1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка 93F9 в блоке ACSM/MRS – (активный подголовник водителя)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mkultra, 10 апр 2016.

  1. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день , в начале зимы( после мойки салона) у меня загорелась ошибка SRS, подключив сканер обнаружил ошибку 93F9 в блоке ACSM/MRS– (активный подголовник водителя) , сканером сбросил ошибку , на панели исчезло сообщение SRS , я подумал ,что это «глюк» системы , через две недели снова появилась таже ошибка и сбрасывания хватало на час – два, занявшись поиском информации в интернете , нашёл данные о том ,что проблема может быть в блоке SRS и устраняется только заменой блока , а также может быть замыкание проводов. Дополнительно позвонил ОД по данному вопросу и получив ответ ,что бывают случаи перетирания проводов в стойках подголовника . Поиск проблемы я начал с простого то есть с замыкания или обрыва проводов. Разобрать подголовник оказалось на первый взгляд не просто -так как я не нашёл ни фотографий ни описания конструкции подголовника такого типа как у меня , то пришлось поломать голову на предмет его устройства. Реально боялся испортить внешний вид , в общем не буду рассказывать о том как я с ним «намучился» - короче крышка корпуса подголовника держится на 4 фиксаторах , нижние отщелкиваются легко руками , а верхние при помощи плоской отвёртки.

    Разобрав подголовник я убедился в том что перетираться там не чему , всё сделано очень качественно и надёжно , дальше я начал проверять проводку сиденья , установил обманку на 2.2ом , неисправность проявлялась с разной периодичностью . Далее подцепил обманку к разъёму SRS и ошибка пропала проездил так 2 недели ,этот факт подтверждал идею о проблеме проводке в сиденье .

    Снял сиденье принёс домой )) , проверил укладку проводки – все отлично , опять же сделано всё качественно и ни где ни ,что не может перетереться , все провода зафиксированы и в хорошей изоляции , что случилось с родным кабелем я разбираться не стал. Принял решение проложить дублирующий кабель, съездил на разборку ,попросил у парней провода от системы SRS , далее отрезал родной кабель от разъёмов подголовника и SRS уложил провода в тоненький гофроканал и припаял новый кабель) . И настало счастье .

    PS. Забыл указать модель автомобиля - ,BMW E60 525i -2008г.
    PS2. Для уменьшения объёма экспериментов, рекомендую сразу в разъём блока SRS подключить обманку ( резистор 2,4ом-3,7ом), (не большой разьём жолтого цвета на 4 провода стоит под сиденьем ), если после сброса ошибок , ошибка по подголовнику не появится , то всё в порядке и блок SRS целый, в этом случаи достаточно будет заменить или восстановить провода, в противном случаи ремонт или замена блока SRS.
     

    Вложения:

    #1 Mkultra, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    pavkorev нравится это.
  2. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо тебе, Человек! Решил проблему с твоей помощью))
     

Яндекс.Метрика