1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не менять хорошее на новое - вполне норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GooDween

    GooDween Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не менять хорошее на новое, это как?
    типо менять только то, что умерло и на бу?
    просто один поддон и масло уже за 30к выходят.
     
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поменяю все что изнашивается.
    Все втулки, резинки, фрики, селеноиды, гидроаккумуляторы, прокладки.
    Работа по ремонту для меня бесплатна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это ты где такие цены нашел?
    Масло уже затарил 7300 за 11 литров.
    Поддон с фильтром и прокладкой 5 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты аккуратней, а то ща пуканы загорятся от таких цен[​IMG]
     
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для лохов видимо спец ценник [​IMG]
     
    #9457 BAJIEPbI4, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    al.ry нравится это.
  8. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Акция"
     
  9. GooDween

    GooDween Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хаха. петросян.
    я не посмотрел думал у него 8hp.
    вопрос знатокам, что могло быть если коробка пиналась причем прилично, попиналась день, потом день норм, потом опять день пиналась, теперь нормально?
     
  10. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спрошу ещё раз :) Помогите плз :)
    Машина e46 330d, коробас GM a5S390. Стоит редуктор и всё остальное от 320d - передаточное другое.
    Периодически вылетает ошибка по АКПП - шестеренка. Причём если ездить в спокойном режиме - всё ОК. Отжигал или нет - не зависит. Может быть, а может и нет, но если появляется - то только если надо резко ускориться или с места стартануть. Раз в неделю-две вываливается, и АКПП в аварийный встаёт. Но езжу я каждый день и бодро.
    Ошибки такие:
    Один раз 1 (взял из ДИСы):
    91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
    36 EGS: контроль передачи 4
    95 EGS: CAN угловые скорости колёс

    Другой раз:
    145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 - Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
    54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 - Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
    91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    36 EGS: контроль передачи 4

    Ещё один другой раз:
    2016-04-11-001.jpg 2016-04-11-002.jpg 2016-04-11-003.jpg


    Это коробасу ёк или всё дурит из-за другого редуктора?
    После ошибки сбрасываешь с компа - и дальше спокойно ездиешь даже если жгёшь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое умное шаблонными фразами отвечать. Всегда радовали такие специалисты, отписался для вида и ничего конкретного. Я высказал свою точку зрения, а вот вашей на тему что же случилось не увидел. То что коробку в перебор это ежу понятно, лучше опишите весь процесс, что почему вышло из строя тогда, будет интересно и полезно не только мне. Собственно тема для того и создана, чтобы помочь людям которые не разбираются. Посмотрите лучше сколько постов с проблемами осталось без ответа...
     
    #9461 Aliekexie, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все болячки этой коробки описаны подробно, нужно только загуглить. не вижу смысла пересказывать в тысячный раз одно и то же. люди которые хотели уже давно во всем разобрались, что и как изнашивается. transakpp.ru
     
  13. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
     
  14. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Приветствую. Столкнулся с проблемой как и у Вас. После перебора (самостоятелно) акпп (поменял втулки , фрикционы, уплотнительные резинки) ну и знаменитое масло Равенол с новым поддоном. Имею дикие отрицательные коррекции по давлению пакетов А -240 В - 300 С -36 Д 139 ну и Е 0. По времени наполнения в пределах нормы. Машина пинается не сильно, но не приятно. Так же при движении накатом обороты плавают. Хотел узнать, победили отрицательные коррекции?
     
  15. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  16. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, всё так же.
    есть мнение, что отрицательные коррекции - сильно зажатые пакеты фрикционов (зазор меньше номинального).
    я забил пока на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну вот я об этом тоже думал, у меня как раз по пакету D был зазор ощутимый, а остальные практически впритык. Придётся заново разбирать.
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как пакеты могут быть сильно зажаты? Если покупаешь новые фрики и ставишь - как оно может быть больше чем надо? Разве что если фриков больше засунешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скинули коробас, открутили мехатрон. На первый взгляд пока слишком большие зазоры в пакетах - миллиметра 3 туда сюда ходят, если отверткой пошевелить. И втулки от мехатрона в коробку которые (4 штуки) просели глубоко, уплотнения 0.

    Во вторник раскидаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, подскажите, кто понимает - параметры ок или уже не очень? Были разовые пинки при переключении P-D и обратно. Коробка - ZF8HP45.

    IMG_2016-04-18_32.jpg
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какого года авто?
     
  22. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2013, пробег 105ткм
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон поменяйте...
     
  24. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена поддона от года зависит или от совокупности пробег год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GooDween

    GooDween Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главный Инженер а мне не подскажите?
    были пинки, уже собрался ремонтировать, и они пропали и все ок.
    Давление наполнения сцепления:
    А: -171mbar
    В: -164mbar
    C: 105mbar
    D: 24mbar
    E: 4mbar
    Время ускоренного наполнения:
    A: 21ms
    B: 31ms
    C: 12ms
    D: 3ms
    E: 7ms
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Добрый вечер!
    Поюзал по форуму не нашел ответа по своей проблеме с АКПП.
    Ситуация следующая: X3 08 год 2.0 D, поменял масло в коробке + фильтр с поддоном, через 2 дня завожу машину с утра, включаю положение D, даю газу, авто стоит на месте, ошибок не показывает, перевожу в режим R - то же самое, ручной режим - аналогично. Далее погазовал вылезла шестеренка, заглушил, завел опять, шестеренка пропала, включил скорость, проехал метров 20, опять не еду, заглушил-завел все заработало.
    Доехал сразу же до сервиса, сканером прочитали ошибки:
    4F97 Контроль передаточного числа сцепление B-D
    4F81 Контроль передаточного числа сцепление А
    Ошибки удалили, сказали приехать при повторении, на следующий день такая же фигня, кое-как доехал до сервиса.
    Целый день тестили в сервисе, искали причину, так и не нашли, на холодную ошибки есть - далее сбросили и машина опять едет без проблем.
    Может кто сталкивался? кататься до тех пор пока совсем не встану не очень хочется..
    Заранее спасибо
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон, наверное, оригинальный???
     
  29. Bask33

    Bask33 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Поддон вроде оригинальный, а это имеет значение?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеет..

    Масла уровень????
     

Яндекс.Метрика