1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто-нито пересаживался с бмв на тойоту?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Luna111, 27 июл 2011.

  1. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    эксплуатирую паджеро спорт.
    не раз говорил, что не понимаю, почему прадо 120 ощутимо дороже спорта.
    на мой взгляд, машины +- одинаковые и одного поля ягоды.
    про прадо 150 ничего не скажу.

    параллельно в семье есть вольво с60.
    сам до спорта ездил на vw scirocco, mini jcw и альфа мито.

    поэтому думаю, что могу иметь аргументированное мнение об ощущениях при замене драйвовой "пузотерки" на джип )))

    при такой замене надо четко понимать, что прадо/спорт - это японский уазик и не требовать лишнего!

    в городе, особенно крупном, "уазик" разочарует. никакого кайфа.
    да, местами даже удобнее. Бордюр преодолеть, яму не объезжать, диски не поцарапаешь. Типа «уважают», поэтому пропускают.
    Но драйва нет! Абсолютно!

    эти машину (японские уазики) начинаешь ценить, когда едешь на дальняк. и не в соседнюю с Москвой области. Качество дорог не важно; погода, осадки - пофиг! ремонт, снятый асфальт, заплатки не заставят обращать на себя внимание.
    в результате устаешь значительно меньше. и хотя рекорды скорости не поставишь те же 120 можно держать крейсерскими почти всегда.
    150 т км по разным дорогам разной степени убитости - подвеска родная!
    надежная машина, так как конструктивно проста и никаких особо сложных узлов нет!
    огромный плюс, что можно валить по грейдеру.
    можно съехать с дороги.
    да, комфорта можно и побольше, но меня все устраивает.
    климат греет/охлаждает, магнитофон играет, электропакет есть.

    в результате в городе почти не езжу; по России путешествую, накатывая тысяч 50 в год.
    доволен!

    плюс еще в том, что нет какого-то критичного пробега.
    в клубе есть авто с пробегами 300 и даже 400 т км. никого это не удивляет.
    150 и не пробег как бы. запас прочности/надежности отличный.

    думал, что джипы не моё! даже был уверен!
    но этот класс надо пробовать и говорить только после.
    я попробовал и распробовал.

    П.С. еще удобно и абсолютно комфортно иметь 1 комплект колес. одним головняком с машиной меньше!
     
  2. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Более сбалансированной машины, чем Прадо 150 3.0 d на рынке нет. ИМХО.
    Сам пересел на LX450d, только потому, что мотор поставили на Прадо убогий 2,8, а GX дизеля как не было, так и нет.
    200 ка дизель то же хорошая машина, но больно валкая, как автобус.
    В новом LX режим спорт уж больно понравился. Как будто полтонны веса нажатием кнопки с машины сбрасывается.
     
  3. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    На прадо дизель и раньше был убогим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен. 3.0 то же слабоват. Но его в принципе по нижней планке хватало. По крайне мере двигаться на уровне дизельной двухсотую можно. С учетом того, что на TLC200 из за его валкости быстро ездить не хочется совсем.
    Но новое то чудо ещё на секунду хуже. Это уже перебор.
     
  5. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Да ладно , дизельная 200ка просто пуля в сравнении с Прадо . По валкости никакой разницы не заметил , на трассе 200 стоит гораздо лучше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я на двухсотке три года от'ездил, потом пересел на Прадо. Темп моего перемещения из А в В никак не изменился. Да, двухсотый умеет ездить быстрее, только не хочется на нем давить на тапочку ну ни сколько. Тормоза вялые, при активной езде быстро перегреваются. И валкий он. Не заметить этого ну никак нельзя. Прадо по сравнению с ним спорткар.(в комплектации с пневмой)
    Кстати на LX особо давить то же не хочется, хотя можно, особенно в режиме спорт. Тут двухсотка точно отдыхает.
    Поэтому чаще езжу на бехе, которую для жены брал.:hi:
     
  7. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Я ездил на том и на другом . 200ка авто выше уровнем чем прадо во всем кроме проходимости , ну и дороже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СыРоЖа нравится это.
  8. koshkina

    koshkina Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ахах, я пересаживалась когда-то с тройки 91 года на ярис 2003го))) Довольна была как слон))))
     
  9. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lexus свежий бери, не пожалеешь! Лучше лексуса - только новый лексус!
    Х3 - женская и маленькая, немного надежней чем Х5
    Toyota и Lexus - самые не убиваемые - их если захочешь не убьешь! У меня было много разных машин, я точно знаю. На Lexus подвеска 400 000 км ходит по убитой дороге, запчасти и расходники - копеешные, работа тоже!
    Европейские и английские машины в основном, чем класс выше - специально делают, чтобы они разваливались и люди чтоб несли бабло...
    Напишите здесь у кого сколько ходит подвеска на каких авто?:
     
  10. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это точно, за пол года до конца гарантии - срочно скидывать
     
  11. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты наверно подумать не мог, что такое бывает... Я на своей БМВ Х5 при пробеге под 200 т.км один раз 3 литра доливал)))
     
  12. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это как сказать. Мне криворукие порвали манжету в главном тормозном цилиндре (жидкость так меняли, уроды), так пришлось новый цилиндр покупать аж вместе с бачком:facepalm:
    На немце перебирали, меняли манжету, на тойоте фиг.
    То есть, наверное, манжета японская стоит дешевле немецкой, а по результату ремонта выходит наоборот.
     
  13. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а японцам значит бабло не нужно? самурайский кодекс чести превыше бабла)
     
  14. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это отдельный случай, есть дорогие запчасти - это в основном кузовные, салон и неходовые - они тоже дорогие, а расходники - копейки...
     
  15. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается, что так...
    Посмотрите по форумам - это видно: где какая переписка в темах по поломкам, обратите внимание на BMW 7! и т.д.
    У меня и BMW и Lexus, я знаю точно как есть на самом деле....
    в БМВ зарплаты выше в разы - чем в Тойоте и скидки в БМВ большие могут делать (я раньше слышал, что на дорогие - до 30%), а в Тойоте почти не делают, а еще и очереди на машины почти всегда....
     
  16. GS2000

    GS2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плохо искал значит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему криворукие не купили новый цилиндр?
     
  18. Макс80

    Макс80 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.









    Не посчитали нужным)))
     
  19. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато потом запчасти на прадо дешевле, чем на паджеро
     
  20. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Да, паджеро не дешев в обслуживании.
    Особенно если обслуживать качественно и в полном объеме.
    Но цены не поражают воображение, если покупать не на последние.
    При этом за разницу в стоимости паджеро спорт и прадо первого можно обслуживать лет 5, наверное, при среднестатистическом пробеге.
    Но это лирика. Каждый, безусловно, сделает свой выбор ))
     
  21. Agxxk

    Agxxk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #471 Agxxk, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    <MexaniK> нравится это.
  22. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Как можно сравнивать грузовик L200 с багажником вместо кузова с прадо ?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    А почему нельзя? Если конкретно
     
  24. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Ну потому что это совсем разные машины . Паджеро спорт нужно сравнивать с Фортунером который к нам официально не поставляется . Это по сути пикапы переделанные в машины . Прадо нужно сравнивать с паджеро а не с паджеро спортом .

    ЗЫ если вы не видите разницы между спортом и прадо , то конечно не заморачивайтесь нет смысла переплачивать . :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #474 Юбиляр, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  25. snowboy

    snowboy Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда сажусь на 200ку жены...,как же я радуюсь садясь обратно в ф15.
     
  26. Макс80

    Макс80 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это наглухо разные авто и для разных целей.Когда на 5ке еду по нашим раздолбаным дорогам,ох как вспоминаю 120 крузак,а лечу по трассе, даже и не помню,что ездил на нем когда то))
     
  27. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пересел с Е70 на Прадо, вот, три дня всего катаю :nod: Бензин, 4 литра.

    Ну первые эмоции какие - Прадо мягче (вспомнил Тахо), по дороге плывет, свет хороший, много всяких ниш, кармашков, мотор работает бесшумно, звук мотора ооооочень приятный, динамики 4х литрового мотора вполне хватает. высокая посадка, просто отличные зеркала, багажник само собой больше, а мне чем больше тем лучше, есть TV, DVD, интернет, куча разъемов под SD карту, I Pod, и.т.д, нравится оформление и подсветка приборов, есть понижайка, блокировка дифф-ла, очень удобный руль, есть система выравнивания кренов в поворотах, отметил логичную работу авторежима стеклоочистителей, климата, датчика света, в БМВ они хрен поуми как настроены, что еще...пока только положительные эмоции и эдакая уверенность в надежности авто и возможности проехать везде где угодно в пределах разумного.

    Минусы...сильная колейность (возможно это свойства жесткой грязевой резины, буду менять), отрывающийся вбок багажник не всегда удобно, ну рулежка понятно, что не БМВ.

    За последние 7 лет владения разными БМВ привык к баварцам, хорошо знаю технич. часть, все хорошие сервисы в районе, где купить запчасти, какие есть аналоги, в закладках разные каталоги, сайты в закладках, куча карт скидочных, а сейчас надо все это искать для Тойоты, зарегился в Прадо клубе :). Вечерами читаю тойотовскую книжку- инструкцию, изучаю для чего какая кнопка нужна :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. moskit74

    moskit74 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    За последние 7 лет владения разными БМВ привык к баварцего наЛ 200, ,шо знаю технич. часть, все хорошие сервисы в районе, где купить запчасти, какие есть аналоги, в закладках разные каталоги, сайты в закладках, куча карт скидочных, а сейчас надо все это искать для Тойоты, зарегился в Прадо клубе :). Вечерами читаю тойотовскую книжку- инструкцию, изучаю для чего какая кнопка нужна :D.[/QUOTE]
    Для Тойоты это все не скоро понадобиться. Сам пересел с е70 на ЛС200. Просто ездишь по любым дорогам, ни чего не ломается, скукота)) Хочу назад в БМВ
     
  29. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понял вопрос - почему не купили, чтобы исправить свой брак?
     
  30. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ведомости з/ч указана поставка только в сборе. По помойкам стараюсь не лазить.
     

Яндекс.Метрика