Кст, а такой радикальный способ как замена строкового радиатора охлаждения ож на более толстый/производительный никто еще на 63м моторе не использовал?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Из этой оперы. А если без шуток и не в моготу, я бы искал откапиталенный, гильзованный. Тщательно проверял его и потом покупал. Или с конченым мотором под капиталку. Сделал для себя и забыл.
недавно стала обладательницей №63 (меня заставили ))) подменили, любимицу, в идеальном состоянии ,( все запчасти оригинал))) пылинки сдувала. ) e66 с 3D мотором (кто ее купил счастья пределу нет) все в идеале , ( дурака валяла, даже после смены резины с зимы на лето.... Развал делала) и представьте мне подсунули на эту аппаратуру под номером F1 ) Горе мое неописуемо и ужасу нет предела..... Мало того в сервисе меня назвали теперь "лучшей подругой" отправили пару разгромных статей про #63 . Не спала две ночи. Я очень трепетно отношусь к авто , прислушиваюсь ...принюхиваюсь. ))))Особенно теперь. в 2001 имела опыт дружбы с 540 в 39, в полном комплекте. Она снится мне по ночам))))) Вот пытаюсь с этой подружиться. Вчера все помыли .... в смысле радиаторы, один новый поставили. свечи..и тд.... привожу ее в супер обновленный вид. Т.к. считаю, что для конкретно этого мотора..."сделаю завтра" не допустимо. Вопросов много...перечитала кучу статей. И что вам скажу...как новичек!!!! (по образованию , факультет ДВС ...энергетика...немного шарю)))) 1 на этом двигателе нельзя долго стоять. 30 минут это долго. Знайте когда машина стоит...масло коксуется!!!! 2. По поводу пара ..я тоже насторожилась... Оказалось они все парят..... вони не должно быть. и еще поднесите к вых трубе чистый лист А-4 .... все на нем увидите....вода испарится с него, масло -нет Не судите строго.... Я читала...читала.... и захотелось тоже написать, внести так сказать лепту. поумничать)))))
Да кстати..начитавшись . я тоже поняла, если должный уход...то проблем не будет. мыть радиаторы , масло 5,7 тыщ... патрубки... Смотреть . за помпами следить. не стоять. гонять ее , не как умолишенную конечно....с умом.... правда я на педаль пока жать боюсь))))) Каены...все пристраиваются... (твин турбо наверно тоже) моргают..типа...давай )))) детка)))) я им из окна...нееее....три пальца показываю...типа я три дня еще за рулем....боюс)))) Целый день сегодня её наблюдала.... Вчера был день до помывки, сегодня после. Рабочая температура за день не поднялась выше 105-107 в пробках ... А по трассе вообще упала до ста. В общем помывку любит, как и любой зверь)))) а вот свечи, что мне поменяли - не айс. Пару раз машину чуть тремор взял. Я пока в задумии.... Если дальше так, то вина хреновые свечи. До замены этого не было. Теперь буду разбираться, где протекает. На поддоне масло было. На приём сказали явиться через неделю. Кстати мне залили 5 w30 кастрюлю оригинал. , сказали 0w30 большой риск. Я Мотюль требовала)))))начитавшись тут ваших текстов)))) мне мои мастера не дали......
О блин.... А как определить какие манипуляции с мотом производили? Мне мои мастера сказали к дилеру доехать, там по базе скажут, ревизии и все такое, а визуально не определить....? Или все же есть признаки? Например гильзованный мотор))) Ведь машина мне досталась с пробегом.... В не плохом виде. Мастера сказали очень даже живая. Для пробега 111 ... Ведь , кто то её любил))) видимо... Следил, что то ремонтировал. И дорабатывал. Ухоженная попалась. Масло кушаем, но не криминально. 2500 км не просила.... Хотя датчик показывал снижение уровня, Но не криминальное. Я была бы счастлива если б мне досталась машина такой, как моя досталась кому то. Прикиньте, тот чел даже догадываться не будет о счастие. Муж отдал мою крошку без разговоров.....её купили на 2 день. Муж Сказал, колхозник через месяц убьет, а у нормального чела и дрова через неделю каретой будут. Как то так....
Кастрол - это верная гибель для любого мотора. Для одного раньше, для другого позже. Лить кастрол в N63 - это убийство. Мотор горячий, а масло - корч. Оно потеряет свои свойства в этом моторе тысячи через три максимум. А Вы его через 5-7 меняете. Делайте выводы, что у Вас в моторе происходит оставшиеся 2-4 тыс. Мотюль (не реклама, я его не заливаю) был бы гораздо лучше. Не поверите, но масла типа ТОТЕК, Татнефть или даже Лукойл в разы лучше будут работать чем кастрол. ТОТЕК вообще будет достойно его защищать и 7 и 10 тыс. Я в S63 лью Ликви Моли. Меняю через 20 моточасов не зависимо от пробега. Единственное, что считаю правильным, лить надо 5W-40 и LL98. На худой конец LL01, но 5W-40.
На мою просьбу по маслу.... Мне ответили, что у мотора пробег. И что при таком пробеге не льют жидкое масло. Оно начнёт сопеть со всех щелей. У меня потеки есть, сначала устраним их. Видно будет откуда... А потом масло заменим. У меня масло оригинальное диллерское.... А вчера говорила с хозяином Х5 он сказал, что у него 0w30 , сказал что мокрое у него все.... Кстати про масло учень убедительно объяснили мои аргументы были разбиты о стены сервиса))))) . Я не много езжу в городе , дистанции короткие. Мотор нагреться толком не успевает. На трассе температура низкая.... Масло портится от температур. Ничего с ним не будет. На гашетку не давлю высоких оборотов не даю ей. Пока!!! Проблема что это не мой е 66 d3, так вольяжно не поедешь....этот f1 с первой космической))))) мне не комфортно.... Хоть я и пытаюсь понять её... Боюсь жать на газ... Потом на тормоз.... Я уже выжила из возраста когда хотелось драйва, адреналина... Стаж водительский 16 лет и гонять уже не хочется. Думаю со временем перестроюсь и дам ей под хвост! Я ещё не привыкла к ней... Пока не понимаю. Хорошо даже если Ликви Моли какой вязкости?
Я считаю по своему опыту, что лить надо масло 5W-40 Это масло не жидкое, хорошо смазывает, не густеет в морозы. Единственное - не такое экологичное, как новомодные. Но тут уж надо выбирать. Либо мнимая забота об экологии, либо продлить жизнь мотору. Я склоняюсь к 2-му варианту. Себе лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Тут про него все написано. http://liquimoly.ru/item/1925.html Катаю 200 моточасов (зимой это 6тыс. км пробега, летом 8-9 тыс.) За весь интервал масла не берет вообще. Езжу по всякому. Когда спокойно, когда наваливаю до отсечки в "М" режиме. Пробег машины пока 39 000. В самом начале эксплуатации пробовал 5W-30. Мотор тоже его не брал и работал так же. Но 5W-40 на горячую более вязкое и густое. Мне кажется для V8 оно более подходит. Вообщем выбрал и остановился.
Если машина гильзованная и хорошо себя ведет, то Вам очень повезло. Заводские болячки уже вылечены, задиры ей не страшны. Мотор тысяч 300 должен пробегать.
Я наоборот пересев с w164 будучи спокойным заразился злоупотреблять "утапливанием" гашетки и прочих отжигов, бытие определяет сознание - на семерочке спокойно ездить невозможно. Кстати пятилитровый мотор нужно жарить - он это любит, а спокойная езда 1.5 т.об/мин - вред.
Как узнать то? Гильзована или нет?.... Мне кажется, что это сказки про гильзование... Там и так стенки тонкие... Точить некуда. Этот мотор отгильзовать не реально.... Или есть такие у кого отгильзованы? У Каена, да , там двигатель позволяет это.
А по поводу жарить... Водила дружбу с 39 4,4 . Хорошая пятерка была. Новей ничего не придумали, что в ней было. Ну разве подвеску. Хотя там было что то из оперы... Можно было ставить пневмоамортизаторы... А это простите конец 97 год!!! Прикиньте кем я себя ощущала... Мне 21 был когда я с ней дружила))) во драйва было)))) в Питере тогда только у 3-х такой аппарат был)))) тогда все и отгоняла. Хотя каждому своё. Это знаете, кто как себя ощущает))) у меня раз Жигули были, не бмв, но привод тож задний))) я и на ней Гоняла))) хотелось так.
На этот мотор N63, надо свечи ставить ///М от S63 и не будет проблем с пропусками совсем. Свечи для N63 каждый второй комплект пропуски даёт
Ну что! Делюсь опытом. Имела три замены мотюля. Все в норме. Замена каждые 6500. До 4000 тысяч масло не берет вообще, к отметке 5000 начинает подъедать, к 6000 нужно грамм 600 доливать. Как раз к замене. Но хочу обратить внимание на то, что от мотюля могут быть неприятности. В первый раз , когда я меняла масло, одновременно со мной его поменял х5 3D так вот, ко второй замере он приехал чинить двигатель. До мотюля он заправлял кастрол, и вся грязь отмытая мотюлем пошла в трубки.. Короче забила их. Мотор стуканул и такие случаи есть. На мой вопрос, что дальше, ответил, что после ремонта будет только мотюля. Вот как то так.... А пока ремонт движка 250 рублей. Вот такие неприятности могут быть. Так что думаю мне страшно повезло)))) радиаторы все помыты , температура выше 105 не бывает. А если климат на 19 и режим авто, то температура 95. Вот как то так. Под хвост даю , но кольце приходится... Хоть и не в моем жанре)) На сервисе бываю часто, из замен только дополнительная помпа на турбины, радиатор , это при покупке страдало. В остальном все норм. Машиной довольна и мотором тоже.
Гильзуются эти моторы превосходно и без проблем.есть пара контор по Москве кто делает это исключительно
Отчаянные парни, а если гильза просядет (мотор же теплонагруженный) - клиент будет платить за разбор, чтобы ему еще раз перегильзовали блок?)
Из всех загильзованных блоков ни на одном гильза не просела.мастера делают её с нижним буртом,усаживая на место предварительно разогрев блок и охладив гильзу в жидком азоте.да что говорить,я сам на загильзованном моторе езжу уже больше года
В общем то в этой технологии нет ничего уникального, вопрос что на 100 моторах прокатило, а на 101 нет. Ну и на вопрос так и не ответил ПС 6 месяцев то не показатель, мотор явно не самый идеальный для гильзовки все по той же причине.
Практика гильзовки показывает обратное если работа выполняется вся,допустим,в хонсервисе,то они дают гарантию полную.так как они разбирают,они гильзуют и собирают.ежели просядет гильза-ремонт бесплатный.а если вы привезёте блок разобранный,то в случае просевшей гильзы(чего ещё ни разу не было у них),привезете в таком же виде обратно. P.s. Хватит нагонять панику на людей.моторы превосходно гильзуются.ставьте холодные термостаты,выбивайте каты,улучшайте систему охлаждения и будет он кататься долго и без проблем.у меня ощущение что вы при отсутствии желания что либо в нем менять хотите получить максимум профита.мотор изначально провальный,но как показывает практика его все же можно привести в состояние долгожителей.
в Ставрополе ребята есть хорошие, за 100.000 поменял маслосъемные колпачки, текли привода-устранили, ремонт турбины, датчик турбины поменяли! Тоже дымила клубом дыма и масло жрала, все устранили. если интересно пиши в личку
С 5w40 соглашусь. Можно MOTUL. Про интервал замен могу повторить вышесказанное: чем чаще, тем лучше. Я на моторах N63/N55/N54 себе менял раз в 5-7ткм масло.
У меня расход был литр на 240км, дымела хуже паровоза на светофорах, поменял маслаки мотористы залили bardahl 5w40, проехал первую тысячу уровень масла стоит, не привычно даже))
Добрый день! Простите, если оффтоп. Планирую взять ласточку с n63T. Есть вариант с пробегом около 40 тысяч. Куда бы её в Москве свозить, чтобы там все проблемы выявить заранее?