датчик угла можно сделать в рейне... как делать неоднократно написано, в том числе тут мною... странно что партнер не справился с детской задачей...
Ребята, никакая электроника не заставит Х1 шнырять по дороге держа руль прямо!!! Ищите причину в механике! Схождение, детали подвески.
с подвеской все впорядке, как говорят в 5 сервисах За год развал делал раз 7! Может в рейке дело! Спасибо за ответы, для начала попробую вернуть старый руль с szl
Резину сразу новую купил, Мишлен ранфлет, на старой пирелли стало невозможно ездить! Заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, гидроопоры жидкость ГУР с бачком! Немного лучше стало, но все равно, машину как будто рыщет повторяет неровности дороги, руль стал легкий и отклик заторможенный! Машину в сторону уводить начало сразу после замены сзл
Добрый день, знатоки подскажите пожалуйста. Имеем бизнес нави, активировали блютус аудио. После чего на флешки видит только папки и треки на английском языке. Это норма? И еще, отключал от фишек питания комбокс, после нового подключения пропал телфон и блютус аудио. Телефон конектица к голове но связь в магнитоле не отображается? Нужно кодировать?
Датчик в нуле был!! Может быть дело в насосе или ремне гидроусилителя, он как то не правильно работает, свистит при повороте руля! Или это бред?
не, насос ГУРа вы сразу поймете - большое усилие на маленькой скорости и больших углах поворота руля. ОН или качает и работает либо нет. Если давление ниже требуемого - должна быть ошибка, вроде есть датчик давления в системе. А бы копал в сторону датчиков частоты вращения колес - они могут делать мозг, давать ложные и недостоверные сигналы и DSC начинает устранять эти глюки, возможно подтормаживанием отдельных колес. А первая ошибка в вашем списке - это что-то с ДМРВ или дроссельной заслонкой, скорее всего глюк или ложное срабатывание.
Спасибо за разъяснения, с гуром делать ни чего не буду, руль правда слишком легкий! Мне как то нижнюю секцию рулевого вала меняли, руль становился как на новой машине, но не на долго). Секция стучит уже 25 тыс км Я даже на неё грешил, но все говорят не в ней дело, да и стоит она сейчас 17000, когда цена 7000 была, жалко было такие деньги отдавать за 2 тыс пробега без стука)) А про заслонку, наверное вы правы, была у меня похожая проблема на хонде! С утра обороты плавают при заводе, в течении дня норм! Официал ни чего внятного не сказал
Отключал, ни чего не понял, вроде тоже самое, но я по прямой ехал! Попробую с поворотами, как подсохнет
Всем привет, все никак не одолею свою магнитолу professional Хочу перекодировать в hi fi , тк вставил пищалки Кто чем кодировал? Попробовали bmw explorer- там показывает что опции этой 676 нет в тех, которые можно добавить Но каким то образом диагносту удалось поменять стерео на hi-fi в настройках магнитолы ( в сервисном меню пишет вместо stereo - hi fi Но звук не изменился, все так же прет верх- приходится выкручивать верха в минус 5-6
ну вроде как нельзя так. Хайфай - это усилитель. Ьез него хоть назови Бенг и Олофсен - звук не изменится
У него сгорел какой то прибор- icom вроде какой то Им сказал точно можно сделать А чем делают обычно? Он сказал что этот бмв эксплорер не дает выбора чтобы добавить эти функции ( их нет в окне справа, короче))) где добавляются)) Кстати когда добавляли- было написано " кодирование)) Был выбор еще top hi-fi во вкладке Чем ты делал, Дим?
чем делают - хз, наверное айкомом и делают. Я?) Купил усилитель от Е92, провода и оставил машину своему электрику. Забрал с усилителем и опцией хайфай . Я раньше спрашивал каким софтом он работает - он ответил уклончиво "разным", но всегда цепляет к машине айком
Айком это просто башка для соединения с авто, а вот программ действительно много разных может работать через него
Так знает кто в какой программе это делают? или это секретный секрет? В нашей деревне люди такого не делали никогда, но приборы есть))
ISTA-P обладает далеко не всеми возможностями какие есть у NCS а про обновление ПО в АКПП D-KANом уже много раз говорилось...
А про обновление по в коробасе, нужен просто хороший D-KAN, а не китайская шняга, у меня еще ни одного срыва небыло, а коробка пишется примерно 1 минуту.
Подскажите пожалуйста, как закодировать, чтобы при движении с открытой дверью не выключалась передача? При движении задним ходом иногда нужно приоткрыть дверь для удобства парковки.
Будучи пристегнутым, не получится выглянуть в открытую дверь. По теме посоветует кто-нибудь что-нибудь? Какая опция и в каком блоке за это отвечает?