Странно, думал,что для развесовки у нового Икса акб точно должна была быть в багажнике...но видимо по-другому балансировали Там выведены в капоте клеммы для подзарядки forlaf?
Это Вы так прикалываетесь про развесовку или серьезно думаете что 13 кг веса аккумулятора могут что-то решить?
Я не думаю, я уверен, что это все считается. Учите матчасть. АКБ БМВ ставят в багажник по двум причинам. Одна из них развесовка, а вторая - более оптимальный температурный режим для AGM АКБ в багажном отделении.
реально какая экономия на аккумуляторе в БМВ?)) У меня 5 лет работает под капотом. В бмв дольше? В багажнике сумку с инструментами вожу для развесовки)))
Причем тут экономия на АКБ? Да и какая вообще разница где Вы возите свои сумки? ))) Еще раз призываю почитать (хотя бы для самообразования), для чего вообще БМВ перемещали АКБ в багажник, в сети информации по этой теме полно.
Мне это ни к чему, потому что самообразование - это значит своей головой думать, а не чужой, а именно головой маркетологов.
Судя по Вашим комментариям, Вы как раз думаете головой маркетологов, вообще не понимая, где мухи, а где котлеты.... У Варкома подпись была раньше (а может и есть), в ней про Вас...
Всем привет! Прошу принять еще одного новичка - обладателя F48)) Нужен Ваш совет. В выхи поймал пару ощутимых ям... Видимых повреждений нет ни на дисках ни на шинах, по управлению тоже вроде никаких изменений не заметил, но все равно немного переживаю... 1. Стоил ли съездить на диагностику? 2. Обязательно к ОД? Или можно не к ОД, а, например, к одному из партнеров клуба? Не будет ли проблем с гарантией в будущем, если сделать диагностику не у ОД? Это мой первый авто в принципе, поэтому я даже пока хз, как относится к таким моментам))
Поздравляем! Какую взяли? делитесь фото и инфо... если сильно переживаете,сходите к любому механику с ямой поднимите машину и посмотрите ходовую...проблем не будет... вы же не ремонт будете осуществлять,а посмотреть и получить консультацию для успокоения можно где угодно,в том числе и на форуме А рем.работы и ТО,чтобы не слететь с гарантии желательно проходить у дилера,но можно со своими запчастями...
На ТО поедешь если к дилеру, попроси посмотреть. Скажи, кажется появился шум со стороны (нужного) колеса.
дык они ему пятерку впишут в счет за диагностику ходовой... вообще если ничего не подтекает после стоянки и ничего не стучит и звенит в движении,забить и не париться....