1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я про зимние.
    У нас пока немногие сменили на летние. Ночью бывает минус.
    Может и снежок пробросить на день-два.

    Летние рассмотрю когда буду менять.
    Может, там всё иначе.

    Извиняюсь, как-то дублировалось сообщение.

    У нас зимой практически сухо на дорогах. Гололёд редко.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, две зимы без снега, по сухому асфальту. Версия не состоятельна.

    Зад другое, там всё понятно. А вот с передом вопрос. У многих так, и говорят это нормально. Странно конечно, но зимние то не жрёт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее с физикой не поспоришь,cам сталкивался с подобным,в итоге сход-развал или подвеска.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О какой физике речь? О каком именно процессе? Я не пытаюсь оспорить версию схождения, однако почему тогда не жрёт зимнюю? Подвеска в порядке 146%.
    Ещё раз повторяю, две зимы без снега и льда! По сухому асфальту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, сход-развал зимой и летом одинаковый.

    Можно предположить, что разница в износе летней и зимней связана с разной жёсткостью шин вообще, и боковин в частности.

    И у меня так же.
    Процентов 90 зимней езды - по сухому асфальту.
    Износ равномерный.

    А вот летнюю я не разглядывал на эту тему.
    Знаю только, что края изношены одинаково, а в сравнении с центром - не помню.
    Доберусь до летних колёс - отпишусь.
     
  6. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда-чудо.146%.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если вы заметили, не только у меня такое чудо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я лишь могу предположить, что на приличной скорости в поворотах присутствует повышенная нагрузка на определенную область задних колес. Именно на моих 20/315/35
    Перед у меня всегда в поряде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что-то кажется мне, что я догадался почему у летних больше жрёт края.

    Думаю, дело в геометрии и разной жесткости протекторов летней и зимней шины.

    В повороте разные стороны каждой шины проходят разные пути.
    Потому что разные стороны каждой шины двигаются по разным радиусам.

    Внешняя сторона каждой шины проходит бОльший путь, чем внутренняя сторона.

    (К примеру, вы поворачиваете направо.
    При этом левая сторона каждого колеса проходит бОльший путь, чем правая сторона того же колеса)


    А если стороны одного колеса проходят разные пути - то обязано возникать небольшое проскальзывание на краях шины.
    Или, как минимум, увеличение сдвигающей нагрузки.

    Но зимний протектор имеет бОльшую эластичность.
    Он имеет возможность деформироваться, и несколько нивелировать разницу в проходимых разными краями колеса путях.
    Больше деформируется - меньше проскальзывает.

    А вот летний жесткий протектор деформируется заметно меньше, а значит - больше проскальзывает, больше трётся об асфальт.
    Больше проскальзывает - больше изнашивается.

    Чем шире шина - тем эффект ускоренного износа краёв должен быть более выражен.
    Потому что чем шире шина - тем больше разница между путями, проходимыми в повороте внешним и внутренним краем каждой шины.
    А значит - больше и эффект "волочения".
     
    #789 Пресловутый, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоже об этом думал. Объяснить почему сей эффект не у всех тоже можно. Чем жёстче резина, тем более выражен эффект.
    Так же пронаблюдал сей эффект на поджопнике с 205/55 15. Стояла очень старая резина, так же сточились края под конец жизни покрышек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, при прочих равных - обязано быть так.

    Чем шире шина, чем ниже профиль, чем жестче корд боковин и беговой дорожки, чем жестче резина протектора - тем быстрее должна появляться разница между износом краёв и середины.
     
    #791 Пресловутый, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    чем шире резина - тем больше разница в пути внешнего и внутреннего края
     
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так Пресловутый вроде как это и сказал выше, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да, я что то не дочитал до конца.
    если резина симметричная то можно бороться с этим переставлением лево-право - я так на летних разношироких делаю. а зимой ассиметричная, но зато одноширокая - ее перед - зад переставляю
     
  15. JonGol

    JonGol Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подбираю резину. Подскажите спорт пакет 285 перед и 325 зад. В том году стояли 275 и 315 Federal, задний баллон под ноль за сезон.
    Раншлет не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сегодня переобул машину и рассмотрел летние шины.
    Да, износ краёв больше, но ненамного.

    Вероятно, ненамного, - потому, что я езжу весьма спокойно.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне, вероятно, никогда не понять зачем надо, чтобы "смотрелось".
    Всем пофигу чуть более, чем полностью.

    Мне главное функционал.
     
    Toss нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думаю ты не мог не заметить, что тут многим как раз пофиг на функционал.
    Главное как смотрится или звучит. Остальное посредственно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  19. Steison

    Steison Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Парни подскажите, что будет если летом кататься на липучке? Резина сгорит?
     
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    сточится бысто и всё...
    Сцепление с дорогой слабее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Большой износ.
     
  22. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А что из резины посоветуете 255 и 285 r19 не дорогую. Тихую и мягкую.
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В таких размерах недорогой не бывает!))) Если хотите хорошую и не на один сезон, то континенталь или мишелин, только без индекса "спорт"!:hi:
     
    mpsnik нравится это.
  24. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Печалька. Я мало езжу, 10-12 т за лето максимум. Рублей за 40 хотелось бы комплект взять.
     
  25. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сменил 19 ранфлет на nexen nfera ru1. Небо и земля конечно, очень тихо и комфортно стало, держака только не хватает, а так в полне себе резина! За эти деньги лучше не купишь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Nexen Roadian, r19 катаю третий сезон. Не сказать что совсем бесшумная, но и ничего страшного. Не искушённые и не заметят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стояла такая на ку7 20е колеса, она направлена и рисунок елочка? Если так, то шумная была... А эта асимметричная шума особо не заметил, хотя с чем сравнивать. Короче я доволен, денег стоит вменяемых, качество на уровне ( моего понимания), да и на шиномонтаже грузиков по минимуму навесили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimon_Crimea

    Dimon_Crimea Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Кто в курсе какая из мишек самая мягкая? катаю бриджы дуелер ранфлэт в размере 255/55/18, ужасно жесткая, хочу поменять на обычные, приоритет - мягкость.
     
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да такая. Поверь, я знаю что такое шумная резина. И про это я написал, что она не из тихих, но нет повода считать её шумной, ибо при даже при не сильной громкости музыки в авто её не слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я ещё отмечаю, что у шин бывает ненапряжный звук, а бывает какой-то неприятный.
    У моих нынешних Bridgestone Dueler H/P Sport - ближе к неприятному (для меня).

    А недавно ехал со знакомым, у него какой-то другой Bridgestone, дык, звук очень даже ничотак, даже чем-то ласкает слух.
     
    ДОЦЕНТ Я нравится это.

Яндекс.Метрика