менее 40 000 в год, порядка 80% по трассе.
     
  18. AAC

    AAC Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да и, зачем вообще говорить об экономии топлива покупая машину за несколько миллионов рублей?
    "Хотите экономить? - Покупайте дизельный Гольф"© Джереми Кларксон
     
  19. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо что-то с мотором у Вас. Либо опция "вонь и тряска":)
    Трясёт и воняет разве что в ДТ-75, но там это штатная комплектация :)
    P.S.: устриц ел.

    Задняя рейка новая стоит рублей 80. Б/У можно рублей за 30 найти. Но по моим наблюдениям, они не ломаются. У меня интегралка, езжу довольно аккуратно. Три года уже. У друга интегралка - "валит боком" постоянно! Четвёртый год уже и полёт нормальный. С задней рейкой всё норм. ИМХО: не проблемный узел.
     
    #49 Ivanov, 5 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
    voyager888 нравится это.
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про регулируемые амморты и стабилизатор напишите, плиз... Рейка надёжная, а остальное?
     
  21. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в чём дешевле обслуга? Просто я уже не в первый раз это слышу... Ни как не могу понять в чём подвох!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stserj

    stserj Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я б дизель взял
     
  23. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я же выше написал про сарказм)))
     
    Ivanov нравится это.
  24. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если так рассуждать, то надо искать полный барабан, даже без всех доводчиков и электробагажника - тоже ведь могут поломаться. но при таком подходе и про интегралку надо забыть.
    UPD: и на ПП даже пытаться посмотреть строго воспрещается - там раздатка и привода:help:, ваще жуть, страшно подумать скока всё это лишнее железо денех стоит!

    бесполезно про сарказм. меня тоже в ремонт двое отправили при попытке пошутить про тряску.:hi:

    ну как в чем подвох? на одном масле и фильтрах разориться же можно!:facepalm:
     
    #54 *Andrey*, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  25. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так то да)))

    А по поводу дешевизны - масла больше, фильтра дороже и само ТО еще чаще на дизеле делать надо! Сплошные убытки
     
  26. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот здесь пожалуйста поподробнее! Где именно разница?

    Я меняю масло каждые 12-13 тысяч, как и хочет машина. Фильтр масляный один (на бензине может вообще нет?:)), масла входит почти 6 литров в 3-х литровый дизель, может в бензин всего 2?:). В чём разница тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Плюс ярд!!! Интегральное управление это просто чудо!! Гран Купе в сервисе, гоняю на ГТ бенз 35Ай и реально кайфую. Тачка в городе такая юркая, что народ вокруг мне кажется офигевает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илья, спор бесполезный. Я владел двумя бензиновыми гт 535 и нынешней 530, и прекрасно знаю содержание расходов на обслуживание. Нет никакой "дешевизны" на обслуге бензина по сравнению с дизелем. Ты верно пишешь о межсервисном на дизеле, у меня также. Но и на бензине то было не в два раза реже, получалось примерно раз в 15-16 тысяч. Только бензин ни при каких сравнениях не идет с дизелем в номинации автономность хода, что лично для меня важно. Ну наверное я сказал бы тут о сожалении при переходе с бензина на дизель на одной и той же модели. Только нечего комментировать в пользу бензина. Хотя да, минус есть. Там где по бану 535 хорошо и уверенно ускорялась с 220 до 250, то 530 этим похвастать не может, хотя свои 240 едет. Но тут же всем важно в ежедневном режиме эксплуатации иметь такие параметры, как ускорение с 200 и выше.;)
     
    voyager888 нравится это.
  29. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ГТ на заднем приводе с интегральным управлением стоит на дороге отлично!!! Почти двадцать пять лет за рулём! Ну скользкой дороге реально лучше просто не придумать. И я подозреваю, что это именно из-за этого интегрального управления. По голому льду пришлось пару раз ехать на летней резине, готовился как к спецоперации был просто в шоке как всё беспроблемно прошло:thumbup:

    ПП тормозит ни на метр ни лучше и не безопасней он ни на грамм и именно зимой лично я от ЗП просто тащусь, вворачиваешь в поворот поддав газку, а ПП пробовал пролетает мимо с вывернутыми колёсами.

    Тут даже думать нечего бенз тридцать пятый и только ЗП с интегральным - лучше тачки просто нет!! Машина шестой год в использовании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ну ты не серьезно же?))
    Я же два раза написал, что это сарказм.

    Кстати, у меня масло зовет менять строго на 15 тыс, но я делаю промежуточное ТО "для себя" в 7,5 тыс. Масло в дизель мой входит ровно 6,5л. По поводу выбора дизель или бенз - как выше написал Евгений и я с ним согласен, что у дизеля больше автономность, причем существенно. Из прелестей бенза ускориться на высоких скоростях - они для меня не актуальны в городе и ближайшем МО.
    Единственной приятностью бенза вижу по собственному опыту комфорт акустический, да и то в основном снаружи (хотя в салоне тоже есть отличия по шуму, но не критические), ну и как вариант беспроблемность запуска бенза зимой, хотя с дизелем таких проблем не имел уже несколько лет.

    Вот основная проблема - это понять, на что потом менять ГТ))) вот это реальная задачка!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика