Вот ни как не пойму, удивлятся или сразу ужаснутся!!! Заметил, что остановившись при въезде даже на небольшой склон если отпустить педали, автомобиль скатывается назад до тех пор, пока не нажмешь газ или тормоз (на 4 метра откатился), но если спускаться со склона и перевести селектор в положение "R" и отпустит педали, автомобиль стоит как вкопанный! 3,5i пробег 22 000 км. на автомобиль установлен блок увеличения мощьности и электронная педаль спид бастер. Может кто сталкивался с проблемой? Помогите советом пожалуйста!
Вообще на е70, если стоишь в очень крутой уклон, пандус например, то машина не скатывается назад, т.к. некоторое время держит машину на рабочих тормозах, что бы спокойно перенести ногу с тормоза на газ и тронуться. А вообще на всех горках на городских улицах у меня е70 как минимум не скатывается, но как правило все же ползет чуть чуть вперед на Д. Держит секунд пять. На Ф15 думаю так же должно быть, иначе не комфортно ездить...
На Е70 и Е53 отпуская педаль тормоза машина едет даже в горку, а такого ни разу такого не было, Е65 вперед не ехала но и на горку стояла, правда все машины дизеля+чип. Я бы обратил внимание на коробку, должна машина стоять на месте ! Если конечно уклон не 70-8- градусов.
На 4 метра точно не должна откатываться. Ни разу не встречал авто с автоматом, которое катится назад на D. Либо стоит либо вперед начинает потихоньку двигаться при отпускании тормоза.
Вообще то она и так скатываться не должна, LC200 и Леха точно не скатывались, а вот Хомяк на крутой горке катится.
На АКПП норм, ясно дело что в положении драйв если тормоз отпустить то машина на ровной поверхности покатится вперед, так как натяг уже будет, фрикционы уже трутся, особенно на холодной машине. Но если назад будет уклон, то сила тяжести может пересилить трение фрикционов. На лексусе АКПП видимо жестче работает, я когда на 350м тормоз отпускал, он чуть ли не прыгал вперед, но опять таки, все зависит от крутизны уклона, откатится и он.
Так же как мой катится, пока на тормоз или газ не нажмешь или по энерции не остановишься? На склоне градусов 30.
Не много не так, там противооткатное стоит, это точно. поэтому на склоне не катится назад. Знаю на субару также есть. Катал в горах, очень нужная штука.
Я тоже его включаю, но постоянно пробивает мысль, а если оно само выключится? Обидно будет. Когда ногой держишь, оно как то привычнее.
Если разговор пойдет в сторону снятия с гарантии, полностью демонтирую блок увеличения мощьности и педаль и обращусь повторно.