1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. mikroob

    mikroob Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Добрый день, что скажете по моим значениям? Кроме характерного звука при движении задним ходом вопросов никаких не было. Для понимания куда движемся и дальнейшего контроля.
    Пробег 20000.
    Спасибо!

    [​IMG]
     
  2. Duke_Nukem

    Duke_Nukem Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дядька Инженер! Прости, повторю вопрос:

    Коробка 28ая

    Давления сейчас и в скобках года полтора назад (тыщ 10 пробега):

    A: 62 (54),
    B: 90 (74),
    C: -40 (-28)
    D: 147 (67)
    E: -203 (-178)

    Время:
    A: 56 (60)
    B: 0 (12)
    C: -2 (-3)
    D: 0 (0)
    E: 37 (38)

    Помирают C и E? Или еще кататься можно? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sharp3r

    Sharp3r Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Поменял масло в коробке и сбросил коррекции, выполнили процедуру замены масла в Rheingold'e, стало только немного хуже, со временем вернулось вроде к прежнему виду. Все так же долго думает прежде чем переключить 2-1 передачи, и слегка пинается на других, но главная проблема 2-1). Я проехался где-то 40км после замены масла, глянул коррекции по сцеплению D - 110, сбросил еще раз, все таки когда залили масло оно еще не перемешалось со старым, теперь там однородная масса. Проехался еще около 30км, кидал в пол, ездил в ручном режиме, в спорт режиме, дергал коробку туда сюда, открываю коррекции - Сцепление D - 0!, и время наполнения тоже 0 по всем сцеплениям, однако коробка пинается, все остальные коррекции не превышают и 50-60, На поддоне когда снимали было пару мелких кусочков фрикционов, реально штуки 2-3, никакой стружки на магнитах не было, масло более менее терпимое было. Что это может быть?
     
  4. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушайте, после замены масла кроме сброса адаптаций по наполнению, есть ещё сброс коррекций мехатроника - но рейн говорит, что эта операция производится после замены мехатроника. Дак вот тереть эти коррекции при смене масла, или нет?
     
    Made1975 нравится это.
  5. denis1991

    denis1991 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Помогите е60 530дизель 2004 автомат если ехать акуратнико то вроде норм звуков нету никаких а если с места педаль в пол берет км 50 потом закидивает обороты до 4-5к скорость не набирает и выдает ошибку transmison failure яи зашитный режим включяется выключяю машину включяю опять все норм как газ пол все опять в чем дело может быть .
     
  6. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могут быть пинки с 1 на 2 из того что стоят колеса 17(225/55) вместо штатного 18(245/45)?
     
  7. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Главный Инженер! Позвольте повторю свой вопрос:
    На Х3 2.0d 2008 пробег 91000. Стала пинаться - при резком ускорении иногда бывают резкие удары, как будто "выбивает" передачу. Заменил сервопривод раздатки и масло в АКПП (6HP21). Стало намного мягче, резкие удары почти полностью ушли. Но осталась проблема - на скорости при нажатии акселератора коробка скидывает передачу вниз, но как будто не находит зацепления и "в нерешительности" снова возвращается обратно. Что здесь может быть ? Это умирает АКПП или надо дефектовать раздатку?
     
  8. GooDween

    GooDween Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день, из-за чего можен начать дергаться коробка после задней включаю драйв, чувтвую как машина тянет вперед, и потом через секунды 2 толчок или удар, хз как объяснить.
    Вчера после замены амортизаторов началось, связи никакой не могу понять между этими событиями.
    машина f20 120d 2012
     
  9. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    День добрый. Нигде не могу найти инфу по поводу зазоров дисковых фрикционов в пакетах, или их ни кто не измеряет? Думаю, что если не выставлять, то возможно и получаются пробуксовки да пинки после ремонта. Если кто знает подскажите какие опорные значения для 6hp19. Сам думаю количество фрикционов пакета умножить на 0.3-0.4 мм.
     
  10. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мозг сломал в попытках измерить/выставить эти зазоры. У меня есть мануал для 6HP26, и если делать так как там сказано, можно угодить в дурку.
    В итоге положил на эти зазоры и просто поменял пакеты.

    В приложеном файле инструкция по выставлению зазора в пакете С.
    Просто попробуйте нарисовать пакет и барабан, с учетом тех цифр, что даны в примере.
    У меня ничего не получилось.
     

    Вложения:

    • 6HP26e 15.pdf
      Размер файла:
      312.7 КБ
      Просмотров:
      124
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9430 RRRuslan, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  11. IronGuy

    IronGuy Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите как рэйнголдом посмотреть температуру масла в акпп??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. packpsy

    packpsy Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня. Друг попросил разместить данный пост.

    e46 m43 2000г 230000км

    Коробка в аварийном режиме. Переключаю на D, и она не едет пока до 4000 примерно не нажмешь.
    После небольшой рывок и едет , я так понимаю, на третей.
    На задней передаче едет сразу и бодро.

    Решили перебрать. После переборки с ремкомплектом ситуация не изменилась.
    Диагностика выдаёт по коробке только 1 ошибку - speed signal n-ab drive.
    Модель коробки незнаю, но на бмвкат её нашел (ссылка ниже)
    https://www.bmwcats.com/bmw3/E46/47631/L:N:199901/24/24_0802/
    Импульсный датчик (под цифрой 4) менял, не помогло.

    Выручайте.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    #9432 packpsy, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  13. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "муфта блокировки гидротрансформатора повышенное проскальзывание"- выскочила такая ошибка уже два раза на скорости 100 км\ч. переключается нормально, масло чистое. В чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andr7777

    andr7777 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Приветствую! Скажите пожалуйста, Появилась проблема, при резком разгоне на трассе, когда обгон, такой толчок приличный, потом все норм. Отклонений других нет. Е70 х5 2009г. пробег 170тыс
     
  15. Jaguarov-master

    Jaguarov-master Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте.
    Столкнулся с неисправностью в е66 745. При включении D или R возникает очень сильная тенденция к движению и чувствуется, что мотор сильно нагружен удержать на тормозе сложно, в остальном работает хорошо. На нейтрали и Р холостые в норме. Подскажите с чего начать? Понимаю что с диагностики по ошибкам, но может знаете наиболее вероятную причину по опыту? Машину недавно купил уже с этим дефектом, пред хозяин якобы ремонтировал ГТ.
     
    #9435 Jaguarov-master, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  16. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Спасибо, у меня этот мануал есть. Для 6hp19 такого не нашёл, но есть предположение, что они идентичны.
     
  17. GooDween

    GooDween Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый вечер, кого посоветуете в спб? bmw 120d f20, начала пинатся при старте и при торможении когда со 2 на первую, не всегда, но часто, и с нейтралки или задней подтупливает и потом дает пинок приличный.
    Давление наполнения сцепления:
    А: -171mbar
    В: -164mbar
    C: 105mbar
    D: 24mbar
    E: 4mbar
    Время ускоренного наполнения:
    A: 21ms
    B: 31ms
    C: 12ms
    D: 3ms
    E: 7ms
     
    #9437 GooDween, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  18. IronGuy

    IronGuy Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то одни вопросы в теме... Сколько должна быть температура масла в 8 скоростной? 107 градусов это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Столкнулся ещё с одной проблемой. Разобрав гидроблок обнаружил что в верхней части не на всех плунжерах стоят пружинки. Нашел другой гидроблок, в нем ещё больше пружинок не хватает. Видно, что в обоих гидроблоках уже кто-то побывал. АКПП 6HP19 1071010005 нашёл , что должен стоять мехатрон 1071 198 980 у меня же стоит другой номер. Может ли это быть причиной плавания оборотов при движении накатом. Уже 2 бублика поменял, ничего не меняется, да и коррекции по давлению в пакетах А В С в минусах за 150. Кто знает подскажите есть разница в гидроблоках, на всех сепаратка 52.
     
    #9439 alexkyd79, 6 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  20. АntonSikorskiy

    АntonSikorskiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста что делать и куда бежать.
    BMW x1 e84, 2.0, 6hp21

    При разгоне между, по ощущениям (если она конечно не со 2 трогается) , между 2 и 3 периодически пинает.
    В связи с этим вопрос:
    1) что это может быть? Гидротрансформатор? Масло может стоит долить?
    2) стоит ли делать компьютерную диагностику или сразу на дефектовку?
    3) кто может подсказать хороших мастеров в МСК, чтоб качественно и без развода?
     
  21. Slum

    Slum Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Гуру коробок подскажите, с приходом тепла опять началось, после вжаривания по трассе вот такая ерунда https://yadi.sk/i/AbeFBF9kqsfxx
    проходит само когда остынет, либо если раз 20 потыкать джойстик из P в D или из N в D. Также проходит если спокойно покататься. Температуру смотрел после вжаривания не выше 86 градусов была. F20 116I Акпп 8ZF
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче приехал коробас мой.

    Легенда такая. Ездил до этого все окей. Коробас не парит, переключает нормально. Вчера пару кружков дрифтанул на парковке... резину дожечь так как новая на подходе. Ну дрифтанул... покатался еще вечерок... поставил машину.

    Утром прихожу сажусь, еду... и чую на малой скорости коробка определится не может какую передачу ей включить... Вроде уже третью надо, а оно первую включила и обороты взлетели, одумалась вторую подоткнула. Еду дальше плавно... Потом остановился... Опять поехал, и началось... в драйве еду тихо с парковки выезжаю грубо говоря... тут бац с передачи снимается обороты взелтают а зацепа нет... в холостую... обороты уже 4-5к... я побоялся что щас резко врубит и толканет адово на таких то оборотах. Отпустил газ... и под сброс газа включилась передача и подтолкнуло меня... и загорелась шестерня.

    Ну и далее проехал по трассе плавно долго на 6ой не насилуя коробас... Переключение 4-5 неадеватное... да и на низких передачах как то все не понятно стало.

    Ошибки:
    [​IMG]

    Коррекции вроде не совсем смертельные какие бывают:

    [​IMG]

    Удивляет что до этого дня я ездил вобще бодро и жалоб на коробку не было... а тут бац и приехало. Ощущение что не износ, а просто что-то отвалилось.

    Собсна это так, высказался) Один хрен разбирать чинить. Но ради интереса может кто из гуру скажет че такого могло произойти? Втулка какая выпала куда-нить, откуда-нить? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда, видимо на 335 все коробки дохнут резко, у меня также было, все нормально работало, а потом бац и похожие симптомы, через пару поездок вообще перестала ездить.
    Я конечно не гуру, но скорее всего ты просто спалил фрикционы. Судя по ошибкам сильнее всего в пакете А, который отвечает за 1,2,3 передачи. Но обычно на практике сгорают пакеты А, Е и B. Ездить на такой коробке не желательно, т.к. фрикционы уже проскальзывают и идет перегрев.

    По коррекциям время наполнения по пакетам B и E завышено.
     
    #9443 Aliekexie, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    иногда лучше молчать, за умного сойдешь
     
  25. Alex1096

    Alex1096 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот точно такая же проблема.
    У Вас на каком пробеге?



     
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня пробег 125... Но я думаю на 335 это не в пробеге дело, а как наваливаешь. :) Я ваще не удивлен собственно... Сломалась, починю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И во скок ремонт может обойтись?
     
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я хочу полностью все отребилдить на оригинальных запчастях. Все фрики, втулки, резинки, селеноиды прокладки... тыщ 50 рублей думаю на запчасти.
    Переберу с BAJIEPbI4 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GooDween

    GooDween Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    помоему как-то слишком оптимистично по ценнику не?
     
  30. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дак там работы ещё на столько же
     

Яндекс.Метрика