1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Текущее поколение BMW 5 Series стало самым успешным в серии

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 14 апр 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Текущее поколение BMW 5 Series, известное под обозначением F10, установило свой собственный рекорд: ее популярность перевалила очередную психологическую отметку.

    Семейство BMW 5 Series поступило в продажу в 2010 году – с того момента реализовано более 2 млн экземпляров данных автомобилей, включая седаны, универсалы и большие хэтчбеки «Гран Туризмо». Это делает нынешнее поколение семейства самым успешным в истории модели. Всего с 1972 года, когда дебютировал оригинальный BMW 5 Series, продано более 7,5 млн автомобилей этой модели. На данный момент продажи поколения F10 более, чем на 40% превышают продажи предыдущего поколения, известного под обозначением E60.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В BMW намерены улучшить имеющиеся достижения с новым поколением BMW 5 Series, которое должно быть представлено в 2017 году. Новое поколение BMW 5 Series построят на модифицированной платформе BMW 7 Series. В конструкции модели будут широко использованы алюминий, магний и композитные материалы, что позволит снизить вес модели и расход топлива.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 435018275.jpg
      435018275.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Paolo_Maldini

    Paolo_Maldini Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслужили, дизайн ф10 просто супер.
     
    bamaboy, РАМспорт, JОKER и 3 другим нравится это.
  3. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как там, сам себя не похвалишь три дня оплеванный ходишь, ну то что купили больше так смогли делать так, что оно стало самой дешевой среди конкурентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    граммарнаци негодуэ
     
  5. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика сравнения не очень понятна, т.к. количество модификаций выросло (тот же грантуризмо которого не было в предыдущем кузове) + локализация производств для ряда рынков оказала существенное влияние на ценообразование + продажи растут в общем т.е. скорее всего повышательная динамика справедлива для любой серии.
     
  6. wthf

    wthf Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    e60 была в разы прорывнее и свежее ф10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze нравится это.
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Очередная маркетинговая болтовня))) сравнение себя с самим собой без учета общего роста объемов продаж автомобилей во всех сегментах - фуфел для примитивных обывателей))
    Пусть покажут для сравнения как объемы продаж Гольфов, Королл, Ауди а6, Лексус гс, мерседес е изменился за аналогичные периоды)) а еще лучше каких-нибудь Киа Рио)))

    ПС
    В сравнении с е60 эта 5ка слала более ломучей, менее ремонтопригодной и ресурс узлов и агрегатов существенно снизился
    Пользую 535, сравнивать с е60 550, которую пользовал до ф-серии даже желания нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Ph.D., 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  8. Ivan Balanar

    Ivan Balanar Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты бухой что ли?
     
    bamaboy нравится это.
  9. eturchak

    eturchak Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читая комменты удивляешься. Лучше молчать, чем писать глупости. Ездят люди на одной машине по 5 лет, и выводы о производстве делают :) Одна машина из 2-х миллионов, и туда же анализы предлагают. Сравнивать с рио это вообще за гранью. А чего со стиралками и посудомойками не сравнить :)
    В очередной раз убеждаешься, что форумы ни какой полезной нагрузки не несут...
     
    bamaboy, lmfao и Platons нравится это.
  10. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Фигню какую-то извините ляпнули.. машины с абсолютно разных сегментов сравнивать как-то не умно. ДАвайте еще с велосипедами сравним, какие больше продали, или со скутерами в Китае.. Вот будет разброс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bamaboy нравится это.
  11. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Вы знаете, мы когда ездим на машинах, еще общаемся с мастерами, сервисными центрами, другими водителями. И по факту F10 менее надежная чем E60.
    E60 реально за 14 лет имеет просто офигительный и актуальный дизайн. Даже сейчас смотрится просто бомбово в хорошем обвесе. Приезжая на СТО и разговаривая с мастерами и владельцами, пока твою делают, всегда слышу мнение, что последние поколения BMW все менее и менее ремонтнопригодны, менее надежны.
    У меня знакомые, те кто связаны с ремонтом и продажей запчастей ищут себе E60 один, а другой X5 E53 рестайлинг.
    Друг ездит на BMW 5 серии которую сам перебирает. Включая двигатель и автомат. С новыми машинами он говорит это не реально сделать. Все настолько нежно, тонко сделано, а многое просто не ремонтнопригодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут вероятно причина на поверхности - стимулировать владельцев новых авто после окончания гарантии менять их на новенькие, что и будет поддерживать будущие продажи. Производителю стало не интересно сделать надежно, чтобы условно "10 лет ездил и капот не открывал".
     
  13. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А РАНЬШЕ СВОЛОЧИ ДЕЛАЛИ. Какие машины были в 80-х и 90-х. Начало 2000-х. До сих пор ребята в гаражах перебирают и ремонтируют. Бегают как "живые". Я никогда не поверю, что F10 через 20 лет будет живым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это конечно аргумент. вот такие люди и говорят о ненадежности. (обычно из-за нехватки денег купить себе актуальный кузов).
    Вы темы по ф10 почитайте. Машина удачная и глобальных и критичных проблем нету.

    А вот масложор на е60 525 с b52. у всех есть свои косяки. у е60 этот мотор, у ф10 n63

    е60 была прорывная !!по сравнению!! с е39, не более того. но это уже в любом случае устаревшая машина.
    И да, по сравнению с е39- она тоже гавно. как и е39 по сравнению с е34 (хотя в меньшей степени конечно).

    Просто вы хотите новые технологии, красивый дизайн, вековую надежность, низкий расход, сниженную массу машины, куча электронных наворотов и чтоб еще ремонтировать можно было в любом гараже в яме. Но так не бывает.
    Производителям не интересно делать ремонтопригодные запчасти в большинстве случаев. А большинству европейцев даже в голову не придет ремонтирровать самостоятельно не то чтобы коробку и двигатель, но даже запаску самим менять.
    У нас самостоятельными ремонтами в большинстве случаев занимаются из-за нехватки денег. редкое исключение, когда хочется самому повозиться ради удовольствия. но обычно это по мелочи.
    Но это не повод производителям делать ремонтные запчасти, чтобы в россии кулибины их ремонтировали, потому что купили бмв за последние деньги вместо приоры, но зато бмв
     
    ЭСТАН, Geldman, lmfao и ещё 1-му нравится это.
  15. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Это не правда. У этих людей хватает денег и на новую машину. Но у нас люди не покупают машину на 1-2 года, люди если вкладываются, или берут БУ, то хотят ездить долго, не покупать запчасти по баснословным ценам. Блин, блок управления сервотроником маленькая платка с 3-мя микросхемами стоит 18 тысяч. КАРЛ! Как так!!!! Три драные микросхемы за 2 доллара стоят 300 долларов, но уже на плате.
    Вот поэтому многие люди не хотят встревать со всеми этими ненужными наворотами на приличные деньги. Это не только деньги, но из-за отсутствия сервиса это еще огромное потраченное время.
    Брехня, большей массе людей не нужны излишки которые производитель пытается впихнуть нам, этим самым подняв цену и заставляя тратиться на ремонты.
    Все хотят комфорт, динамику и надежность. Кресло с памятью, да я ни разу не пользовался ей. Вернее 2 раза, при переходе на зиму, так как в пуховике, и при переходе не лето, так как его снял и снова крутить кресло. Мне не нужен датчик света, когда темно, я сам могу нажать на кнопку включения света. Мне охрена чего не нужно, но я за это плачу. Производителя тоже можно понять.
    В общем это холивар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я задние стеклоподъемники не использую (точнее использовал когда цеплялл шторки на стекла чтоб удобней было). но согласитесь, авто без этого уже не должно быть. как и все остальное.
    по поводу цен на запчасти- курс в 2 раза вырос, вот и ответ. На е60 как будто блоки сильно дешевле стоят?

    Вы не пользуетесь сидухами с электрорегулировками, а я постоянно, ломающуюся спинку и тд. Без многих опций бмв теряет свое восприятие, как премиум.
    Поюзайте например ф10 в комплектации se и тут же сядьте в лакшери или выше. сразу поймете о чем я.


    пс. имею еще w124 почти в идеале- вот это неубиваемая машина. 29 лет, а живет и ездит. но отсутсвие некоторых банальных вещей уже делает езду на нем неудобную в повседневной эксплуатации и некомфортную.
     
    #16 r-soifer, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 16 апр 2016
    РАМспорт нравится это.
  17. Andrey528

    Andrey528 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет объемов производства Екласса , он начиная со 123 кузова ,которых выпущено больше всего , с каждым поколением падал .. только по 212 не знаю что там с объемами
     
  18. Andrey528

    Andrey528 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 своими продажами наверное в первую очередь классным дизайном обязана ...после какого-то азиатского дизайна Е60 , это был подарок любителям марки.
     
    РАМспорт нравится это.
  19. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    f10-очень надежная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bamaboy нравится это.
  20. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 млн. конечно на вкус и на цвет...но так извратить BMW после Е39 это надо постараться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. xDrive 30d

    xDrive 30d Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    37
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он кличко насмотрелся перед постом.
     
    bamaboy нравится это.
  22. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально удачная модель
     
  23. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имхо, ф10 достойное продолжение е60. Особенно внешний дизайн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да Е60 вообще урод редкостный. Сейчас пользую её как второе авто. Какой там дизайн? Да по сравнению с F10 (владел два года) просто динозавр недоеденный какой-то. Нет элемента, который бы мне нравится в Е60. Имхо, все кто говорят, что надо покупать старые кузова ибо надежность и бла-бла - это от нехватки денег. Если бы у меня была возможность, я бы прям сейчас прыгнул на 750 или Х6 5.0i со всеми глюками этого мотора. Любой поиск старой тачки, это либо фанатство лютое (один случай из 100000), либо просто нехватка денег :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Копейковод и ЭСТАН нравится это.
  25. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У каждого своя история.
    До Ф10 даже не смотрел на БМВ. На меня, когда в первые проехал на ней в 2010 произвела эффект бомбы. до этого другой марки как Мерседес не знал.
    Заслуженный результат
    В 2010 в Литве у официального дилера бывали месяцы когда ни одного 212 не продавали. До такой степени он был страшен, особенно внутри. Потом вроде раскачались.
     
  26. N!ke=-

    N!ke=- Banned

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Ф10 это живая классика. По мне так это первая хитовая бмв после поколения Е39, Е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом поколение ф большой шаг по надежности вперёд после поколения е
     
  28. stalker

    stalker Старожил

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    7,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все кузова пятаков и троек в М обвесе хороши и даже е60, пороги, бампера, а в 39 и 60 кузовах еще и зеркала преображают кузов сильно, без М обвеса не то
     

Яндекс.Метрика