1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Были бы форсы, поршень бы утек. Тут через трещину прожгло. Трещины есть на всех перегородках.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У нас тут есть великий специалист,так он утверждает,что поршень не может плавиться из-за форсунки....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Ну ну.... Видал несколько моторов с прогоревшими поршнями из-за потекших форсунок.
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не-не,он утверждает,что это мои бредовые идеи и на самом деле такого быть не может......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. e82

    e82 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, "запотела" трубка в обведенном месте? Правильно понимаю, что из-за клапана картерных газов и ремонтируется только заменой всей крышки? СПасибо
     

    Вложения:

    • IMG_6978.JPG
      IMG_6978.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      142
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех - это жёстко. На выброс(((
     
  7. bait

    bait Участник тусовки

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Если быстро мотор не найду, то попытаюсь заварить и гильзануть.
     
  8. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    неправильно думаешь. трубку менять.
     
  9. e82

    e82 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так трубка же (внутри все в масле) следствие проблемы клапана в крышке

    UPD: форум прокурил, трубку снял, заказал новую вместе с кольцом уплотнительным, клапан над маслозаливной целый и чистый
    спасибо
     
    #7749 e82, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю, выкинул деньги :) Замена трубки ничем не поможет - будет так же в масле через пол года - год. Ровно так же как если старую трубку от масла промыть и обратно поставить. Нет там никаких проблем с клапаном в крышке.

    Данную операцию делал пару лет назад, так что результат известен..

    В n47 d20a (177 лс) потеют маслом абсолютно все трубки и шланги связанные с воздухом.

    А вот в d20c (184 лс) все идеально сухое - очевидно, что поменяли конструкцию всех уплотнений и фаст коннекторов, решив тем самым потение маслом..

    Посему дергаться не стоит - трубка вентиляции, подача от турбы к интеркулеру, во впуск и т.д. - все покрывается маслом и замена уплотнений не поможет - конструкция такая.
     
    #7750 Rstanislav, 18 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Toss нравится это.
  11. e82

    e82 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрю на практике, что получится, ибо за 700км прилично там грязи образовалось
     
  12. 2positive

    2positive Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так у нас что щас на N47 помимо разрыва цепи ещё и трескается мотор? Потому что нельзя сильно крутить дизель (а нах тогда вообще bmw'шный дизель брать если не крутить)?
     
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а почему ты думаешь что трескается он от того что его крутят? может наоборот изза того что тошнят
     
  14. 2positive

    2positive Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мысль такая потому что когда крутят - температура ведь выше чем если тошнить.
     
  15. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не все так просто, помню читал в TISе, что при езде на малых оборотах более раннее зажигание(регулирует DDE) и повышается температура двигателя для более оптимального сгорания топлива и следовательно повышения экономичности, экологичности.

    сам поверил в это, после того как поездил с 7 тестом на приборке и при тошнении температура уходила за 100, а при кручении опускалась до 96 вроде, скорость примерно одинаковая была в гору, без кондера
     
    #7755 BMW X3, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно ссылочку на тис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Под рукой нет, искать надо
    толи это было описание работы DDE7
    толи описание работы N47
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если не сложно, на досуге киньте. Интересно почитать. Без сарказма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не обещаю, вчера весь вечер убил на поиски в tis и wds, но так и не нашел.
    Только вcпомнил что кто-то на форуме выкладывал ссылку на эту инфу и вроде она в tis была.
     
  20. Djen

    Djen Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плохо, что на приборке нет фактического значения температуры ож, а так можно было бы избежать перегревов по разным причинам и трещин в блоках соответственно.

    постоянно кататься с 7 тестом утомительно..
     
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как вариант блюпуп/вайрлесс адаптер и программа и софт в телефоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне кажется индикации достаточно, так как она срабатывает при определенных параметрах, хотя стрелочку бы хотелось)

    или мех. доп. датчик на панель

    да и давления масла бы тоже не помешал

    А не может ли быть виной трещин в блоке, потерявший свои свойства антифриз, который, насколько я помню, по регламенту надо менять через два года?
     
  23. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь.
     
  24. 2positive

    2positive Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сраные N47, я из-за них гольф смотрю щас дизельный. А хочется то БМВ:(
     
  25. Djen

    Djen Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотри m47 или 3.0..
    Да и n47 до 200к точно без проблем должен отходить, только цепи махнуть да демпфер :D
     
  26. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    демпфер летит на любом дизеле, буть то m47,n47,т57 и хоть любой фольксваген и т.д.
    зачем в крайности то??? сразу гольф!!!???!!! посмотри *18d с N47
     
  27. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проблемы те же, только он еще и не едет.
     
  28. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    трещин в блоках не замечено, с цепями гараздо реже ( ибо другие нагрузки), к топливу менее критичен за счет электро-магнитных форсунок, вихревых заслонок нет...
    ну да из за разницы в одну секунду она совсем едет против *20-ой...
     
    BMW X3 нравится это.
  29. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А разве нагрузка на цепи зависит от мощности?

    Объясните мне пожалуйста глупому из-за чего? Что на 18d легче крутить распредвалы и открывать клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Меньше форсировка мотора, при одной и той же прочности блока (прочность в целом), меньше давление в рампе (1800 против 2000) соответственно меньше нагрузка на приводную цепь ТНВД, полагаю что меньше момент импульса крутильных колебаний, вибраций и т.д....
     

Яндекс.Метрика