Всем привет. Ситуация такая. На днях, начала моргать лампочка ксенона на правой фаре, сначала периодичность была 1-2 раза за час, потом 3 раза за час и т.д., пока вчера в один прекрасный момент не затухла и больше не зажглась. Конечно все скажут, что вышел ресурс лампы и она "умерла",но сразу отвечу, что быть такого не может, т.к. я 2000 км назад поменял обе лампы, в правую и левую фару поставил лампы Philips. Снял не работающую лампу, поменял местами, она оказалась рабочей. Проверил все предохранители, все целое. Обратил внимание еще на такой фактор, что перестала работать шторка переключения дальнего света, на левой фаре работает, ее отчетливо слышно, а на правой нет. По ошибкам, кроме А8АВ больше нет ни каких. Помогите, с чего начать копать, в чем может быть причина?
у меня только одна ошибка: A8AB - "фара ближнего света правая неисправна". Больше нет не единой ошибки. Самое что интересное, почему то перестала работать шторка дальнего свете, а зато адаптивный свет работает. Когда заводишь машину, видно как линза двигается.
она стирается, но буквально через несколько минут работы машины со включенными фарами, появляется опять.
у меня тоже так было, сначала моргала, потом отключаться начала, а потом и вовсе перестала розжигаться лампа, местами поменял лампы, оказалась рабочей, пришлось блок менять
возможно и такое, тогда как объяснить почему не работает шторка переключения дальнего света? и где он стоит этот блок розжига, как его можно продиагностировать?
А если попробовать контакты для начала зачистить? Фишку на фаре и на блоке розжига... Там напряжение высокое и возможно по сопротивлению её обесточивает.
Фишка которая подходит к самой фаре, она идеальна, что там с блокам, его не видно, нужно снимать фару. Завтра этим и займусь. Просто охота перед снятием фары уже четко знать на что смотреть и как диагностировать. Конечно хотелось бы, чтобы это были просто плохие контакты....
продиагностировать его я думаю можно только путём подключения к другой фаре, а вот как это со шторкой связано, тут вопрос
так вот в том то и дело, что здесь причина видимо не только в блоке розжига. Как говорится "Вскрытие покажет"!!!
Забегаю немного в перед, а кто нибудь заморачивался с ремонтами этих блоков розжига, они ремонтопригодны. Что то цена нового не сильно меня радует, а брать б/у, это тот же кот в мешке, на удачу!!!
Блок розжига это по сути своей трансформатор, если мне не изменяет память, то на розжиг ксенона подаётся порядка 27000 вольт. Знаю, что у "колхоз-ксенона" блок розжига внутри залит полностью силиконом или чем там ещё, то есть он полностью неремонтопригодный. А вот оригинальные блоки видеть не доводилось... Если добраться до блока розжига, то можно его прозвонить, кабели проверить... Пусковой ток врядли проверишь- опасно. Даже если искать пути ремонта, то тебе нужен очень хороший электронщик.
Да, конечно начну с того, что прозвоню всю проводку, поменяю местами блоки, проверю визуально проводку!!! Меня смущает здесь одно, Почему перестала работать шторка!!! Как они могут быть между собой связаны!? Ну если все таки выяснится, что блок не работает, то явно я в него сам не полезу.
Вообще-то нет. Блок розжига (он же балласт) работает только на лампу, ему надо её зажечь и поддерживать горение. Зависит только от выходной мощности, 35 ватт например, и это принципиально только для мощности самой лампы. А вот чем там лампа дальше оборудована- это уже другая приблуда должна быть, типа поворотного моторчика для "глаза". И он не может запитываться от блока розжига. Очень похоже, что мозги просто отключают весь элемент- адаптив и розжиг... А вот по какой причине... Тут может и сам адаптив косячить, а лампа не разгорается из-за того, чтоб встречных не слепить, например. Авто немецкий всё-таки, а они на безопасности хорошо повёрнуты
ну и ладушки, по ним на авито много предложений, плюс минус 5 тр и проблема будет решена, если конечно в нем проблема!))) Ну конечно сперва попробую реанимировать свой.
Dimon85_20, обрати внимание ещё на заземление (т.е. массу)! Для всей этой системы это очень важно! Может там проводок отошёл или контакт плохой, вот и мигало по началу...
Адаптив сам рабочий, видно как линза ходит при запуске машины, так что если бы он что то блокировал, то блокировал бы весь рабочий элемент, начиная с розжига фары и кончая адаптивом. Или ты имеешь в виду что при запуске машины этот моторчик, который поднимает и опускает фару работает отдельно от адаптива? что то не уловил мысли!
Линза ходит верх-вниз при выключенной фаре, это как бы самодиагностика перед запуском двигателя и похоже, что с этим всё в порядке. А в чём у тебя "адаптив" заключается"? Право-лево с поворотом руля и переключение ближний-дальний автоматически? И насколько я помню, адаптив это весь контрольный элемент (блок), а моторчик- исполнительный.
да да, фары поворачиваются за рулем вправо и влево, на счет дальнего света не знаю. S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов твои картинки у меня не открываются почему то! можешь в другом формате загрузить их или кинуть в личку.
Отправил в личное сообщение. Просто в яндексе нашёл схемы фар, у них разница в наличии моторчиков. И, судя по всему, блоки розжига крепятся снизу фары, к самому корпусу, т.е. фару нужно достать, чтоб к ним получить доступ.
У меня кст есть такой блок розжига, все работает, покупал себе думал что мой навернулся, оказалось надо было просто ошибки по лампам стереть... Если нужен отдам за сколько брал
ну если все таки в нем будет проблема, то выхода нет конечно, придется покупать или пытаться восстановить свой. Кинь в личку ценник. Но понимание точное будет завтра, завтра займусь разбором.