Да. Точнее при горизонтальном вывешивании авто раздается громкий бумц - особо пугливые могут и в штаны наложить )) Проблема древняя. Якобы фиксится полной разборкой и какими-то там работами, но я криворуким разбирать не доверю, поэтому так и ездим-хрустим - свыкся )
У меня тоже было на третьей машине,которая с бэнгом. Там что-то сделали в багажнике где полка,в общем нашли причину. Сейчас к сожалению не помню что именно. Если не найдут,прокати кого-нибудь в багажнике.)))
скорее всего какие-нибудь прокладки износились и все. Из-за этого и хруст при "скручивании" машины на неровностях
На самом деле думаю все гораздо проще, у меня на ML63 двери так хрустели, уплотнители между окон смазал силиконовой смазкой и все прошло, думаю и здесь тоже самое...
У меня свист дилеры убирали год Хорошо хоть комплектуха барабан и люка нет, скрипов по салону и так за глаза
Сколько сейчас едет твой Е63 0-100/100-200/200-300? И планируется ли еще увеличение мощности в этом году?
Какая рабочая температура у 63го? Масла и жидкости, соответственно... Что-то инфу найти не могу, видимо не туда смотрю.)
В этом годе не мерил, в конце ноября когда забирал авто в Германии немцы смогли на зимней резине замерить только 100-200 (до 100 вообще зацепа не было, после 200 им страшно было), результат средние 4. Вчера пытался замерить 100-200, но на зиме букс до 140, так что ждем погоды.
Для справки на стоковом двигателе на конфиге 900 лс "Анлим прошлого года" у меня ехала 5, сейчас 1115 лс. выхлоп полностью инконель (-30кг) и Рекаро Поул позишн (-27х2).
Появилось пару сверчков в районе передних дверей. Немного напрягает рабочий диапазон масла до 108-109 градусов, учитывая овощной режим обкатки.