1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как понять с телефона, подключенного спереди? Через передний "монитор".
    Вообще там в меню есть выбор приоритета (типа кто главнее, перед или зад или одинаково). Может в этом фишка?

    Наушники в г11/12 не знаю, но в ф01/02 были инфракрасные. Наверняка в природе есть и другие модели кроме бмвшных, которые по сути и есть чья-то модель которая будет работать
     
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начиная с реста f01 - они bluetooth
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Bluetooth наушники не подключаются. Так что если и bt, то совместимость искусственно ограничили
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не знал. Юзал ИК на доресте
     
  5. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  6. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Лучше б этого гопника вообще вырезали... Горе обозреватель:facepalm:
     
  7. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как по мне, так у Гурама очень неплохие тесты :confused:.
    Думаю, что поспокойней нужно реагировать на мнение других , даже уважаемых людей. Комплексуя по поводу того, что то ,что нравится Вам - не нравится другим, Вы потихоньку "пересаживаетесь с водительского кресла 7-ки на задний диван 222". Т.е начинаете "хавать".
    Я сегодня за рулем авто провел 13 часов и проехал 1450 км. Лично для меня эти тесты по московским или лондонским улочкам гроша ломаного не стоят. В моем понимании это тесты с позиции "Демонстративного потребления".
    Для большинства (но не для всех) тех кто ездит на Мерсах плевать как он едет (даже если и хорошо). Главное, чтобы соседи видели, что у тебя Мерс. Это как у Шнура: Тебе повезло - Ты не такой как все. ;)
    Я на этой неделе проехал на М3 4000 км по Европе. какой там 222 ? о чем вообще речь.:facepalm: Но мне проще об этом говорить, потому что 222 у меня, также есть. Человек с заднего сидения по поводу моей езды не по Садовому кольцу , а по автобанам на М3, также покрутит пальцем у виска . И так-же в чем-то будет прав. Но мне нравиться управлять авто и никакое мнение в данном случае не переубедит меня, что 222 хуже 7-ки в моих условиях эксплуатации. я на машинах езжу, а не что-то кому-то доказываю-показываю.
    По поводу задних сидений привет и Гураму и Джереми:hi::hi::hi: Пускай они проедут в них не по 15 минут во время съемок тестов, а хотябы по 500 км, чтобы давать оценку. Я проехал. И точно знаю, что в 7-ке они лучше для долгих поездок. А на Джереми не злитесь. Вдруг ему в детстве солью в его" булку" засадили , а все сразу о плохом подумали. О каком массаже может тогда идти речь? Это маркетологи Мерседеса чуть позже, когда сделают массаж на нижней подушке будут всем разъяснять о пользе этой вещи для кровообращения (особенно для мужчин) в длинных поездках. Случайно узнаете и о том, что именно Мерседес это первый и сделал.:rock: Точнее другие до него это делали, но именно в Мерседесе это впервые сделали "по богатому, чтобы перед другими не стыдно было"

    P.S. Во вторник во Франкфурте видал наглухо черную 7-ку. Даже фонари затемнены. Зрелище феерическое:nod::thumbup:

    P.р.S. особенно позабавило в статье Джереми про какие-то чудо-камеры в 222, которые следят за лицом водителя для распознавания усталости:facepalm::D:thumbdown:. Странно, что он в статье не указал марку кофе, которое лучше других эту усталость снимет. Наверное мало предложили?:oops:
    Можете себе представить - Джереми не в теме о чем пишет? Может он так и в 7-ке сидел- как госдеп всю информацию из Ютюба почерпнул?
    Так и хочется сказать: Жги , Джереми!!!!!:party:
     
    #2107 reisit, 17 апр 2016
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
    Hermes, russoturristo, dm75 и 2 другим нравится это.
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нигде не нашел информации. Подскажите, новую семерку на пневмоподвеске можно принудительно вверх поднять, чтобы на бордюр заехать или по проселочной дороге проехать? Версии и мнения не нужны, только точная информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    На 2см
     
  10. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрел. Тест понравился. Подпишусь почти под всем, удивлён, как много совпало с личным мнением. Особенно ощущением воздуха и всего авто, как за рулём, так и на заднем. Выбрал S. Другая история. Факт. БМВ продал без сожаления, при всей многолетней любви к марке:).
    Про 7: за рулем драйва в 3 раза больше, НО такие машины не про это, лично для меня. Подвески подобны, глотают всё. И для БМВ это прыжок! Качество в деталях - выше в 2 раза, мультимедиа - уже на порядок, S - говно мамонта. НО, как он едет и ощущается! Про остальное забываешь. Другая машина.

    офф: думаю новая 5 на базе G11 - будет победа в классе :)
     
    #2110 igor, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  11. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну про это уже писали и много. У БМВ для солидности есть РР. Пытаться делать второй или похожий , наверное, было бы глупо. Нет сомнений, что могли сделать переднюю панель более массивной и основательной. Но зачем?
    Это У Мерса и водитель прокатного барабан-эдишн 222 и Майбаха 222 имеет по сути одно и тоже. Слава Маркетологам Мерса за то, что они умеют внушить владельцу Майбаха ( и уважаемому Гураму), что у него все совсем другое. Кстати молодцы ВАЗовцы:rock::rock:. Пошли по тому же принципу. Вроде Веста будет СпецЭдишн и даже удлиненная.

    Попробуйте проехать на Г11 на скорости. В смысле на настоящей скорости. Вот где будут ощущения!!!!!. 222 ни в какой комплектации это не доступно.
    Именно на скорости Г11 почти сравнивается по ощущениям со своим одноплеменником РР. На Садовом и в пробках Вам этого не ощутить.
    Хотя: Оно Вам надо?
     
    wthf нравится это.
  12. apollon

    apollon Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В Германии после вечернего перелета нужно было проехать еще 300 км, на задней сидушке 222 я случайно задремал и отлично выспался. Вернувшись в Питер - посидел на заднем диване новой семерки. Может и субъективно, но мне показалось менее удобно. Так как переехал загород, утренний сон в машине по дороге в офис для меня актуален, так что склоняюсь к S классу :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Возможно все субъективно. Но.
    1. В Г11 задняя спинка ломается точно также как передняя, что дает лучшую возможность настроить
    2. В Г11 угол наклона нижней подушки больше чем у 222 от горизонтали. По этой причине в заднем кресле 222 Вы сидите, а в Г11/12 лежите. В этом и есть основная разница. В 222 я предпочитаю спать при втором водителе скорее на пассажирском сидении, потому что его можно положить. На заднем быстро устаешь и начинаешь искать более удобную позу. Сколько не пробовал, так настоящего комфорта и не получил.
    Как то так.
     
  14. apollon

    apollon Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    в 222 мне очень понравился подголовник, в меру мягкий, хорошо "обволакивает" голову. В 7-ке он более жесткий. По поводу анатомии заднего кресла: не обратил внимание, но еще раз посмотрю при случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно наблюдать как фанаты ххх ужом извиваются, сомневающимся, нейтральным, и даже приверженцам мерседеса пытаются доказать что где-то, в каких-то режимах семерка круче, особенно крики про мультимедиа :facepalm:. На что люди, которым больше нравится мерседес ( а таких большинство ) мило отвечают, да нам фиолетово на ваше мнение, у нас есть свое :D
    И голосуют рублем.:hi: А ххх фаны не успокаиваются: вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто стою, красивая.(с) А мерсоводы опять так :cool:: да нам пофиг:hi:

    И это при том, что семерку доделали с оглядкой на 222 спустя мноооого лет после того как 222 начал колесить по дорогам планеты :)
     
  16. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну все, убил наповал!
    Оказывается, мы все не ту марку выбрали.
    Пойду нервно покурю в уголочке...
     
  17. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь, что Мерседес лучше на малых скоростях до 160-180, 200 мне на нём было уже дискомфортно - факт. Уверен 7 - лучше будет, вернее должна :).
    Поэтому исхожу из того, что быстрее ездить практически мне негде. Только разогнался, 153 км/ч - уважаемый, а куда мы так торопимся, у нас тут 90 км/ч, а не 130 разрешенная? Уже сталкивался:)
    Поэтому часто пользуюсь автоматом вождения, или как там, Дистроник Плюс - пусть он сам держит полосу, тошнится, подруливает и делает это МБ лучше БМВ :). Кстати и пользоваться рычагом круиза S лично мне удобнее, чем кнопками G :). И оценил удобство всех подрулевых переключателей МБ на одной стороне - правая рука всегда свободна, для телефона, пробок, чатов:)
    Короче. Всё как и было. МБ - про комфорт и релакс, кайне штресс. БМВ - тонус и драйв :)
     
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Забавно наблюдать как фанаты мб ужом извиваются, сомневающимся, нейтральным, и даже приверженцам ххх пытаются доказать что где-то, в каких-то режимах эска круче, особенно крики про мультимедиа . На что люди, которым больше нравится xxx ( а таких большинство ) мило отвечают, да нам фиолетово на ваше мнение, у нас есть свое
    И голосуют рублем. А мб фаны не успокаиваются: вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто стою, красивая.(с) А бумероводы опять так : да нам пофиг

    И это при том, что эску доделали с оглядкой на f01/02 спустя мноооого лет после того как f01/02 начал колесить по дорогам планеты
     
    wthf, Конь в пальто, Renny и ещё 1-му нравится это.
  19. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для 222 планочку в 160-180 опускайте так до 80-100.
    Про правую руку согласен на все 100%. она должна быть свободна для игры на пианино в 222.
    Сдал сегодня на ТО М3 и забрал с ремонта 222. Правая рука и левая доля полушария после интуитивно понятного и логичного руля БМВ в шоке:( Приходится опять вспоминать алгоритмы и порядок кнопок. А весь не поездил на нем каких-то 2 недели.
    Справедливости ради хочу отметить, что после езды в 222 на БМВ пытаясь тронуться с места сильно удивляюсь - почему машина стоит на месте и дворники включились.:D:D:D:D в 100% случаев.:nod::nod:
     
  20. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До 120 км/ч в S вообще непонятно какая скорость едет он или стоит :)
    Такое впечатление, что 222 делали, чтобы не нарушали, а 11, чтобы нарушать правила и скоростной режим. У каждого своя сильная сторона :)
    Про пианино - играть на нём не получается. Это шарада только для стояния в пробках, на скорости даже не пытаюсь смотреть и думать про то, чтобы что-то найти/включить/изменить. Забил. Простил. На БМВ все легко и интуитивно. Найдётся всё...
    Плюс МБ в одном - на нем и не хочется и не нужно ничего нажимать, он самодостаточен в основном режиме. Даже тач лишний, иногда задеваю - думаю может в кожу его затянуть - руке будет приятнее и экран не будет случайно мигать, отвлекать :).
    Меняя авто через день в регуляре включал дворники БМВ и машина оставалась на месте:), потом вспоминал, а где дворники то у МБ:) До смешного ... Рефлексы рулят :)
    Думаю 1-2 годика покатаюсь, надеюсь все-таки соскочить обратно! Или пенсия :)
     
  21. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сейчас имею 222. После него , думаю, не факт, что возьму 7. Хочется чего-то еще попробовать. возможно итальянского или английского .
    Просто, когда кто-то заявляет, что он лучший, то хочется попробовать. Я вот также со всех сторон слышу: Мерседес, Мерседес. Ну вот взял себе. Хорошая машина, нет разговоров, но точно, что не настолько хороша, как маркетологи об этом кричат.
    Сегодня еще раз залез в Г-12. Но будьте хоть немного честны. Даже если откинуть "на вкус и цвет товарища нет", то по качеству материалов, совмещения фактур и цветов 7 явно выше уровнем 222 в сопоставимых комплектациях. Если Вы серьезно считаете, что явная кирза вместо кожи и тряпка, которой домохозяйки посуду протирают вместо алькантары- это есть "Лучшее или ничего", то спорить очень трудно.
    Писал раньше, еще раз повторюсь. Только в РФ и Китае, наверное, такой культ 222. В Германии, когда приехал к серьезным людям был вопрос: тебе что уже 70? И ты землевладелец? Продай и купи себе нормальную машину: 7 или Панаму.
     
    boguckips, wthf, Renny и 3 другим нравится это.
  22. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если хорошая дорога ( А в Москве неплохие дороги. Без шуток), то и на М3 можно как по водной глади скользить. у нас дороги не очень. Сегодня ехал без превышений на 222 130-150 Км/час. Постоянно переключал режим амортизаторов : и так трясет и так. По немецкому автобану (если не сильно новый), то также едешь и все стыки твои. Короче, не верю я в слоган Мерса. Ни хрена он не лучший по совокупности всего. Хороший, но не лучший.
    БМВ, также не сама лучшая, но ведь они об этом и не кричат . Они честно говорят : С Удовольствием за рулем. И ведь это правда !
    А меня всегда злит когда врут, что политики, что производители.
    ИМХО
     
    wthf и Ivanrus нравится это.
  23. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно немцы тебе ответили.
    Мерседес - для тек кто уже везде, где надо, успел :thumbup: Ну а если не терпится и охота погонять то бери AMG, это совсем отдельная песня.
    Мерседес это как ФК ""Спартак" Москва, они, к сожалению, 13 с лишним лет без трофеев, но это все-равно самая любимая и самая популярная ( люди на трибуне рублем за это голосуют ) команда, и болеют за нее как раз истинные поклонники а не глоры, которые болеют только когда команда побеждает и исчезают когда команде не везет.
    Мерседес это философия, и что тут спорить, последние годы они переигрывают на многих фронтах производителя из Мюнхена.

    Главное чтобы теперь не набежали глоры ЦСКА с криками "свинарник" и т.п. Вот зачастую именно так ведут себя фанаты BMW
     
  24. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тебе не кажется что вся проблема в том что по треку надо ехать на спорткаре, по бездорожью на серьезном внедорожнике, и тд.

    Автомобиль для Наскара воткнет на овале болид Ф1, но с точностью до наоборот болид Ф1 воткнет Наскаровского монстра на любой трассе кроме овала.

    Это я к тому что для разных стихи разный транспорт.
     
  25. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ваше остроумие не имеет границ :) Можно мне больше не пытаться отвечать, сохраните свое лицо в отдалении от грязи.
     
  26. aaank

    aaank Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно, что вроде бы многое по делу написано, но последняя фраза ставит вас как раз в ряд, как вы говорите "глоров ЦСКА".... если уж болеете за МБ так и пишите в ветках как будто "уже успели")) а то как то не респектабельно у вас получилось)

    П.С. футбол мне не интересен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    wthf нравится это.
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Походу он еще нигде не успел, но осень хочет)))
     
  28. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, про футбол рано, Вам немного еще в школе нужно позаниматься.
    Там научат полезному. Советую.
    По теме есть что сказать?
     
  29. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-видимому, я был прав.
    По теме есть что сказать?
     
  30. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Назовите мне тогда основные идеи мб, как философии. Кроме торчащей заезды на капоте, мягкости и валковсти, криво установленного руля я че-то больше не припомню никаких традиционных элементов мб, которые за последние лет 30-40 хотя бы сохранились в новых моделях с замыленным корейским дизайном

    Вот у бмв это философия "водитель главный". Развернутая торпедо, тяжелый руль, оранжевая приборка ночью, короткие свесы, смещенная назад "кабина", ноздри, изгиб Хофмайстера, рядные шестерки, акцент на задний привод, L-образные фонари
     
    #2130 r-soifer, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Renny, dm75 и ///Asatur нравится это.

Яндекс.Метрика