Купил вчера кабель BMW INPA K+ DCAN USB (http://www.carmod.ru/products/kabel_bmw_inpa_kdcan_usb). У меня BMW X1 (E84), ноут с Windows 7 64bit. С кабелем на диске шло следующее: драйвер кабеля 2.8.14 bmw diagnostic head emulator 1.2 bmw standard tools 2.3.0 (EDIBAS 6.4.7; INPA 5.0.2; WinKFP 5.1.0; NCS Expert 3.0.8) DIS v56 Поставил ПО с приложенного диска, вроде все без проблем (за исключением того, что NCS Expert tool при запуске ругается на несовместимость; как я понял, NCS Expert tool не будет работать с 64 битной ОС при текущем наборе драйверов и ПО). В INPA и DIS на диске нет BMW X1 (E84). Скачал SP Daten 2.53.05 для E89 (туда входит и E84), раскидал с помощью BMW Coding Tool 2.50 (но как я понимаю, нужно еще руками менять какие-то INI файлы, чтобы добавить в меню INPA отсутствующий изначально кузов E89(E84)). В INPA/DIS при подключении к машине горят 2 черных кружка (Battery и Ignition). X1 там выбрать нельзя. Вопросы: 1) При подключении кабеля на нем горит красный LED, который тухнет через несколько минут. Никаких зеленых LEDов не загорается. Это нормально? Есть возможность подъехать куда-нибудь и проверить кабель (от меня авто и кабель, от вас настроенный комп и заведомо исправный кабель, чтобы мы могли воткнуться в мой авто вашим ПО и кабелем, проверить что все видится, а потом воткнуться моим кабелем и проверить что он тоже рабочий)? 2) Сейчас в основном нужна диагностика ошибок и их сброс (смотрю в сторону Rheingold). Я правильно понимаю, что мне нужно следующее? - bmw standard tools 2.12 (edibas нужен 7.3.0) - версию драйвера кабеля лучше не трогать - взять последнего Rheingold
Кабель оказался рабочий. Может кому пригодится - как первый шаг в тестировании работоспособности шнурка. Снес все. Драйвера для шнурка оставил старые 2.8.14 (те что шли на диске с шнурком) Поставил EDIBAS 7.3.0 + Rheingold 3.54.11 (ISTA-P не трогал) из дистрибутива http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5183018 Выставил номер порта в COM в соответствие в диспетчере устройств и C:\EDIBAS\BIN\OBD.INI и в самом Rheingold выставил общение по кабелю. Сопряжение Rheingold с шнурком расписано в деталях в https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...sg=AFQjCNEZ-WLxC4QHMKRT12CHNbJGobRKlQ&cad=rjt
аналогично может у меня просто не рабочий шнурок в итоге купил оригинальный адаптер к хате, для моих нужд достаточно оказалось
а, понял. я тоже уже привез с алибабы елм327 вайфай. скачал карли лайт, машину видит, диагностику делает, но результат не показывает. просит заплатить за полную версию. а полная версия стоит 3 тыщи сейчас. я пока мнусь. есть ли смысл в оригинальном адаптере если нужна только диагностика?
если надо только диагностику, то думаю можно обойтись и не оригинальным еще не все адаптеры работают я купил оригинальный адаптер+ломаная прога с 4pda
была у меня такая ситуация http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...vaetsja-garantija.899612/page-4#post-28745435
Два вопроса: 1. Можно ли отключить автосрабатывание аварийки при резком торможении? 2. Нужно ли лезть в электронику при замене тормозухи?
1. Где-то видел терки что это кодируется - моргание стопов или/и включение аварийки. В БМВхате не находил таких настроек. 2. Зачем? Только сбросить интервал замены в бк же..
1. вечером могу найти конкретные параметры, но там как-то мутно 2. если только потереть ошибку низкого уровня тормозухи
Подскажите пожалуйста У меня в авто нет заводской сигналки ( под зеркалом не лампочка, а крутелка) И в меню настроек ключа отсутствует подтверждение звуковое постановки на охрану ( нет изображения динамика, только фара) Но иногда машина попискивает когда закрываешь и открываешь Звук как от сигналки - пик пик) закрытие один пик- открытие два А иногда молчит Вопрос - Как должна пищать машина при открытии стандартным ключом, если квитинг настроен в меню - как америкосы? Клаксоном? Или звук похож на сигналку? Или если нет родной сигналки она вообще не должна пищать? ( рисунка динамика в настройках ключа нет, то есть нельзя выставить звуковое подтверждение закрытия и о крытия)
аварийка кодируется в FRM, во всяком случае могание стопов при торможении там есть можно попробовать выключить CRASH_WARNBLINKEN, ваще это срабатывание аваийки после аварии, но может и при резком торможении выключит
моргание стопами и аварийкой - то что я находил Моргание стопами при торможении – кодирование: Параметры: BFD2_BL_M - BRAKE FORCE DISPLAY WITH THIRD BRAKE LIGHT BFD2_NSL - BRAKE FORCE DISPLAY WITH REAR FOG LIGHTS BFD2_BL - BRAKE FORCE DISPLAY WITH BRAKE LIGHTS CRASH_WARNBLINKEN - SWITCH ON HAZARD LIGHTS AFTER CRASH С блоком FRM3 можно активировать режим BFD2 с мигающими стопами, аварийкой итд. Режим BFD активируется следующими параметрами: BFD_1_ALGORITHMUS — aktiv BFD_1_MIT_BL — wert_01 BFD_1_MIT_BFD — wert_01 Все остальные параметры в стоке обычно стоят как надо. При этих настойках будет зажигаться внутренняя секция стопов. Режим BFD2: BFD2_AKTIV — aktiv BFD2_ESS_ENABLE — aktiv BFD2_ESS_ANZEIGE — aktiv BFD2_BFD — blinkend (мигание) BFD2_BL_M — blinkend BFD2_BL — blinkend BFD2_BLINKEN — 3 или 5 Гц по вкусу Режим BFD при этом надо выключить, иначе у меня не получилось, хотя видел видосы где сначала при интенсивном торможении срабатывает BFD, а при срабатывании АБС включается BFD2
если попал воздух (проморгали уровень во время замены), есть мероприятие по прокачке клапанов гидравлической системы.
Друзья подскажите, а какой параметр нужно поменять, для постоянно горящих задних габарит вместе с передними ходовыми огнями, но без подсветки номерного знака? Нигде не могу найти
Подскажите, пожалуйста, должно быть так или это только у меня?)) Вчера скидывали ремень на навесное- проверяли гул Заводили машину без него Понятно, загорелся подъемник во время пуска двигателя Потом одели ремень- но подъемник не гаснет и ошибка горит Это такой кузов, что в нем надо все скидывать компом?) в е53 все гасло само всегда - и ошибки 4x4 и аккумулятора значок ( была проблема с генератором- починили гену- все гасло само) тд Здесь же - все через комп гасить нужно)) У всех такое?)) и может подскажете- что купить, чтобы делать все самому через ноут? Знаю есть d-кан некий На Али заказывать стремно)) Что посоветуете купить?) Спасибо)
Нашел какой то - но пишут что е90 до 2007 поддерживает А е84 нет вообще http://ru.aliexpress.com/item/FT232..._7&btsid=db63a93c-af60-4918-9843-bce370c0d8aa D-CAN для: -E60, E61 ОД 03/2007 -E83 ОД 09/2006 -E81, E87 ОД 03/2007 -E90, e91, e92, E93 ОД 03/2007 -E70 (новая модель x5) -R56 (новая модель)
если немного покопаться в этой теме, то можно найти какой кабель заказывали многие с форума. http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...4-dlja-chajnikov.809775/page-43#post-26373269
Что за сервис? Вообще-то в Рейнгольде написано " НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РЕМНЯ" Опасность повреждения. Не дословно, по памяти написал.