1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. 2positive

    2positive Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Насколько я помню там на электронике замешано было. Типа что-то перегорело или лопнуло и всё, едешь, педаль жмешь а толку 0. И в кювет:(
     
  2. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Тойоты что-то было с тормозами-это я слышал.
     
  3. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не знаю как кому , а у меня проблема с этим мотором одна - масляный насос . Подлая конструкция - в одном блоке с ваккуумным насосом . Привод с одного вала . Когда уплотнения поднашиваются , начинается подсос масла из масляной секции в ваккуумную . Соответственно , масляное голодание . Если ваккуумный усилитель тормозов перестаёт после стоянки держать ваккуум , то готовьтесь к ремонту или замене . Короче , за 300 т.км второй насос . И ещё , не советую на этом моторе ездить внатяг , на малых оборотах . Старайтесь держать обороты от 2800 до 4000 . Самые оптимальные . Ещё совет - постарайтесь обойтись без чип-тюнинга .
     
  4. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо тёзка;)
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как определили, что 3-4 тыщи самые оптимальные и что 1500 - это внатяг? У вас акпп? В ручном режиме все время ездить? Может наоборот проблемы с насосом от постоянных повышенных оборотов?

    Я понимаю, что динамичный разгон на 3-4 тыщи разумен, но постоянная езда... очень сомнительно... То есть у меня-то так и получается - поставил 160-180 и едешь на 3-4 тыщи... Но если ехать 100-130, то до двух тыщ выходит вполне безнатяжно...
     
  6. 2positive

    2positive Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А на палке на таком моторе норм по городу? Не парит постоянно переключать короткие передачи?
     
  7. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парит
     
  8. sean0177

    sean0177 Banned

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присматриваю себе авто с таким мотором. Примерно какую сумму нужно готовить для замены цепей и всего необходимого с работой. Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если уважаешь МКПП - то все нормально)))
     
    BMW X3 нравится это.
  10. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зачем сразу деньги готовить? Я уже три года езжу, пробег 250 т.км. Цепей не слышно. Имейте ввиду, что если возьмете машину 2008 года, то там цепи вместе с коленвалом меняются, так что о цене можно рассуждать долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар нравится это.
  11. sean0177

    sean0177 Banned

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо если не придётся или уже поменяли. Но возможно , что этим предстоит заниматься мне. Вот и хочу понимать во что выльется это мероприятие. Коленвала меняется на моделях выпущенных именно в 2008 г. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не помню точно - надо пуму искать, смысл в том что все авто выпуском до конца 08-го года при замене цепей - замена колена, после только цепей.
     
  13. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по поводу разницы между блоками n47, наткнулся на оригинальный мануал по ремонту двигателя - типа какие каналы надо закрывать при шлифовке блока, 1, 2, 3 картинка n47 - сравните.
     

    Вложения:

    • Attachment2.pdf
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      75
    BMW X3 нравится это.
  14. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Николай22

    stranger3xx

    подскажите, а с коленом-то что не так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приводные звезды, но это рекомендация бмв, TipTop(который поменял на многих n47 цепи) говорил, что менять не нужно... если только деньги лишние.
     
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    [
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7696 Michail Pskov, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    [
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7697 Michail Pskov, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  18. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    2800 это обороты закрытия ЕГР .Выше этих оборотов мотор работает на чистом воздухе , а не на смеси с отработавшими газами , в которых абразивная сажа и пр. гадость .Можно ездить ниже 2100 оборотов , где ЕГР ещё не открыт , но тогда будут проблемы с цепями .
    У меня АКПП и согласен с вами вполне , что мои рекомендации не всегда исполнимы , но к этому надо всё-таки стремиться . И ещё по поводу цепей - цепь испытывает знакопеременные нагрузки из-за распредвалов и несбалансированности 4-х цилиндрового мотора . Чем выше обороты , тем меньше проявляются эти дёрганья для цепи .
    Проблемы с насосом не моя придумка , а информация от сервисменов . Проверьте на своём авто - поставьте машину на ночь , а утром перед заводкой нажмите на педаль тормоза . Если вакуум ушёл , то 90 % насос . У меня вакуум уходил через 2 часа стоянки .
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цепи снашиваются не потому что мотор не сбалансирован, а потому что цепи так разработаны... до 47 мотора были десятки 4х цилиндровых дизелей и сейчас таковые есть... те же мерсодизеля 61х 60х у которых никогда не было проблем с цепями.

    а держать обороты выше закрытия егр это сильно... может просто егр отключить? но как связан егр с цепями я пока не понял...
     
  20. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для АГР есть штатная сервисная функция позволяющая его придушить штатными средствами.
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не цепи, а натяжители - обычная ошибка проектирования(как и трещины блока в d20a), маловероятно, что это сделали специально - ремонт цепей по гарантии каждого авто обходится в среднем под 2 тыс $ - при ценах в 30т в европе это существенно. У них таких проблем гораздо меньше думается... условия эксплуатации и обслуживания в РФ все же сказываются. Проблема то в натяжителе по большей части - его работа напрямую зависит от характеристик масла т.к. усилие зависит от его давления и вязкости.
     
  22. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вы видели цепи на 47-м ? Сравните их хотя бы с жигулёвскими , а в то же время нагрузка на цепи в N47 значительно выше . Кстати , на 6-ти цилиндровых моторах проблем с цепями нет , хотя они практически такие же .
    ЕГР никак не связан с цепями , это отдельная тема . Но по поводу отключения - кто его грамотно отключит ? Спросите принцип отключения у мастеров чип-тюнинга .
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и грю - так разработано... а как вы определяете нагрузку на цепи? и почему она выше, чем в жигулях? :)
     
  24. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по максимальному стабильному давлению от ТНВД кто-нибудь заморачивался? Какая реальная разница между n47 20d/23d/25d (в разных источниках информация разница - где-то пишут что у 20d 1600 максимум, где-то что 1800, в инструкцииях от бош cp4.1 вообще написано до 2000), особенно интересно в сравнение с cp4.2 на n57 30d/35d (где-то пишут что у 30д 1800, в инструкциях тож написано до 2000).
     
  25. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нашел еще одно отличие блока 1,8d от 2,0d
     
  26. 2positive

    2positive Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ребята, а напишите пож. у кого МКПП, какие скоростные режимы любит этот мотор?
    Например моя 2л. тойота Карина оптимально любит так:
    переключение на 2800-3100 об.
    1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5- 90+

    В городе ограничение до 80. Как обычно такой мотор переключают? И какие скорости на какой передаче с оборотами?
    Буду благодарен если кто поделится своими навыками и знаниями.
     
  27. nigodai

    nigodai Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на эти отверстия считаю нет смысла обращать внимание, надо другие различия искать
     
  28. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    быть может в количестве и положении отверстий и кроется загадка излишней напряженности/слабости блоков на 320-х.


    странно то что головы одинаковые при разных отверстиях в блоке.
     
    BMW X3 нравится это.
  29. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет, ошибся я, отверстие как и у 2,0d есть
    пока под подозрением остается иная форма каналов между цилиндрами, со стороны выхлопа
    нужно более качественное фото блока 1,8d
    ээээхх знал бы тогда, сфоткал
     

    Вложения:

    • 1.8d.jpg
      1.8d.jpg
      Размер файла:
      86.9 КБ
      Просмотров:
      57
    • IMG_1448 (1).jpg
      IMG_1448 (1).jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      55
    #7709 BMW X3, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  30. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А что , по вашему ниже ? В жигулях один распред и пром вал для привода трамблёра , масляного насоса и топливного насоса . В N47 два распреда , масляный и вакуумный насос , балансирные валы , топливный насос .
     

Яндекс.Метрика