1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 КАП РЕМОНТ N63 цена и скоко он ходит

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Ruslan033, 4 окт 2015.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кст, а такой радикальный способ как замена строкового радиатора охлаждения ож на более толстый/производительный никто еще на 63м моторе не использовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Помыть охлождающую систему, радиаторы со снятием, проверить помпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус:D. Из этой оперы. А если без шуток и не в моготу, я бы искал откапиталенный, гильзованный. Тщательно проверял его и потом покупал. Или с конченым мотором под капиталку. Сделал для себя и забыл.
     
    gtxplus1 и диман905 нравится это.
  4. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже склоняюсь к последнему варианту.
     
  5. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    +1, многие к этому выводу пришли через кайен))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    недавно стала обладательницей №63 (меня заставили ))) подменили, любимицу, в идеальном состоянии ,( все запчасти оригинал))) пылинки сдувала. ) e66 с 3D мотором (кто ее купил счастья пределу нет) все в идеале , ( дурака валяла, даже после смены резины с зимы на лето.... Развал делала) и представьте мне подсунули на эту аппаратуру под номером F1 ) Горе мое неописуемо и ужасу нет предела.....
    Мало того в сервисе меня назвали теперь "лучшей подругой" отправили пару разгромных статей про #63 . Не спала две ночи. Я очень трепетно отношусь к авто , прислушиваюсь ...принюхиваюсь. ))))Особенно теперь. в 2001 имела опыт дружбы с 540 в 39, в полном комплекте. Она снится мне по ночам)))))
    Вот пытаюсь с этой подружиться. Вчера все помыли .... в смысле радиаторы, один новый поставили. свечи..и тд.... привожу ее в супер обновленный вид. Т.к. считаю, что для конкретно этого мотора..."сделаю завтра" не допустимо. Вопросов много...перечитала кучу статей.
    И что вам скажу...как новичек!!!! (по образованию , факультет ДВС ...энергетика...немного шарю))))
    1 на этом двигателе нельзя долго стоять. 30 минут это долго. Знайте когда машина стоит...масло коксуется!!!!
    2. По поводу пара ..я тоже насторожилась... Оказалось они все парят..... вони не должно быть.
    и еще поднесите к вых трубе чистый лист А-4 .... все на нем увидите....вода испарится с него, масло -нет

    Не судите строго.... Я читала...читала.... и захотелось тоже написать, внести так сказать лепту. поумничать)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #66 igmin, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Сулайман, baza325, GOSHAN740 и 3 другим нравится это.
  7. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да кстати..начитавшись . я тоже поняла, если должный уход...то проблем не будет.
    мыть радиаторы , масло 5,7 тыщ... патрубки... Смотреть . за помпами следить. не стоять. гонять ее , не как умолишенную конечно....с умом.... правда я на педаль пока жать боюсь))))) Каены...все пристраиваются... (твин турбо наверно тоже) моргают..типа...давай )))) детка)))) я им из окна...нееее....три пальца показываю...типа я три дня еще за рулем....боюс))))
    Целый день сегодня её наблюдала.... Вчера был день до помывки, сегодня после. Рабочая температура за день не поднялась выше 105-107 в пробках ... А по трассе вообще упала до ста. В общем помывку любит, как и любой зверь)))) а вот свечи, что мне поменяли - не айс. Пару раз машину чуть тремор взял. Я пока в задумии.... Если дальше так, то вина хреновые свечи. До замены этого не было. Теперь буду разбираться, где протекает. На поддоне масло было. На приём сказали явиться через неделю. Кстати мне залили 5 w30 кастрюлю оригинал. , сказали 0w30 большой риск. Я Мотюль требовала)))))начитавшись тут ваших текстов)))) мне мои мастера не дали......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 igmin, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  8. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    О блин.... А как определить какие манипуляции с мотом производили? Мне мои мастера сказали к дилеру доехать, там по базе скажут, ревизии и все такое, а визуально не определить....? Или все же есть признаки? Например гильзованный мотор))) Ведь машина мне досталась с пробегом.... В не плохом виде. Мастера сказали очень даже живая. Для пробега 111 ... Ведь , кто то её любил))) видимо... Следил, что то ремонтировал. И дорабатывал. Ухоженная попалась. Масло кушаем, но не криминально. 2500 км не просила.... Хотя датчик показывал снижение уровня, Но не криминальное. Я была бы счастлива если б мне досталась машина такой, как моя досталась кому то. Прикиньте, тот чел даже догадываться не будет о счастие. Муж отдал мою крошку без разговоров.....её купили на 2 день. Муж Сказал, колхозник через месяц убьет, а у нормального чела и дрова через неделю каретой будут. Как то так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саша007 нравится это.
  9. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кастрол - это верная гибель для любого мотора. Для одного раньше, для другого позже. Лить кастрол в N63 - это убийство. Мотор горячий, а масло - корч. Оно потеряет свои свойства в этом моторе тысячи через три максимум. А Вы его через 5-7 меняете. Делайте выводы, что у Вас в моторе происходит оставшиеся 2-4 тыс. Мотюль (не реклама, я его не заливаю) был бы гораздо лучше. Не поверите, но масла типа ТОТЕК, Татнефть или даже Лукойл в разы лучше будут работать чем кастрол. ТОТЕК вообще будет достойно его защищать и 7 и 10 тыс. Я в S63 лью Ликви Моли. Меняю через 20 моточасов не зависимо от пробега. Единственное, что считаю правильным, лить надо 5W-40 и LL98. На худой конец LL01, но 5W-40.
     
  10. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На мою просьбу по маслу.... Мне ответили, что у мотора пробег. И что при таком пробеге не льют жидкое масло. Оно начнёт сопеть со всех щелей. У меня потеки есть, сначала устраним их. Видно будет откуда... А потом масло заменим. У меня масло оригинальное диллерское.... А вчера говорила с хозяином Х5 он сказал, что у него 0w30 , сказал что мокрое у него все.... Кстати про масло учень убедительно объяснили мои аргументы были разбиты о стены сервиса))))) . Я не много езжу в городе , дистанции короткие. Мотор нагреться толком не успевает. На трассе температура низкая.... Масло портится от температур. Ничего с ним не будет. На гашетку не давлю высоких оборотов не даю ей. Пока!!!
    Проблема что это не мой е 66 d3, так вольяжно не поедешь....этот f1 с первой космической))))) мне не комфортно.... Хоть я и пытаюсь понять её... Боюсь жать на газ... Потом на тормоз.... Я уже выжила из возраста когда хотелось драйва, адреналина... Стаж водительский 16 лет и гонять уже не хочется.
    Думаю со временем перестроюсь и дам ей под хвост! Я ещё не привыкла к ней... Пока не понимаю.
    Хорошо даже если Ликви Моли какой вязкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю по своему опыту, что лить надо масло 5W-40 Это масло не жидкое, хорошо смазывает, не густеет в морозы. Единственное - не такое экологичное, как новомодные. Но тут уж надо выбирать. Либо мнимая забота об экологии, либо продлить жизнь мотору. Я склоняюсь к 2-му варианту. Себе лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Тут про него все написано. http://liquimoly.ru/item/1925.html Катаю 200 моточасов (зимой это 6тыс. км пробега, летом 8-9 тыс.) За весь интервал масла не берет вообще. Езжу по всякому. Когда спокойно, когда наваливаю до отсечки в "М" режиме. Пробег машины пока 39 000. В самом начале эксплуатации пробовал 5W-30. Мотор тоже его не брал и работал так же. Но 5W-40 на горячую более вязкое и густое. Мне кажется для V8 оно более подходит. Вообщем выбрал и остановился.
     
    #71 Командор, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  12. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина гильзованная и хорошо себя ведет, то Вам очень повезло. Заводские болячки уже вылечены, задиры ей не страшны. Мотор тысяч 300 должен пробегать.
     
    Flyonfire нравится это.
  13. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я наоборот пересев с w164 будучи спокойным заразился злоупотреблять "утапливанием" гашетки и прочих отжигов, бытие определяет сознание - на семерочке спокойно ездить невозможно.
    Кстати пятилитровый мотор нужно жарить - он это любит, а спокойная езда 1.5 т.об/мин - вред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой год выпуска? Я к перечисленному обновил бы помпу и вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Как узнать то? Гильзована или нет?.... Мне кажется, что это сказки про гильзование... Там и так стенки тонкие... Точить некуда. Этот мотор отгильзовать не реально.... Или есть такие у кого отгильзованы? У Каена, да , там двигатель позволяет это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А по поводу жарить... Водила дружбу с 39 4,4 . Хорошая пятерка была. Новей ничего не придумали, что в ней было. Ну разве подвеску. Хотя там было что то из оперы... Можно было ставить пневмоамортизаторы... А это простите конец 97 год!!! Прикиньте кем я себя ощущала... Мне 21 был когда я с ней дружила))) во драйва было)))) в Питере тогда только у 3-х такой аппарат был)))) тогда все и отгоняла. Хотя каждому своё. Это знаете, кто как себя ощущает))) у меня раз Жигули были, не бмв, но привод тож задний))) я и на ней Гоняла))) хотелось так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На этот мотор N63, надо свечи ставить ///М от S63 и не будет проблем с пропусками совсем. Свечи для N63 каждый второй комплект пропуски даёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сулайман нравится это.
  18. igmin

    igmin Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну что! Делюсь опытом. Имела три замены мотюля. Все в норме. Замена каждые 6500. До 4000 тысяч масло не берет вообще, к отметке 5000 начинает подъедать, к 6000 нужно грамм 600 доливать. Как раз к замене. Но хочу обратить внимание на то, что от мотюля могут быть неприятности. В первый раз , когда я меняла масло, одновременно со мной его поменял х5 3D так вот, ко второй замере он приехал чинить двигатель. До мотюля он заправлял кастрол, и вся грязь отмытая мотюлем пошла в трубки.. Короче забила их. Мотор стуканул и такие случаи есть. На мой вопрос, что дальше, ответил, что после ремонта будет только мотюля. Вот как то так.... А пока ремонт движка 250 рублей. Вот такие неприятности могут быть. Так что думаю мне страшно повезло)))) радиаторы все помыты , температура выше 105 не бывает. А если климат на 19 и режим авто, то температура 95. Вот как то так. Под хвост даю , но кольце приходится... Хоть и не в моем жанре)) На сервисе бываю часто, из замен только дополнительная помпа на турбины, радиатор , это при покупке страдало. В остальном все норм. Машиной довольна и мотором тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cheshire Omega нравится это.
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гильзуются эти моторы превосходно и без проблем.есть пара контор по Москве кто делает это исключительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Flyonfire нравится это.
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С гарантией?
     
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да,на 6 месяцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отчаянные парни, а если гильза просядет (мотор же теплонагруженный) - клиент будет платить за разбор, чтобы ему еще раз перегильзовали блок?)
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из всех загильзованных блоков ни на одном гильза не просела.мастера делают её с нижним буртом,усаживая на место предварительно разогрев блок и охладив гильзу в жидком азоте.да что говорить,я сам на загильзованном моторе езжу уже больше года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #83 Jazzzzzzzz, 30 июл 2016
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем то в этой технологии нет ничего уникального, вопрос что на 100 моторах прокатило, а на 101 нет.

    Ну и на вопрос так и не ответил ;)

    ПС 6 месяцев то не показатель, мотор явно не самый идеальный для гильзовки все по той же причине.
     
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Практика гильзовки показывает обратное :) если работа выполняется вся,допустим,в хонсервисе,то они дают гарантию полную.так как они разбирают,они гильзуют и собирают.ежели просядет гильза-ремонт бесплатный.а если вы привезёте блок разобранный,то в случае просевшей гильзы(чего ещё ни разу не было у них),привезете в таком же виде обратно.
    P.s. Хватит нагонять панику на людей.моторы превосходно гильзуются.ставьте холодные термостаты,выбивайте каты,улучшайте систему охлаждения и будет он кататься долго и без проблем.у меня ощущение что вы при отсутствии желания что либо в нем менять хотите получить максимум профита.мотор изначально провальный,но как показывает практика его все же можно привести в состояние долгожителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Слай и Flyonfire нравится это.
  26. IVAN_KHO

    IVAN_KHO Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Ставрополе ребята есть хорошие, за 100.000 поменял маслосъемные колпачки, текли привода-устранили, ремонт турбины, датчик турбины поменяли! Тоже дымила клубом дыма и масло жрала, все устранили. если интересно пиши в личку
     
  27. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 5w40 соглашусь. Можно MOTUL. Про интервал замен могу повторить вышесказанное: чем чаще, тем лучше. Я на моторах N63/N55/N54 себе менял раз в 5-7ткм масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Farik750lix

    Farik750lix Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня расход был литр на 240км, дымела хуже паровоза на светофорах, поменял маслаки мотористы залили bardahl 5w40, проехал первую тысячу уровень масла стоит, не привычно даже))
     
  29. Farik750lix

    Farik750lix Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Еще буду менять масло каждые 5000км, и думаю перейти на мотюль, мотористы говорят разницы нет.
     
  30. Shurets007

    Shurets007 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Простите, если оффтоп.
    Планирую взять ласточку с n63T. Есть вариант с пробегом около 40 тысяч.
    Куда бы её в Москве свозить, чтобы там все проблемы выявить заранее?
     

Яндекс.Метрика