Из за ошибок по задним фонарям, я точно не могу сказать, может спираль и горела, просто я её не видел, а тут просто горела по дольше, ошибка погасла ,а спираль осталась. Я согласен, что дело было в свечах 90%, но я проверил каждую свечу, которую снял, они работали, проверил блок. Все равно воткнул новые свечи. Короче, истина где то рядом)
Да истина уже 146 процентов понятна. Между свечами и блоком есть так же провода, и это единая цепь. Если она где то нарушается, то система не работает! У тебя авто вообще давно?
2 года уже. Я как раз проверял эти провода, выкрутил каждую свечу, подключил её с помощью крокодилов к шпилькам, на которые устанавливается впускной, включил зажигание, и все свечи как одна расколялись. Все собрал, поставил машину на улице и хрен! Не заводилась. Так неделю и ездил, и тут вдруг заработала. Писал как это произошло.
У меня в гараже свечи не включаются, в тисе есть табличка зависимости времени работы от температуры, проверял по ней - все гуд, на дорестайле с м57 другой алгоритм чуток- реле включает все свечи разом- подает 12в, через длинные провода! Я тебе рекомендовал проверку с которой можно по ездить и понаблюдать за их работой( точнее работой блока), бывает по две свечи разом пропадают(отходят перемычки перед ключами)!
Нет, по началу она горела тоже, пару сек. Потом загоралась и сразу гасла, потом я поставил рестайлинговые фонари и так и не прописал их. И не мог видет спиральку. А теперь онагорела долго в -22, ошибки погасли а потом уже спиралька. Сделал диагностику рейногольдом, выдало по всем 6ти светам, свеча начала цил 1, активизация И так со всеми свечами. Скинул ошибку, завтра гляну ещё раз. Но заводится как буд то в тёплом гараже.
На твоём доресте реле свечей стоит возле дде там где дворники и в теплом гараже включаются тока после заводки
Для ДДЕ 6 алгоритм такой: "Принцип работы. ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD. Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений: •Температура охлаждающей жидкости •Напряжение в бортовой сети Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева: •Частота вращения •Количество впрыскиваемого топлива ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE. Предпусковой разогрев. Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается максимально до 2,7 секунд при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C. Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C. Послепусковой разогрев. После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ. Дополнительный разогрев перед пуском. Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском."
Из чего следует- включаются при температуре меньше 5 градусов перед пуском, а после пуска да будут в зависимости от темп
А я разве утверждал обратное? Я просто имел в виду, что свечи работают даже тогда, когда мы об этом не догадываемся.
Есть ещё одна проблемка по моему М57, почему-то ванна, в которой находятся форсунки всегда запотевшая, такое ощущение что мало откуда то туда попадает. Маслозаливная горловина не сопливит,крышка герметичная вроде. Бывало у кого то подобное?
из тиса кто-то выкладывал по е39, я проверил опытным путем е53 дорест- все так и есть, правда в -20 приходится включать несколько раз, в рестайле интереснее заводится
Долго крутил один раз, после простоя, но там и акум прихватило, уже крутил еле еле... Но завёл! А так обычно чем холоднее, тем лучше схватывает
У товарища такой, проводим опыты иногда, я ему лампочку вывел чтоб горела когда свечи включены, вобщем бмвэ
Да, сейчас такая же ситуация , чем холоднее, тем лучше заводится! Сегодня -25. Toss ,я не уверен что масло, очень может быть что солярка, надо завтра по запаху определить. И как помою двиг, забываю посмотреть после короткой поездки, а когда вспоминаю, уже поздно ). Сегодня читал тему про Рейнгольд, наткнулся на твои посты, где ты спрашивал по поводу проверки коррекции форсунок, завтра хочу попробовать. Хотя там наверное не так наглядно как в инпе будет... Романычь , Ну не ванна, а углубление, где находятся форсы.