Да нет , конечно . Бк для прикола и выявления неких косяков . А считать то конечно нужно реально по баку .
Если вчера было 8 а стало скажем 14 - то и БК сойдет, для относительного расхода. И вообще имеет смысл БК подстроить под реальный расход. У меня совпадает. Если на чеках заправки записывать пробег.
Пробег и заправки фиксирую в проге DriversNote на айфоне (ну до кучи и остальные раходы по машине ) Техобслуживание и замены масла - влом , в вот заправки заношу . А как подстроить БК по расходу ?
Странный народ пошёл.. Я думал техобслуживание важнее... Заправки не считаю вообще, так расход примерно прикидываю по пробегу... Сейчас косяк праада, датчик в баке шалит...
А я не думаю , я просто обслуживаю . Обслуживать и заносить в программу каждый пук по машине немного разные вещи , нет ?
Каждая заправка не каждый пук? Для меня да. Пока я не заметил ничего странного с расходом на авто, не вижу смысла мониторить эту инфу, ибо пользы от неё абсолютно никакой.
Ну я несколько заправок до полного сделал - проверил БК по пробегу - все совпадает. Когда трубочки на турбе испортились - расход вырос. После починки - расход уменьшился. Когда геометрию почистили еще и при разгоне дым ушел и расход еще упал. На старых в приборке можно подкорректить БК как в новых - не знаю.
А как узнали , что трубки испортились ? Определяется визуально ? Геометрию чистили вручную , ВД шкой ? Сами или мастера какие ?
О каких трубках речь? если о вакумном управлении турбиной, то чем же она упраляться будет, если трубки порваны?
Когда трубки испортились машина отлично ехала, но иногда переставала. На холодную всегда валила норм. Даже когда мне трубки поменяли поведение не изменилось. Просто не все трубки поменяли.
На бмв до такого не доводил, но на ваге, когда наелся клапан управления турбиной, авто не ехало, потому что турбина не работала. И это при целых трубках. Может просто это на 1.9 очень заметно было, а на 3 литрах ты не замечал... Или я что то недопонимаю. Может в бмв другая система управления турбиной?
К кому? К турбине? Да там трубок вакумных этих тьма тьмущая. БОльшая часть идёт под впускным коллектором, по крайней мере у меня так. Так же есть и с другой стороны пара неудобных. Их не смотреть а менять надо, за 10-15 лет они теряют свою эластичность и становятся хрупкими.. У меня на ЕГР вообще труха была - просто разваливались, на турбину целые, но деревянные. Заменил все полностью, включая и обратку на форсунках(шланг такой же).
Ну конечно. Поменял и забыл. Да не так там и много их, пару метров может в общей сложности, точно не помню так как менял в два этапа. ЕГР, турбина и на подушки двигателя..
Действительно немного . Ставить обычные резиновые ? Есть какие то армированные , что ли ... Ну да , 2006 год. И что , это что то меняет ?