такая же хрень была... свернул трубочкой чеки и вставляю вместе с пистолетом... либо расширитель... это для безопасности, чеб бензину туда не слил..
Про калину не скажу, у меня Американка , сетка , как и многое другое шло с опцией "Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне" .
Про калину не скажу, у меня наборная Американка , сетка , как и многое другое шло с опцией "Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне"
Народ,а F16 X6 4D стоимостью в ДКП более 5млн в какой коэффициент налога на роскошь подпадает? В х1,5 или x2 на 3 года? 5.0D я так понимаю однозначно в коэфициент х2
Цена автомобиля в ДКП вообще не при чем. Смотрим перечень автомобилей на сайте минпромторга и все. Если там он в списке от 3 до 5 млн., а вы его купили за 12 млн., то все равно платите 1.5, 1.3, 1.1 за три года соответственно.
По вопросу: Под коэффициент 2.0 на 5 лет попали: X5 xDrive40d M Sport Х5М Х6М Х6 M50D Все остальные платят 1.5, 1.3, 1.1 и дальше по 1.0 ... в том числе Х6 40D и даже X5 M50D
Спасибо! А то что сумма в дкп более 5 лямов автоматом не отправляет в категорию "от 5 млн"? П.С. с таким рублем скоро солярисы в роскошь попадут
Нет, смотрится только марка-модель авто и проверяется по списку Минпромторга. Цена покупки значения не имеет.
Короч в списке есть два деления. От 3до 5, в нем x6 xdrive m50d 3 года платить налог, в первый коэффициент 1.5, 2й 1.3, потом 1.1
Спасибо Тоже уже нашел, Забавно,но фикс. калининградка X5 4D M-sport в категории двойного коэфиента,то и X6 4D M-sport туда же(я так понял его просто не было на момент выпуска списка ) . Налог на калину 4D M-sport будет больше чем 5.0D))
Еще надо учитывать одну вещь. Это важно!!! Это список делается по прошлому году. Т.е. касается тех, кто купил авто в 2015 году и ранее. Те, кто купил или купит машину в этом году, будут оплачивать налог в 2017 году за 2016 год. А к тому времени выйдет новый список, в котором будут изменения на основе цен на машины в 2016 году))) Поэтому не факт, что купив X5 М50D в этом году, люди не попадают на 5 лет под двойной налог
Хочу пожаловаться. Поставил летнюю резину R21 Пирелли ранфлет. Друзья, какое же это "говно на лопате" (с) Жесткая, шумная, машину на кочках козлить стало. Одни расстройства. На зиму стояла Йокогама в том же радиусе, но неранфлет. Мягкая, тихая, ямки и стыки мягенько проходила, повороты прям писала. Приуныл короче, совсем другой авто стал. Реал табурет (((
А давление какое в колёсах? У меня было 2.9 - тоже очень жестко показалось после зимы 20" неранфлет. Сдули до 2.4 по кругу, стало заметно комфорней.
Это ранфлэт,он +- весь бестолково дубовый, к Пирелли резе вопросов не должно быть. Ну и давление проверяй, как уже посоветовали ,а то я сам как то загрустил летом в жару прыгать на каждом стыке... оказалось от жары давляк в балонах до 3ки почти поднялся..жесть была.
Pirelli P Zero RF почти самая дорогая резина. http://www.reifendirekt.de/cgi-bin/...t=ALL&search_tool=standard&sort_by=preis_down
Ну а что Вы хотели от 21? По поводу шума - потерпите, через месяц оно прикатается, будет тише. Я год назад на своей ГТ тоже весной хотел пирелли выкинуть
Кстати в не RF версии хорошая резина на на каждый день . Мягкая,неплохой держак,отлично на мокром асфальте вела себя,нешумная ,ну и боковинка на 3+.
Я к тому, что это покрышки из верхнего сегмента премиум бренда. По отзывам - очень хорошая резина. Ну, а то, что на зимней мягче - так это естественно. Прошлым летом ездил на DUNLOP Sport Maxx 21" ранфлет .
2.2 можно сделать по кругу. Как на табличке и написано, вроде))) А насчет R21 уже много раз писалось, что начиная с 21 размера - только неранфлет.
Звучит как правило)) Кто так сказал? Почему? Я бы сказал по другому - только до 20 дюймов, не больше)))
Много отзывов тут было на форуме. Кузов Е и 20-е диски равны по жесткости кузову F и 21 дискам. Если вы про Е написали, то согласен полностью. Там 20-е только неранфлет комфортно едут. А вот на F16 20-e ранфлет довольно мягко рулятся (и точно такие же ощущения от 21 неранфлета) Но 21-е ранфлет уже жесть.