Добрый день!подскажите пожалуйста х5 е53 мотор М57 3.0д с утра на холодную дымит и мотор работает неустойчиво.1.2.минуты и выравнивается сделал диагностику мотор без ошибок по форсункам вот что пишет на холостом Ц1-0.30 Ц2.+2.11 Ц3.+0.63 Ц4-0.08 Ц5-1.61 Ц6-1.12 поднимая обороты до 3000ш показывает макс до +2 -2 но второй +3.65 подскажите чему хана?через неделю еду 3600км и если честно немного стрёмно!зарание всем большое спасибо!!!
А как определить, вырезан ли сажевик и какая прошивка стоит, тоже стала выскакивать ошибка после 5-10 мин после каждого пуска)
Причина в надписи по саже, с отключённым програмно может быть другая!!! У меня вообще нет сажи с завода, а ошибка загорелась. Странно, прошили на 280 кобыл. А вот ошибка вылетела всё равно. Очень долго мучались ребята. Но разобрались, За что им огромный респект. Если интересно в чём причина пищи в личку.
Нужно вытащить или обрезать(рядом с фишкой эбу) провода. Как не странно, на заглушки отключённого сащивого попадает влага, даёт сигнал на эбу, Хотя програмно отключен. В моем случае его завода нибыло, но провода к нему шли. Мне только это помогло. И после сброс ошибок . Больше я про эту надпись забыл.
Привет, всем кто не спит. Может у кого есть свежие соображения относительно сизоватого дыма на холостых оборотах БМВ Х5 е 70? Сажевый вырезан все программно правильно сделано, поменян клапан картерных газов, по форсункам все в норме, масло не жрет. По диагностике осталось свечи накала или реле свечей накала. Проехал 700 км. после приобретения. Стараюсь не ездить, чтобы хуже не было. Спасибо!
Как форсы проверял? На стенде? Если всё как написал и стенд прошел норм, смотри коррекцию. Ну и вместе со свечами заметь компрессию- самый важный показатель ДВС. Не бывает чудес.
На стенд не снимал, говарят в сервисе коррекция нормальная, смысла нет. А если это антефриз или масло в каких объёмах будет уходить?
Сколько уже было написано о том,что даже нормальная по коррекции с компа форсунка может легко быть мертвой!Снимайте форсунки и на стенд,только после этого вам скажут что и как с ними)
Осмелюсь не согласиться. Сам столкнулся недавно с ситуацией, когда форсунка проходила стенд, но не выдерживала никакой критики по коррекциям на авто. При том, что в работе двигателя это абсолютно никак не проявлялось! В итоге, с четвёртого раза на стенде был замечен косяк. И то, когда форсунка была прижата к стене путём замены местами с другой отметя проблему в цилиндре.
Так у тебя же масло не есть...!? А антифриз если будет уходить в трубу запах думаю будет сладковатый да и дым будет не сизый а скорее всего белый
Хочется верить что с двигателем всё хорошо. т.к. масло не берёт вроде. Купил присадки в топливо ликви морли. буду пробовать.
Была такая же проблема - сизый дым на холостых, коррекции от 0 до 0,5. Жор масла отсутствует.Проверил всю топливную и воздух, всё ок. На всякий случай заменил КВКГ - результата 0, но на душе спокойнее) Вчера отвёз форсунки на стенд - 2 конкретно клинит на малом давлении и одна на подходе. Так что если проблемы с сизым дымом и по диагностике всё ок, значит надо везти форсунки на проверку.
По поводу присадок,тк уже подозревал кончину форсунок последних 5 тыс проехал на присадке и всё равно они приехали. Так что если лить, то лить всегда, а не когда уже она полудохлая.
Вообщем обкатываем собранный мотор. Проехали 150 км. Сказать что-нибудь трудно. Едет хорошо, завоится тоже. На холостых дыма нет, но только стартанешь на 50% от мощи дымит. Когда черным, когда пепельным. Думаю параметры работы электроники еще старые и мотор притирается. Посмотрим что через 1000-2000 км. будет...
Форсунки старые. Пробег 50 000. Менял 2 года назад. На стенде показали хорошие результаты. Все в допуске.
Аналогично в понедельник снимаю форсы и на стенд, нужно ещё пару б/у форсов с собой взять для проверки и подмены на не рабочие...
собственно подводить итоги еще рано, за это время было следующее: снял свои форсы, отнес на стенд, там показало что 3 и 5 форсунка сливает в обратку ( по коррекциям их то же приговорили). Достал другой комплект, на стенде проверил - все ок ( давление держат, не сливают, распыл хороший), поставили, ПРОПИСАЛИ, замерили коррекции.... сука! по другим горшкам кривые стали!Говорю, давай те компрессию мерять- чувствую не в форсах дело... Замерили в первом цилиндре -25, начали мерить во втором...... мля, штуцер на компрессимометре сломали- развели руками, говорят другого нет ( и это мать их ОД!). Говорят: "поездий и через недельку приезжай, еще раз коррекции посмотрим, может там двигатель не адаптироваля под форсы блаблабла..." так и уехал. Но есть и положительный момент - расход все таки упал после замены форсунок. И еще вопрос - как можно косвенно судить об износе ЦПГ не прибегая к замеру компрессии и вскрытию головы? Расход по тесту 0/9л.ч на прогретом. И почему после установки исправных форс коррекции по другим горшкам стали кривые? ( фото прилагаю) такие были: такие СТАЛИ:
Перец. Ты спрашивал. Попробовал? Я так понял поездить с присадкой о которой была речь выше. За это время удалось наездить около 300 км. о результате на твой вопрос (попробовал?) я написал в прошлом письме.
Сегодня поставили три новых форсунки, результат сначала очень насторожил- как дымил так и дымит, так ещё и коррекции совсем "уехали" вверх за единицу. Поработал немного, прокатился и потихоньку-потихоньку дым ушёл на 95%, надеюсь, что и остальной уйдет и посмотрим,что будет с коррекциями. Хотя есть подозрение, что у новых форсунок лучше распыл и смесеобразование, поэтому и такой разброс по коррекциям.