1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понаписал, а вывод-то какой? что его легко и просто починить? сейчас школьнкики прибегут доказывать, как всё просто это старое починить, только вот криворукостью больны 99% "механиков"
     
  2. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рестайл на мкпп

    причина: и дорест был дикий по нраву, ну а рест еще более лихой - как раз то, что с годами будет цениться "коллекционерами"

    наверное:D
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для крупных инвесторов есть в продаже 1985 Ferrari 288 GTO, стоит в Европе.
    В цене за последние 10 лет выросла больше 4 раз. Нынешний диапазон 2-3 млн долларов/евро.
    Машина не афишируется, в объявах висеть не будет, идея цены 2.3-2.4 млн евро. Состояние отличное, как у всех, цена для продажи.
    Жаль, таких инвесторов у нас найти непросто. Все больше F40 хотят. Или LaFerrari на худой конец.

    Вывод такой, что для починки суперкаров нужны умные люди, желательно с профильным образованием. Ничего такого прям сложного в старых суперкарах нет, если руководствоваться мануалом и головой, аккуратно разбирать и собирать механизмы. И даже запчасти достать не проблема по большей части. Говорю по собственному опыту.
    В России проблемы больше в восприятии машин своими хозяевами - им часто всёравно, что она вот-вот помрёт, "стоит и ладно". В таком состояние примерно 70-80% коллекционных автомобилей.
     
  4. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну там 22,5 уже маячит по цене :).
    Смущает то, что выскочить в кш из этого инвеста не очень получится, если его хранить надоест :)
     
    TREM нравится это.
  5. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за совет, добрый человек
     
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    sv думаю самая- самая. я прилечу в РФ буду общаться с одним клиентом, у него вроде была мурчи- позвоню, если по ней движения какие-то будут, ну и у Смайла сейчас такая есть, наверняка приценивается))))
     
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное походу на них не ездить, вот на той неделе минус одна- Адама Бороды
     
  8. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рестайл на МКПП наиболее интересная инвестиция.
    SV уже ушла в 300к евро +.
     
  9. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рестайл на МКП уже почти 300 евро, с учетом таможни на РФ
     
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С учетом того, что владельцы более или менее приличных парков дорогих машин стараются у профильных дилеров механиков с правильно растущими руками сманить, отношение потихоньку меняется к лучшему...

    А так, конечно, сложно коллекционеру в России.
     
  11. Dereiter

    Dereiter Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Несмотря на то, что у меня E-gear, посоветую №3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Практически единогласно лидирует 3 вариант!
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно, что так все и делают!
    В корне это ситуацию как раз-таки не меняет.

    Сервиса хорошего нет, но есть придворные мастера.
    Подобные рукастые мастерские появились ещё в 90ых: со стороны туда попасть сложно, плюс сроки выполнения работ часто космические, потому что они тянут ещё несколько долгостроев. Поэтому любой именитый коллекционер старых автомобилей (допусти до 1960) вынужден создавать свою мастерскую, т.к. по традиции все мудаки, только он Д'Артаньян.
     
  14. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А в чём сложность (кроме наличия деталей) обслуживать древних авто?
     
  15. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сложности нет, просто для восстановления нужно место, которое физически занимает восстанавливаемая машина, и время на работы. С учетом отсутствия многих деталей и сложности изначальной полной диагностики, такой автомобиль может восстанавливаться месяцами.

    В условиях обычного поточного сервиса для дорогих машин, возможность подвесить машину на несколько месяцев отсутствует, т.к. восстанавливаемая машина просто занимает рабочее место, которое должно ппиносить доход...

    А отвлечение (переманивание) хороших спецов в частные автохозяйства, безусловно, приводит к необходимости привлечения и взращивания новых сервисных кадров (это долгий процесс, т.к. нужно найти нормальнорукого и сообразительного, последовательного и ответственного парня, любящего крутить гайки в автомобилях, при этом знающего английский и основательно дружащего с РС разных модификаций, зачастую вполне древних, и при этом не требующего зарплаты как у гендиректора. А поскольку скорость появления личных гаражей снизилась лишь в прошлом году, на сервисы, перодически, было страшно отдавать приличную машину, т.к. старых спецов не оставалось, а появление новых лиц в сервисе часто вызывает беспокойство...
     
    ANDREAS, KNK и G 999 нравится это.
  16. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Dereiter

    Dereiter Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    К вопросу о восстановлении. Лючок бензобака на Gallardo стоит $618. Цены на детали Lamborghini выросли в долларах. На $бее эпоха низких цен прошла год назад. На данный момент цены дилеров даже привлекательнее по отдельным позициям. Проверено лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А никто и не говорит что это дешевое мероприятие ) Я на свою только подвески на 15 тыс. долларов купил на одну сторону (рычаги, кулаки и ступицы). Про остальное вообще молчу )))
     
  19. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    У богатых свои причуды:)
     
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    небольшой офф- а что вы в ней находите? ездить на ней, кк я понимаю - удовольствие сомнительное, судя по кол-во тоталов, внешний вид и харизма- не чета дьябло и каунтачу, обслуга космос

    По мне так gallardo прикольнее , хотя понятное дело не тру и тд, но как машина, а не музейный экспонат будующий , намного понятнее
     
  21. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется что мурчи как раз это достаточно допиленая диабла, на которой уже можно ездить. Вот авент уже совсем другая машина с другими эмоциями. Мне в приперу она и внешне оч оч, простотой линий.
     
  22. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой офф - если прочитать всё то же самое, заменив буржуинские названия на "восьмёра", "приора", "космич" или "запор" - то текст совершенно феерический получается. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хорошие механики есть в спортивных командах

    у нас было несколько человек, в том числе классный моторист и коробочник
     
  24. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет...это миф!
    у спортсменов другая задача.
    Лишь бы ехало.
    Сейчас в 2х командах гоночных, одна из них в Сочи базируется, работают 2 механика, которых я после месяца стажировки гнал в шею пару лет назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только до этого в описание было сказано что он участвовал в гонках ДТМ)))
    Да и ковши стоят дешманские....да и в Питере он, а это сразу диагноз) Пробег 103 тысячи миль
    Надо смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  27. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ведь за пару лет они и поднатаскаться могли)
     
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это самое большое заблуждение. Если человек мудак криворукий, то это на всю жизнь.
    Человек не меняется по жизни, он может подстроится под ситуацию, но не измениться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xarolool, Sksoyuz, Vlad_1_528 и 3 другим нравится это.
  29. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Очень грамотно сказано, дело тут в мозге человека, который уже с рождения обладает определенной структурой и развитыми областями. В простонародье это называется "талант". Есть куча людей которые несут всякий бред, что таланта нет и есть упорный труд - это конечно полнейшая чушь. Каждый человек имееет предрасположенности к различным видам деятельности от рождения. ПОнятно что ты можешь научиться всему почти, но чтобы быть лучшим в своем деле - нужно уже родиться с определенной структурой мозга под это дело. Самое интересное еще, что если человек занимается тем - под что он заточен, он испытвает КОЛОСАЛЬНОЕ удовольствие и удовлетворение от работы, а если нет - насилует себя и свой мозг, в результате чего люди спиваются, подсаживаются на наркоту итд. Собственно цель нашей всей жизни (человеческой) - найти свое призвание и заниматься любимым делом, в отличие от животной цели - бабло, размножение и доминирование.

    Сорри за оффтоп
     
    Ika64, ///MUS и Митяй777 нравится это.
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Запчасти фигня по сравнению с зазорами, классификациями жидкостей и причинно-следственной связью. На некоторые ламборгини тупо нет схем по проводке. Например, надо тебе починить вакуумное управление печки, ты думаешь мануал от W140 тебе поможет на доисторической ламборгини? Тебе нужна точная информация.

    Отгадаете чем закончилась история F50 с разбитым картером?

    Сервис в России - это гильдия установщиков. Если что-то отходит от привычного, то либо они пошлют куда подальше, либо возьмут в 10 раз больше, чем надо, и получится "так сойдёт" (это национальный стандарт, по ГОСТу).
     
    Salvataggio, TTR, TREM и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика