Это текут задние карты дверей! Себе сделал так были даже фото) Отрывается шумоизолчция двери в одном месте! Потом через эту щель попадает в карту двери а потом через плафон в салон. Я лечил так: Разбирал дверь . Отрывал частично шумку от битумного жгута. Активировал его обезжиривателем ( что бы размяк) Грел феном строительным. Плотно прижал. Второй год сухо.
Фото наверно не сохранил уже...... Но там ничего сложного нет. Был какой то вроде ремкомплект( бутиловый шнур) , но я обошёлся без него
+1 к дверям. Была такая проблема на Е70, прокладывал провод под порогом, поднял ковер, а он влажный. Маялся с этой проблемой 3 месяца, не мог найти где течет и все. Что только не делал, ведрами воду на стекло лил, дренажи чистил... Читал форум, статей про "текут двери" просто полно на машинах года наверно с 90-го, но я не мог предположить что за 25 лет ничего не исправили и на Е70 такая же беда. Так вот такая же Как писали выше, через приклеенную под картой двери шумку течет вода, причем часто не сразу, а ей надо дать минут 10 чтоб от стекла протеч. Далее через плафон подсветки ног, на порог и на ковер. У меня так капало, что сверху было все сухо, а если снизу засунуть руку - мокрый полностью поролон. Сушил 3 раза и он опять после мойки/дождика намокал. Разобрал двери, промазал герметиком, все стало сухо. Дел там на 20 минут, ничего сложного. Фоток полно в инете.
Ставили усилитель, разбирали обшивку багажника, в левой нише увидел такое: Воды не было, но поверхность сырая, грязная, рыжие пятна похожи на ржавчину. Установщик сказал у всех там грязновато, но по мне так это жесть, совсем такой вид не понравился, а что будет дальше неизвестно. Кто-то у себя снимал обшивку левой части багажника, у кого как там обстоят дела? И че с этим делать вообще?
Завтра посмотрю. Хотя там клипса насколько я помню в самом верху, если через нее заливает то должно по всей стенке течь и следы должны хоть какие-то остаться. А так вроде стенки чистые, только пол ниши загажен. Может все это попадать через вентиляционые отверчтия в нише (черная пластиковая вставка с перегородками в стенке, что наружу выходит)?
Однозначно зачищать , обклеивать и красить аккуратно Было подобное на девятке , сто лет назад ))))) замазал нишу солидом
Решил вопрос с возможной протечкой через клипсу один раз и насовсем. Купил автопластилин и щель между пластиковой накладкой и металлом под крышкой багажника замазал. Теперь вода под накладку не попадает и соответственно, до клипсы не доходит.
Была такая проблема давно,после мойки машины или дождя заливало левую нишу...воды стояло около 1см...Снял фару,и проклеил заново уплотнительную резинку...На второй день помыл машину,и проблема осталась,только воды там было совсем чуть-чуть 1мм..Решил не морочить голову,купил новую резинку,поставил,и уже год езжу нигде ниче не подтекает
Нафига такие игры с бубном и пластилином. Берется новая клипса, на нее наносится герметик, например АБРО 999, и клипса вставляется в дырку. Никогда не потечет.
Что обклеивать, что красить - нишу??? Че-то жесть какая-то, напрягу дилера. А течет точно через клипсу? Она составная часть накладки черной?
Пусть дальше ржавеет ))) Если гарантийная , то к ОД пусть красят и устраняют причину появления этой "жести" , если на годовалом авто такая коррозия , то только красить , дальше точно хуже будет , если просто течь устранить без покраски
Там больше не через что. Клипса сама по себе, на черной накладке штырь, который входит в эту клипсу. Поэтому если будите снимать черную накладку, чтобы добраться к клипсе, то ее надо тянуть только вверх, иначе сломаете этот штырь и накладку придется покупать новую.
Да, гарантийная. Вообще не понимаю все равно, откуда такая коррозия, даже если и вода туда текла - все же должно быть оцинковано и обработано, а тут ржавчина пятнами, странно все это выглядит. Меняли крыло гол назад - вот думаю может с этим как-то связано, хотя по сути причем тут ниша.
Вот и определилась причина ржавчины , при замене крыла была нарушена технология ремонта , дальше можно не копать и с попаданием влаги тоже недочёт тех , кто ремонтировал . Уверен они не очень старались )))))
Вода через пистон идет, сегодня в дождь проверил, повредили видно вместе с накладкой, когда бампер снимали. Касательно крыла - о какой технологии речь и какая связь между крылом и этой нишей? Ниша не трогалась, менялась только внешняя жестянка крыла. Разве что при сварке искры попали на металл ниши и теперь там коррозия, но это уже догадки.
Искры на металл уже нарушение , если Вы не у Васи в гараже делали . Если заводскую , металлическую поверхность не трогать ей ничего не будет , хоть залейте всю нишу водой . Делайте выводы .
Случайно обнаружил под ковриком заднего правого пассажира очень мокрое ковровое покрытие, вплоть до того, что при резком нажатии на него из технологических отверстий в покрытии бьют фонтаны((, мокрое покрытие начинается примерно с середины ниши для ног пассажира, ближе к заднему сиденью. Под передним правым пассажирским ковром тоже немного влажно, но не на столько. Большим шприцом выкачал примерно 300 мл, вставляя шприц в отверстия ковра и нажимая на покрытие, но это далеко не предел. Что может быть? в салоне устойчивый запах сырости...
Было так на фокусе.Надо разбирать где фильтр салонный и там какую то фигню чистить.Не дорого но могут развести.Это конденсат от климата,говорили что лопатка забилась где фильтр салонный .Или трубка дренажная от кондера Но это тока мои предположения ТОже мучился не мог найти причину