В общем судя по показаниям моей коробки и инфе в инете,то все не плохо. Насторожили рывки при разгоне. Может уровень масла проверить?
У меня такое было после длительной стоянки, пробег был на то время 143000, пиналась обороты при нагрузке на ходу поднимались до 4-4500 соскакивала передача, на диагностике выдало ошибку сцеплений, сейчас не помню, по моему а-с, слил масло через пробку 4,5 литра, залил равенол для 6hp, проблема исчезла совсем, через день снял поддон , слил все масло, заменил поддон с фильтром - работает как новая , сейчас пробег 197000
В akpp03.ru делал глобальный ремонт коробки на E53, отдал 90тр. Машину продал, с новым хозяином общаюсь, с момента ремонта он проехал на ней порядка 50т км, проблем нет.
Цена привезенной из европы коробки естестно привязана к курсу. Ремонт коробки хорошими комплектующими всегда стоил дороже контрактной коробки. Не ведитесь на дешевый ремонт. Там будут стоять китайские запчасти. Краилово всегда ведет к попадалову. И старайтесь не попасть на удочку наших перекупщиков, которые продают российские коробки по цене европейских
Сегодня после диагностики выдали "АКПП износ муфты А D" я так понимаю нужно готовится к ремонту. Каков бюджет по ремонту в нынешних реалиях?
Аналогичная ситуация, контроль муфты Е, вываливание в аварию, жёлтая шестерёнка, перезапуск: поехали без резких педалирований! Обзвонил кучу мест от Васгена до hpc, ценник от 70-140, инженеров за 180 вообще не воспринимаю в серьез. Нашёл через знакомого, который делал себе 5 лет назад коробас на хюндаи, ценник объявили 90-110, замена втулок, масла, поддона, фриков и т.п. Бублик ремонтируют там же, никуда не возят. Гарантия 2 года или 40 тк, без каких-либо обязательных т/о а-ля зФ-мастер Там вообще рассмешили, гарантия у них только при смене масла через 2,5 тк за 17,5 косых а коробки у них собирают из 3 бу дадим одну))
Подскажите стала коробка буксовать между 2 и 3.и внизах работает не четко(задержки при спуске вниз).задержки бывают когда в пробке толкаешься обычно.коррекция в норме.началось все с того как потеплело.ошибок нет.масло менял 50к км назад. вот мучает вопрос лезть внутрь или поменять масло и посмотреть для начала? в hpc посоветовали не лезть пока не встанет.типа частичный ремонт кроилово.
как правило в коррекциях такое поведение обязательно должно отразиться , правда если стереть их на убитой кпп , то может оставаться практически в нолях а общий пробег какой ?
общий пробег 103000км, но вчера решился вопрос, что то с системой охлаждения и банальный перегрев идет.поэтому и буксуем.
Ребят а кто имел опыт, коробка 6hp26 не буксует, не пинает, в подъёмах тоже нормально стрелка тах не скачет, температура 75 градусов, масло менялось 40000 тыс назад на пробеге 97000 тыс, проблем нет пока в городе! Как только выхожу на трассу, выставляю скорость на круизе к примеру 100км ч, то записывается ошибка "муфта блокировки гидротрансформатора не правильно разблокировалась" и видно по reingold в функциях коробки, что есть разница в оборотах двигателя и коробки примерно на 80-100 оборотов в мин, то есть на коробке меньше оборотов. Если в городе стереть ошибку и попробовать двигаться даже с набором скорости то обороты подымаются одинаково, только на трассе есть разница. Что это гидроплита или гидротрансформатор в ремонт?
добрый день! прошу знатоков подсказать, что действенное можно сделать с АКПП (масло махнуть например, или заменить что нибудь) и вообще стоит ли с ней что то делать или сразу пристрелить ))) из признаков некорректной работы только одно - при переключении со 2 на 3 есть небольшой провал в виде пробуксовки. пробег 209000 км. масло менялось в коробке 100000 км назад. последнее фото по коррекции сделано 29.05.2016, на остальных дата слева.
до ремонта ещё не дошло , но если делать для себя то 90-110 но если делать то в начале верх ! в мехатрон не лазить ! просто чтобы понимать процесс
Привет, у меня авто х5 е70 3.0d, 2008 год. пробег 148 т.км. После чиповки, на горячую от 70 до 100 км\ч при наборе скорости в натяг начинало немного трясти. Только на 5 передачи. Если нажать кик-даун, то выдает ошибку. Заглушил, завел ошибка уходит. Отремонтировал АКПП на 120 т.р. Не помню, что меняли, надо смотреть наряд. Выехал на отремонтированной АКПП и один хрен тряска идет, и опять при тех же условиях. И ошибку выдает. Позвонил в автосервис, сами приехали за автомобилем забрали. Сижу жду. Так что делай только у спецов и где есть гарантия на работу и запчасти. Запчасти лучше новые, даже если дорого.
1 Всем привет!. .BMW X5 е70, 2008 гв, 160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каким то дискам были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась!!! Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали!!! После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо!!!
Я так понял ,или мехатронику пришла п....., и он на замену, или гидротрансформатор кривой какойто поставили! Больше и не знаю что может быть
Может и 200) вам же сказали-специалист, а знания надо постоянно подпитывать!, говорят же, бери бу коробас и делай адаптацию
Всем привет! В данный момент авто опять в сервисе. Говорят, что нашли причину. Наконец-то! Турбина на определенных оборотах чуть не додувает. Хотя год назад турбину ремонтировал. Сейчас выясняют почему дует не правильно. Ошибок нет. Авто заберу, только когда исправят. За..ло уже. Думал сервис хреновый, нет, к ним приезжали специалисты из др. сервисов БМВ. Позже отпишусь во сколько встал поиск не исправности. Сумма уже зашкаливает.
А почему ошибка по АКПП выскакивает, из за неправильной работы турбины? Или это уже другая проблема появилась с турбиной !?Главное что нашли причину! Я думал, только у меня, как Чё накроется, так хрен найдешь, куча бабок и времяни на поиски.
Насколько я понял, да. Я плохо разбираюсь. Происходит сбой алгоритма работы двигатель, турбина, АКПП. Вылезла ошибка по АКПП, разобрали. Естественно при 150 т.км. износ АКПП уже есть. Это БМВ, на них отжигают. Но после ремонта АКПП ничего не изменилось. Вот и копаю. Блин думаю продать, освежить, но добавлять 1-1.5 млн. в кризис. Думаю старичок еще побегает, тем более после вливание бабла.