Всем привет. Мож, кто подскажет куда лезть ... сгонял на диагностику - Загорелась ошибки 30BB - Форсунки 1,2,3 или DME внутренняя ошибка 30BA - Форсунки 4,5,6 или DME внутренняя ошибка и до кучи : горит 2EF8 - программируемый термостат, активация Машина 2007 год , N54 335i 135 000км родной , всегда в одних руках
мосфеты в эбу накрылись . вскрывай и тестером проверяй . у меня было - перепаял все . диоды из пиндостана покупал 1500 с доставкой
лучше не проверяй ... Хотя я у своей хорошо покопался - тоже родной 98 оказался два года назад . Но она стояла в общей сложности почти три года из семи потомукака была сииильно вдарена ...
Ничего не надо . Тока бога ради сам не паяй . Там сноровка и опыт нужен . Я по тырнету нашел ремонтника блоков и он за 4 рубля все перепаял . Номерки потом - я в командировке сейчас у крыму - тут половина девайсов не работает . И сначала проверь их тестером - у меня по факту один тока сгорел . Да ездить если с горелым умрут катушки и свечи . И еще у нас этих мосфетов нет - мне шли из пиндостана недели три.
Ну как бы... есть непреодолимое желание сделать хорошо) опыт пайки усилков для электр. гитары ... не думаю что тут сложнее
По делу кто нибудь что-то скажет еще? .... про этот баг 2EF8 - программируемый термостат, активация . Менять ?
Речь о блоке DME, причем здесь поршневая? Так вот DME блок ремонтировать никто на СТО не будет скорее всего. Поэтому перепаять мосфеты, это не кроилово, а решение проблемы. Если конечно в них дело вообще.
Блин да. Я чёт туплю. С телефона сижу, тему полностью не вижу. Ну в любом случае менять- сколько он стоит 40-50?
У меня была ошибка 2EF4 и я заменил термостат, он завис приоткрытый. Вообще на твоём пробеге должен был уже приехать и помпа тоже. Будь готов. Наугад я бы всё равно не стал менять, вывел через приборку температуры воды и понаблюдал бы.
madrassada - термостат в помойку . Стоит копейки - одна из самых дешевых деталей . http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=734162 - здесь найдешь как определить сгоревший и номер мосфетов .
- я ж писал - мосфеты в эбу сдохли . проверяется тестером . я пару лет назад перепаял все 6 - до сих пор блок живой
Они в наличи в РФ есть интересно? Или у меня лежит в гараже блок от е60 530i 2008 года, в этом блоке будут ли они, чтобы переставить в свой. Скорее всего нет, потому, что форсы разные да?
вскрой блок и посмотри маркировку . У тебя двиг троит ? У нас не продают - я из пиндостана заказывал - полторы тыщи 6 штук с доставкой плюс 4 тыши за перепайку
Проверил. Одна полетевшая была, у ребят с сервиса взял не рабочий блок от n52, отпаял оттуда мосфет отвечающий за катушки)) припаял на свой эбу и Чудо))) работает чисто, не троит. Правда не выезжал ещё и не давал в пол. Ща поужинаю и проверю
не - все норм главное что не троит - у меня мосфет сгубил докучи катушку И ты вообще сила я паять побоялся - пришлось отдать на пайку