1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N20 Клин двигателя. Help!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Игорь 12383, 6 авг 2014.

  1. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты и поводу бэу шатуна не парился. Ладно- если такой секрет охрененный- то не отвечай конечно (я бы ответил). Удачи в ремонте и поисках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за пожелания! Но шатун то тут причем?:facepalm:
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я сталкивался и не раз. вообще, будучи работником сервиса, ты очень странно подходишь к ремонту и это очень мягко говоря.
     
    Олегатор777 и zaw нравится это.
  4. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я вот не сталкивался. Поэтому и спросил. Не хотите на всю конфу говорить, могли бы в личку пару советов из опыта дать. Но вместо этого на три страницы бодяги развели. Смысл? Решили GUNHEDу уподобиться?
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    turistmox - просто интересно - что было с двиглом при покупке ? Ты ж хочешь докопаться до причины ? Видимо потому , что рукожопы , которые тебе нарукожопили , не смогли докопаться ? Причем причину тебе должны наванговать видимо ?
     
    Олегатор777 нравится это.
  6. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Zaw- красаучик))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При том что ты хочешь собрать мотор нормально- не на сдачу на след. день в АТЦ Москва))))- и ставишь бэу шатун:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олегатор777 - не ну сурьезно - узнать причину отсутствия компрессии можно , разобрав пихло и больше никак . и причин немного - либо кольца залегли , либо задиры .
     
    Олегатор777 нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудак-человек. Чем б.у.шатун от нового отличается? Почему бы блок сразу не заменить? Голову, клапаны...

    Я это не к тому что считаю верной экономию на прокладке гбц и полноценной диагностике убитого движка при проведении его практически полного восстановления, но то что ты прицепился к шатуну эт реал ппц. Тем более, что сам ты явно моторы не ремонтировал никогда.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо клапаны не держат.
    Учитывая что там распредвалы составные, они тож потенциально могут развалиться))
     
  11. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ладно, ладно уговорили) не психуйте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    megakeen - ну и это конечно . Сейчас кстати много пошло обьяв на автосру с неисправными моторами . Типа из 6 горшков один не пашет потому продаю на 10 тыш дешевле :eek: . Наводит на мысли о нецелесообразности ремонта из-за подорожания запчастей .
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вы - ремонтируете? Если да, то про селективную подборку деталей цилиндро - поршневой группы слыхали? Если слыхали, то почему задаёте такой вопрос? Или - использование б-у шатуна позволяет принцип селекции реализовать? Если позволяет, то как именно?
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    он может быть кривым, он может быть правленым, он может по весу отличаться, у него этот вес может не там размещаться...
    это так, на вскидку.
    я как-то подгонял бу шатун на наждаке к родным, зарекся этим заниматься.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть допуск и он довольно широк. Давайте разберемся предметно о какой разнице в весе идет речь в этом случае.

    Кроме этого, шатуны продают поштучно.

    Кривым он по условиям задачи не является. Иначе зачем его ставить. Речь идет о б.у.или нет

    Ну и пробоемным оказался цилиндр с новым шатуном.
     
    #1815 megakeen, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тебе написали много раз, что надо было разобрать мотор) чем этот мотор так кардинально отличается от других то?
    ей богу странный человек - купил колено, купил новый масляный насос, а нормально отдефектовать мотор поленился.
    В итоге скупой платит дважды.

    это нормальная практика поставить б/у шатун, как минимум, потому что шатуны продаются комплектами.

    в смысле составные?
    http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/F30/Lim/BMW+328i+N20/ECE/11/11_4769/
    если речь идет о новых

    ну если ты слепой, конечно, ты можешь купить кривой шатун:D я думал надо было смотреть не провернут ли он был или хотя бы изношена ли втулка в нем.
    а кто сказал, что если ты покупаешь комплект шатунов, что они все развешанные?) там же вес каждого шатуна не написан. А когда ты покупаешь новый маховик? Разбирать мотор и бежать балансировать?

    Купил б/у шатун - ну посмотрел вес его, ну увидел ты разницу в пол грамма? что будет то? Ответ - ничего. Ну если тебе так неспокойно - можно и развесить, делается за 30-50 минут не спешной работы (стоило раньше в свое время тысячи полторы). Про не правильно размещенный вес вообще лучше молчать.
    Но вообще ход мысли понятен) Кто-то когда намучился с ремонтом отечественного автопрома:cool:

    У многих тут такой полет мысли в таких простых вещах, что даже роскосмос позавидует.
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну, пол грамма это действительно ерунда.
    у меня, к сожалению, опыт был менее удачный.
    я на разборке перебрал шатуны с 3-х моторов, лучший результат - 5 грамм.
    машина была мерседес.
    может, конечно, сейчас технологии другие, спорить не буду.
    но смущает, что шатуны продаются комплектом.
    видимо, технологии все такие же :)

    почему?
    это даже важнее, чем общий вес.
    если у тебя низ шатуна будет тяжелее на 5 грамм, это будет серьезный дизбаланс, даже если общая масса будет одинаковой.
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на н20 по 4 штуки продаются шатуны, а на японцев поштучно.

    Составной распредвал в смысле в том, что он состоит из трубки и напрессованных на него кулачков. В программе самообучения есть.

    На новых моторах Б-серии распредвал тоже полый, но цельный - литой (гидроформинг)
     
    #1818 megakeen, 10 апр 2016
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это в общем то не ответ, но мы друг друга поняли)
    просто с такими мыслями надо при переборке двигателя развесить и поршни, и пальцы)


    на двух одинаковых шатунах с одинаковых моторов? сомневаюсь
     
  20. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По-моему странный-Вы:D. Я вот,честно, всю эту возню с моторами не очень люблю,но малехо сталкиваться приходилось. Вот Вы мне скажите, если на М40(ну и что,что он старый, по Вашей версии все моторы одинаковые) сожрало распред с рокерами-надо весь мотор разбирать? Или на М60/62 маслонасос раскрутился-надо весь мотор разбирать? Если на N55 голову "подняло"-надо тоже в низ мотора залезать? Да и еще примеров куча,все не вспомнишь сразу. Я же просил здесь присутствующих поделиться своим опытом, мжт есть какие то специфичные проблемы с клапанами или с теми же распредами на N20. Ведь когда я машину покупал она нормально,ну в смысле ровно и хорошо работала. Был только звук от шатуна при сбросе газа на горячую. Смысл в бошку лезть было? Я понимаю,что разобрать и поменять можно все,что угодно. Но это не наш метод:D.
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    turistmox - про голову и клапана тут ничего вроде не мелькало . Да и проверить это довольно просто - ничего снимать не надо . multydrew уже с этими моторами навозился - даже фотки цепок маслонасоса выкладывал :thumbup:
     
  22. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот недавно было: F10N57 из трубы повалил белый дым. В ближайшем много профильном сервисе человеку не глядя тут же приговорили мотор. Он уже начал искать двигатель и целую логистическую цепочку выстроил по привозу мотора из Литвы:D В итоге мотор оказался нормальный, просто сгнил охладитель ОГ.
     
  23. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вот и я про тоже. Сначала грешил на электрику, тут же свечи/катушки/MEVD подкинул на замену-все тоже самое. Потом померял компрессию,расстроился и задвинул ведро в дальний угол пока настроение не появится с ним возиться. Решил пока то да сё, с вами посоветоваться, а вы тут развели понимаш:D
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как угодно, друг) ты можешь сколько угодно тут поднимать какие то частности (не имеющие к твоему случаю никакого отношения), а мотор разбирать тебе второй раз из-за того, что ты сделал ошибку. скажи "спасибо", что ты не клиенту оказал такую услугу и заодно научись отделять мух от котлет)
     
    zaw и Дедушка Намто нравится это.
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вас тут почитать так каждому мотор собрать что разплюнуть))) блин дуйте на автотаз собирите нам дешевый супернеубиваемый вэ6 на жигуль))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так собрать и правда не особо сложно. Сложная подготовка, выбраковка, изготовление оснастки. Это же не резьба по дереву, не художество. Делай по букварю и все.

    На жигуль неубиваемый мотор не получается потому что комплектующие дерьмо и конструкция имеет не исправленные за десятилетия недостатки.
     
    Дедушка Намто нравится это.
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    если они менялись - то да.
    мы же не овощевозку с атмосферным мотором собираем.
    степень форсировки достаточно приличная, тут любая мелочь важна.
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да норм у тебя с головой и клапанами ИМХО . глянь горшок внутри - станет думаю все понятно
     
  29. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Через час начнем взрывать N20:D

    Ну и сегодняшний прикол: приехала тетя на Ф20 116i с жалобами на громкую работу двигателя. Слили литр:D масла,которое не меняли два года.Ну и развалился натяжитель цепи

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  30. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Злой ты:D Хочешь,чтобы я новый блок купил?:D
     

Яндекс.Метрика