1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор Х5 Е53 3.0i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Squalll, 7 апр 2016.

  1. Squalll

    Squalll Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Добрый всем вечер)
    Я думаю этот вопрос здесь поднимался не раз, и не два, но все-же, хочется услышать мнение опытных "Хсоводов". В общем, за рулем уже 5 лет, езжу на ваз 2112 2006 года, за это время машина не разу не подводила и не ломалась серьезно, из самого серьезного сломался генератор, и все. Вот с недавних пор немного подкопив, решил выбирать преимущественно среди немцев, ну и краем глаза посмотрел на японцев) критерии выбора были простые: бюджет 700-750 тысяч рублей, мощность от 200 до 250 л.с., бензиновый двигатель с умеренным расходом, коробка автомат, в меру надежный и в меру дешевый в обслуге. Собственно начал я смотреть с БМВ Е60 2.5 литра, Ассord 2.4 07-08 годов, Lexus IS 06-07 годов. Конечно больше склонялся в сторону БМВ, и думал что на этом и остановлюсь, но по прошествии времени, критерии выбора авто немного поменялись, важным критерием стал клиренс машины, т.к. не часто но все-же выезжаю за город, езжу к родственникам в села и деревни, где дороги оставляют желать лучшего, а произошло это после того как поехав этой зимой к свое девушке в село находящееся в Ростовской области, где я не смотря на все мои старания немного зацепил защитой землю, (оговорюсь, что ваз у меня не аля БПАН, а весь с заводской подвеской) и тогда я понял, что та-же БМВ е60 со своим маленьким клиренсом, оставила бы тут как минимум бампер и защиту, та и все остальные кандидаты тоже. Поэтому было решено смотреть в сторону так называемых паркетников, которые в силу своего "внедорожного Я" будут с большим просветом нежели легковые авто. И вот мой взор пал на 4х кандидатов, это БМВ Х5 бензиновый, самый обычный без всяких пневм и т.д. 3 литра, автомат, Mazda CX7, Mitsubishi outlander 3 литра и Infiniti FX35. Мазда отпала т.к. турбовая, а это доп расходы на ремонт если что, митсубиси скучный, а финик со своим налогом в 37 тысяч и тормозами, не очень понравился, хотя говорят что надежная машина, если бы знать что он за 5-6 лет (на столько беру авто) не потребует ничего кроме расходников, налога и страховки может и взял бы. Собственно по выше изложенным причинам и стал рассматривать Х5, ну и потому что это машина легенда. помню когда учился в школе, когда видел такую машину, говорил, "когда выросту, куплю такую-же" Вот и вырос я)
    Извиняюсь за такую предысторию))
    Есть собственно несколько вопросов:
    Первый вопрос, насколько надежный будет х5 купленный за 700-750 тысяч, понятное дело надо смотреть, т.к. и за лям можно какашку купить, но все-же, по вашему опыту, кто и за сколько брал и что и в какой период ломалось. Вообще вопрос про надежность самый не понятный для меня, кто говорит, что машина надежная и выносливая, кто говорит что ломается как советская копейка, где правда не пойму(.
    Вопрос номер два, как дорого содержать данный авто, насколько дорогие запчасти, которые будут чаще требовать замены и что это за запчасти?
    Вопрос номер три, Что лучше искать, Рестайлинг или Дорестайлинг, и в чем разница между этими моделями?
    И еще, живу я в Краснодаре, и в машинах такого класса понимаю не самым лучшим образом, поэтому если есть такие люди, которые занимаются подбором авто в городе Краснодар, и могут помочь в выборе и поиске авто, я буду очень признателен за контакты таких людей)
    Еще раз прошу прощения за столь длинный пост, просто привык все подробно рассказывать)
    И заранее спасибо за помощь))
     
  2. ubstfxxx

    ubstfxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую по порядку и кратко)
    1.Этим машинам от 16 до 10 лет от роду,у всех пробеги под 300ткм,продолжать дальше про надежность?)
    2.Содержание влетит в копейку,если не хочется копаться самому и искать запчасти на помойках/разборках
    3.Искать рест 3,0 дизель,это самый оптимальный вариант

    расписывать лень,ибо все есть в поиске

    з.ы. кто вставит фрагмент из Бумера?:D
     
    Cheeseman нравится это.
  3. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери 3.0 рестаил больше 600т смысла нет покупать один фиг вкладывать.Когда будешь искать волосы встанут дыбом сколько хлама
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Эти авто не были идеалами надежности даже когда они были новыми. Сейчас найти живую машину оч сложно в силу возраста либо безумный продавец будет просить за нее как за новую))

    Подкопи немного деньгов и купи е70.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    безусловно и в вашем регионе найдутся люди, которые рады будут впаривать и, в итоге, если не образумитесь - впарить вам эту рухлядь! Автомобиль и в пору молодости его эталоном надёжности не был, а уж через ПОЛТОРА ДЕСЯТКА ЛЕТю
    Но для вас есть плюс! Приедете к девушке в деревню на уикэнд, не сумеете завести и вернуться. Прямо там и женитесь. Детишкам зимой проще будет ледяную горку делать, используя в качестве основы кузов...
     
    Strukan нравится это.
  6. Squalll

    Squalll Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Та я уже видел ценнки на эти авто и 800 и даже 950, но чет как-то не очень хочется брать за такую сумму старую машину)
    Е70 конечно крутой но там ценник если не ушатанная машина 1300-1400 минимум, да и двигатели у них как правило дизельные, а те что на бензе так там налог за 40 тысяч, а я хочу бензиновый без всяких турбин)
    Насчет надежности, это понятно, имелось в виду, что машина через год а то и раньше не начнет сыпаться, по каким то серьезным пунктам, типа акпп, двигателя, электрики, рейки. Езжу я умеренно агрессивно, т.е. не стартую с каждого светофора первым, не гоняю по трассе и т.д. но иногда при перестроении или обгоне прижать тапку люблю) Машину я беру на лет 5-6 минимум (нет у меня пока таких баснословных зп, что-бы менять машину раз в год)) за машиной превык ухаживать, замена масла каждые 5-6 тысяч км, в коробке каждые 20 тысяч вместе с фильтрами, понятное дело что на моем вазе эта операция стоит в разы дешевле, но машину покупаю не на последние деньги, поэтому на обслуживание деньги есть.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Нет, конечно не начнёт сыпаться! Так этот процесс уже давным - давно НАЧАЛСЯ.
     
    #7 cuprum, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  8. Squalll

    Squalll Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Вот вы говорите что сыпется, кто-то говорит что нет, вот мне интересно где правда, потому-что кто-то говорит типа машина надежная и если правильно выбрать то и горя знать не будешь, а кто-то говорит, что машина хлам, та и почитав отзывы на дроме, на драйве, мнения опять разделились, кто говорит что какашка ломучая, а кто говорит что типа те кто жалуются, купили ведро за 400 тысяч и жалуются.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы это о чём сейчас? какая разница: 400, 800 или 1 200 тысяч. Пятнадцатилетнее ведро - оно и есть - пятнадцатилетнее ведро. За сколько наглости хватает у продавца его продать, а глупости у покупателя - купить - не важно.
    Хотите верить в джинов - покупайте. Может быть, вы как раз и будете тем одним из 10 000, которому повезёт. Мне то что? Вы спросили, я ответил. Ладно бы, если бы мы с вами по одним дорогам ездили и я опасался, что когда у вашего хлама колесо отвалится, вы мне в лоб вылетите, так и того вероятность невелика.
     
  10. motortek

    motortek Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советую начать с е46хi, поймешь все прелести старой БМГ, втянешься через годик купишь икса нет, значит не твое
     
  11. mazday

    mazday Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E83 если только, забудь о Е53, а лучше и о БМВ за эти деньги.

    ну и картинку сюда надо бы)
     
    alexandergor нравится это.
  12. S a v a

    S a v a Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, да! Е83! 3 d только. Но - опять в этом бюджете - только велосипед. И то - далеко не самый дорогой:D
     
    alexandergor нравится это.
  14. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поддержу...;)..., если и брать из предложенного, то лучше E83 и конечно-же дизель. Если найти машинку не особо ушатанную и хорошо продиагностировать, то постоянных проблем она доставлять не будет, да и в обслуге карман не оттянет.В озвученный бюджет правда убраться будет нелегко с хорошим экземпляром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. abys

    abys Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Кореш ищет дизельный Е70 уже пол года, бюджет увеличили до 1.2 ляма,выбирать просто неизчего((( или трупы,или качели с доками.
     
  16. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Можно найти неплохой икс, но это не просто! Тут только решить нужно, нужен ли он? Вкладываться по-любому придется. Если готов, и для тебя оно того стоит бери) За 5 лет он конечно много всего потребует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. broker123

    broker123 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покупать е53 сейчас не самое разумное, пожалуй. А живя в краснодаре и подавно, лучше седан взять посвежее, у вас там всё равно дороги хорошие, а сугробов нет.
    А так дизельный рестовый е53 вполне нормальная машина, я не задумываясь езжу москва-ялта несколько раз в год, в любой момент (примерно 1500км в одну сторону), сюрпризов не приносит. Именно в дороге вообще ремонт был всего 1 раз за 40тыс пробега, да и то щётки генератора в темрюке заменил за 2 или 3 тысячи рублей и всё. Одновременно со мной там же это же самое делали на свежей койоте венза или как там она называется...
     
  18. Жеки

    Жеки Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Всем доброго дня! Потскажите можно ли поменять правую шторку безопасности без снятия торпеды на х 5 е 53?
     

Яндекс.Метрика