Про "дерево", как и было написано, это на вкус и цвет, то есть каждому своё. Тем более, что многое от конкретного салона конкретного производителя зависит. P.s. Только вот про тон общения не понял: про меня что ли? Что с ним, с "тоном" моим, не так? Может просто не надо адресно, к тому же бездоказательно, подвергать сомнению очевидные вещи? Ну а если кому чей-то "тон" не нравится, тут можно поставить гражданина (меня, к примеру, я не обижусь) в "игнор". Ну, что бы не напрягаться лишний раз. Только вот интересно, пара-тройка действительно дерзящих тут без разбора граждан у многих в игноре стоят?
я не личностно,я в целом,какую ветку не полистать,везде все дерзят друг другу я и сам могу перегнуть,но форумчане,давайте все же будем тактичнее друг к другу.... хотя может это я один наблюдаю ЭТО...
Планочка это мальца дороговата чтобы её распилить пополам для неверующих. Ну а пластик от шпона я отличить ещё вроде могу. Пусть слой там и тонкий. И что значит бездоказательно? Какие у Вас самого планки в салоне? Может фотками салонов обменяемся? Я сужу о том, что у меня по факту есть в авто и что "пощупал", а не теорией занимаюсь. Если бы это был просто подкрашенный пластик, то цена бы у него не отличалась так в % от обычного серого пластика. Тем более когда заказывал себе центральную планку после фейслифта (с хром.акцентом по низу), даже в заказе дилера нужно было подписать согласие на возможные отличия в оттенке шпона.
пластик-пластик,дерево,да еще и ценное! а вот у мерседес,автограф Готллиба Даймлера на лобовом,он сам каждое стекло подписывает иль как?)
Все считают себя самыми умными, а на критику, даже конструктивную сразу в штыки. Да и постебаться любим, сам люблю Еще элементарно нет модератора, который бы следил за порядком, можно с куя на куй общаться, можно посылать на куй безнаказанно
Тема про ф48 на самом деле, нужен конструктив. Пора звать гросспейса Ну а то что в х1 кожа не кожа, дерево не дерево, а в хлебницу батон не вмещается это тут уже обсудили
"Неверующие" и распиливали, и собственными глазами неоднократно видели, как из светлого "ореха" тёмный "дуб" делают и наоборот. В малярке. Пластиковые планки "под дерево" от "шпонированных" в принципе на глаз отличить нереально. А на фоне всяческих удешевлений производства автомобилей оставлять такой архаизм как шпон, тем более на начальном, дешёвом уровне болидов, производителям вообще не надо ни разу. P.s. У меня самого всяких разных планок (на разных машинах) было сильно богато, уж поверьте на слово, сейчас "алюминий", который "Гексагон", и чего? Ну, к чему этот вопрос-то? А фотками зачем меняться? P.p.s. Вот, к примеру, диски R18 идут в базе, а за R20 надо ~ 100000 р. доплатить, почему так? Неужто только из-за пары лишних килограмм крылатого металла? Ответ вроде как очевиден: производитель хочет побольше заработать, на "людских слабостях" в том числе. В частности, впаривая дерево с названием, которого даже в природе нет. Файнлайн. Кстати, оттенок разный не только у шпона, в покраске он тоже разный может быть. Ладно, доказывать более Вам ничего не собираюсь. Спор ни о чем. Мне всё равно какое дерево пустит корни в вашем болиде. Уважаемые владельцы F48! Cорри за флуд в "вашей" ветке. Далее буду сдерживаться.
https://www.drive2.ru/l/8884649/ Живой пример как натуральный шпон превращается под шпон Держал в руках, качество отличное. Не зная, визуально не отличить. Современные материалы позволяют творить чудеса. Шпонотреп закрываю
Действительно флуд. Может и сиденья тоже не из кожи, ведь кожзам сейчас стал очень хорош. Почему бы и тут тогда не обмануть наивного потребителя? Или это только на планках такое кроилово? А в седьмой серии тоже пластик вместо дерева на панели или там все же снизошли на шпон? Я совсем разочаровался в х1 после этого. Понимал, что эконом, но чтобы настолько....При этом в новой модели должны были ещё сильнее удешевлять производство
Ну хорошо ещё хоть кузов пока железный, хотя может это уже углеводородный пластик? По типу что в I сериях применяют
Не только в Х1. Уже как 3 года этот "пластик" начали делать. Если честно - говно редкостное. Ну, как по мне. Кого-то может от них и "прёт". Пожалел, что не купил универсальные (от БМВ): сверху велюр, снизу резина. Хорошие.
Е70 пошёл 9 (девять) лет назад. Е71 - 8 (восемь). Передние крылья - пластик. Не говоря о бампере с "полморды". А-класс у "врага" уже как лет 20 наполовину пластиковый был. Про "новые технологии" в новой 7-ке вообще говорить не надо. P.s. Мля, опять не сдержался... Нервы...
Вспомнилось, что раньше в начале 2000-х на ваз 2109 продавался набор стикеров для салона "под дерево" )))
Он и не уходил. Все время где-то рядом трется А по моему все таки дерево. Рискну предположить, что сделать такую качественную пластиковую подделку получится дороже, чем шпоном обклеить.
Тонкий, но слой шпона там есть, как я и упомянал выше. А раньше вот досок совсем не жалели немцы )) Однозначно же покажет только "вскрытие" Гросспейс жги есче!
Только мне кажется, что автомобиль ОЧЕНЬ жесткий? После него F15, даже в спорт-режиме, кажется просто образцом комфортабельности Пока под колесами ровный асфальт - все хорошо. Но ровный асфальт в апреле это редкость в наших краях. И едешь как на табуретке