1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Бензин или дизель?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BMWfeel, 2 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего из перечисленного на моей машине не ломалось.
     
    Доктор Н нравится это.
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, чо: пишите дальше рецепт щастья "по дохтуру эн" : каких бап выбирать, сколько этажей в сарае строить, чем закусывать...
    Странно, что концерн выпускает дизельный ПП - вам же очевиден фэйл затеи...
    Пэсэ: я вот щас в Израиле, че-то с нашими пугаными докторами совсем стало туго: сами сюда справили. Может, вам начать коллегам книжки писать, про то, как надо на интегралке в клинику боком вваливать? А они там лечить начнут не боясь ни прокуратуры, ни отсутствия того, чего у них нет.
    Извините, просто непонятна восторженная безапеляционность.
     
  3. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Как я Вас понимаю! В 2009 как увидел F07 - подумал, что инженеры БМВ залезли мне в мозг и сделали машину. Несмотря на огромный выбор автомобилей лично мне не хочется даже хотеть что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот, что и требовалось доказать! Я вообще отношусь к системам типа AD с пиитетом и что приятно, что они живучие! Несмотря на бытующее мнение, что машины перестали делать как раньше -надежными...
    У меня впечатление, что уровень техники далеко уходит от уровня подготовленности шоферов, которые становятся "пользователем системы", но и система в части сервиса не готова- иначе у ОД не было бы такого кол.ва проколов.
     
  5. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну я хоть по теме! Пока не поездил на интегральном управление, часто всякую фигню говорил - "ну зачем это, ерунда" и т.д.. А вот сейчас в Гран Купе не хватает только этого и есть возможность почувствовать разницу пересаживаясь из одной машины в другую. Габариты уменьшаются сразу на треть.

    А в Москве зачем вообще ПП, снега на дороге не бывает одиннадцать месяцев в году. А вот парковаться и разворачиваться приходится каждый день, тут этот "интеграл" и пригодится.

    А вообще не надо упираться в ни в какие догмы, все ж зависит от обстоятельств при покупке автомобиля. ПП и дизель б/у будет явно дороже агрессивные сектанты тяжёлого топлива за такими экземплярами охотятся в первую очередь. Ну а новые машины, зависит от наличия и скидок.

    По трассе если ехать спокойно расход может чуть ли ни сравняться, бензиновый мотор 306 сил великолепен и очень тихий, постоянно выходя из машины забываю глушить и самое смешное, чтобы понять заведён ли двигатель смотрю на тахометр или на выхлопные трубы)) Реально:thumbup:

    Перед 306 сильным бензином практически нет преимущество у 30Д. Ну расход в городе может быть. На фото расход бенза и это не трасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не буду писать лучше это или хуже. На фото расход 12.2 и остаточный пробег 611км. При полном баке. На 3D соответствующие параметры будут минимум 8 и 950.
     
    Temich78, Evgeny GT 530d x, PaoloX3 и ещё 1-му нравится это.
  7. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Я ж говорю, в секту люди попали, смотрят на лик и молятся. Возьмите калькулятор (читай – здравый смысл) и посчитайте: 12 против 8 на сто; средний пробег в день ну не больше 100 км, а по-чесноку у большинства и 30 км не выходит, ну пусть будет 100. 4 литра в день экономия = 150 р. Но скорее 50 р.

    Не смешно?

    Согласен на то, что дизель имеет право на существование, но как можно им восхищаться? Вы за идиотов других держите, к себе заманиваете?

    Тут на форуме некоторые рассказывают, как за раз 1500 км проезжают. Зачем? Раз в 4-5 часов попрыгать на трассе, попИсать в конце концов, размяться и заправиться – больше плюсов для водителя/пассажиров/автомобиля, чем ставить рекорды низких цифр на табло для самооправдания членства в «обществе спасенных» и не вылезать из-за руля по 12-15 часов. Мазохизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AAC и Доктор Н нравится это.
  8. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смешно. Особенно смешно то, с каким рвением Вы каждый раз всех дизелистов называете "сектантами".
     
  9. tronin

    tronin Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При пробеге в день до 100 км может и не играет "такую" роль дизель, но при пробеге 40 000 в год (в основном 80% по трассе) более чем дизель даст фору бензинке!
     
    Evgeny GT 530d x нравится это.
  10. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый нахваливает свое "болото" ))))
    Да бензин не такой экономичный, но не сдувается на скорости как дизель...
    Зато у дизеля огромный момент и в городе он очень приятно тащит.
    Каждый сам для себя решает, я купил себе уже второй баварский дизель и к бензину совсем не горю возвращаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Evgeny GT 530d x нравится это.
  11. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаю и бензин (Ф10) и дизель (Е70) . По теме - брать только дизель. Едет отлично, шума нет, тряски нет, звук вообще нравится мне лично, вони нет, на заправку раз в две недели, заводится с полоборота в любой мороз. А ГТ так вообще шумоизоляцией лучше, аэродинамикой лучше. Если возьмете дизель, обратно на бензин не пересядете. ПС - к дизельным сектантам себя не отношу, просто опираюсь на опыт эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jamessh и Evgeny GT 530d x нравится это.
  12. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня f07 десятая БМВ и вторая дизельная. Бензин не куплю.
    Никому ничего не навязываю.
    Пробеги не большие, ещё есть Авто на каждый день. Вольво с80 2001 тоже дизель мкпп пробег 305.000
    Для меня GT скажем так мечта и желание обладать данным кузовом. Некий эксклюзив. Я очень доволен. Чего дальше хотеть пока не знаю.

    image.jpeg Расход и запас хода на вольво.

    image.png image.png image.png image.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 Masik, 6 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  13. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я в свою очередь не буду писать хорошо это или плохо быть таким невнимательным, но во-первых бак не полный, а во-вторых это вообще два разных случая:p

    Ну на ГТ 530Д часто ли выдают средний расход 8 литров? Повторюсь в городе да наверное будет разница в расходе, за городом разница будет, но не такая уж большая, помимо того что на трассе бенз веселее будет.

    Момент с самого низа!! С самого-самого у бензина (35i) выше, чем у дизеля (30D)! Может я конечно порву шаблон, но реально это так, найду графики ещё раз выложу.

    Бензинка 306 сильная куда уж беспроблемней?! Масло всегда в дизеле менялось чаще, ну раньше, сейчас врать не буду, не знаю!

    Особенно когда надо обогнать бензинку при скорости 130-150 км/час))) Резко разогнаться и обогнать. Тогда да, особенно фору даст, только кто кому?

    Н55 вообще беспроблемный мотор, я почти уверен, что ещё надо посмотреть 30Д такой ли беспроблемный на самом деле. А то если взять статистику и реально посмотреть, то разрушится может ещё один миф. Блоки там которые со свечками что-то делают, а то как за минус десять перевалит, тут просто стоны дизельные по всему форуму. Читаю и радуюсь)) что у меня не дизель.

    Ну в Ф16 я ещё могу сказать, что тряски почти нет, а в Е70 на руле колбасит прилично. Это в сравнение с именно 306 сильным бензом. Если привыкнуть, то конечно потом и не замечаешь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще нет никакой тряски, причем у меня М57. Вот если взяться за ручку двери, то капельку чувствуется, но это настрлько незначительно, что акцентировать на этом внимание может только кто-то гиперчувствиельный, коих единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N55 настолько беспроблемный? Наверное именно поэтому на всех трех бывших у меня N55 (две F07 и Е70) требовался долив масла на межсервисном пробеге, примерно 1-1,5 литра. Речь о машинах, купленных новыми. Это как раз в тему про тепловой режим этого двигателя. Про N63 говорить наверное смысла нет, владельцы сами прекрасно знают свои истории. Но тут ладно, спишем на конструктивный недостаток, который БМВ и не признает. Что касается N57 - мотор не требует долива масла, соответственно его температурный режим более удачен (не упоминаем что дизель не греется как бензин), отсюда и долговечность эксплуатации выше.
     
  16. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подтверждаю! Никакого масложёра за 2 года и 65000 км на моторе N57! Вот только у меня написано, что мотор N57T... А есть ли разница или букву Т не дописывают просто?

    Я не пойму вообще! Любители "драйва" и "погонять", ну причём здесь моторы 3.0 и 3.5 и бензин и дизель?
    Как будто спорят люди, которые поставили на жигули мотор 1,6 вместо 1,3!

    Чтобы погонять берите Ducati или М5 что ли! Или как минимум 5.0 GT!
    Но использовать GT с маленькими (относительно) моторами для драйва... Как то не солидно... Машина не та!
    Здесь как раз выходит вперёд комфорт передвижения и запас хода ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #76 Jamessh, 6 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  17. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Случаи бывают всякие) далеко по форуму ходить не надо))


    Да комфорт точно впереди).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прикинул основные тезисы с последней страницы:


    [​IMG]
     
    -aBSED_, voyager888 и Evgeny GT 530d x нравится это.
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не прикинул) а вырвал из контекста! Мои то реплики были как раз ответом на камлания сектантов про могучий перемогший момент с низов, а в реальности момент с самого низа выше в бензина:p

    Тоже накидал:

    [​IMG][​IMG]

    При 1000 оборотах у БЕНЗА МОМЕНТ 320, а у НОВОГО 258 сильного дизеля чуть больше 280))) Т.е. господа сектанты с самого-самого низа дизелёк менее моментный!!

    Ошибка))) У Н55 момент 350 при 1000 оборотах))) т. е. улётное падения мифа.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    Раз уж пошла такая пьянка, давайте сравним момент на 1100, 1200, 1300...об/мин. И, заодно, поищем человека, который едет на 1000об/мин потому что там момент n55 "улетно" унижает n57.

    зы: ликуйте! После 3000 об/мин дизельный мотор вообще перестает существовать!!!!!

    Прошу обратить внимание, я не убеждаю никого принимать ту или иную сторону. У меня есть и бензиновый и дизельный авто. Хочу просто понять порыв растоптать дизель как класс.
     
    #80 NooKer, 6 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
    -aBSED_, voyager888, Evgeny GT 530d x и ещё 1-му нравится это.
  21. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После того как я цитат дизельных сектантов надёргал) так и хочется воскликнуть АААллилуяяя!!! Парни шучу)

    Теперь о моменте и всяких мифах, так мы разобрались, что с самых низов, т.е. с холостых, ну когда трогаешься момент дизелька "тихо курит в сторонки" вопреки мифам?

    А давайте сравним) 1100 дизелёк продолжает курить и лишь к 1200 догоняет по моменту бенз. Так что битурбобенз с самых низов отлично прёт и в сравнение с дизелем 30Д момент с низов это теперь не преимущество дизеля!!!

    Бенз 320 сил на Гран Купе вообще сказка там мОмент уже 450. График хочу поискать. Но в спорт режиме уже через чур дёргает с низов:p с самых-самых низов. Мы ж с холостых стартуем, а не с двух педалей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #81 Доктор Н, 6 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  22. Krokodil006

    Krokodil006 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель покупают по расчету, а бензин по любви)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  23. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это вы ещё не вспомнили, что по налогу дизель выгоднее бензина
     
  24. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ввязываясь в спор - вопрос из зала - в своё время когда только стоял вопрос о покупке пепелаца менеджер из независимости убеждал меня что двигатель в гт 535 бенз, это не тот что с двумя турбинами в 335! Что в нем только одна турба. Вот так...
    ПС. У самого 530хд) хочу вскоре сделать чип до 320 лс, интересно было бы потягаться с кем-то на 535i)
     
  25. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое смешное в этом треде - надежность N55.
     
  26. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачетная аналитика!:)
     
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Очень надёжный мотор, у меня два на ГТ с 2010 и на Гран Купе масло не кушают, ничего не ломается, часто кручу до максимума.

    Мотор и правда чуть другой - две турбины в одном корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #87 Доктор Н, 7 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2016
  28. iurt

    iurt Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  29. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .......


    Да не прогадали вы с Бензином, не прогадали :) или вы и сами в это еще не верите?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х3 30д+Шнитцер спокойно уезжал от 535Ай со сфетофора.
    ПС на ГТ другие передаточные числа на коробке + лишний вес, в сравнении с Х3, она так не прыгает. Хотя шнитцер еще не ставил, жду первое ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика