1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по е89 184 vs 245

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем bTk, 28 мар 2016.

  1. bTk

    bTk Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, подскажите пожалуйста вот многие в объявах пишут что типо 184 лошади легко прошиваются в 245 лс? Как это происходит и что они совсем ничем не отличаются между собой? Просто странно машина дешевле и типо легко становится машиной дороже, как то слабо верится.

    Расскажите про нюансы подобных тюнингов и отличия данных версий друг от друга.

    Хорошо ли кстати вообще едет 245 лс версия?

    Спасибо
     
  2. LEGYS

    LEGYS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Повышают давление турбин и моща на бусте взлетает снижая ресурс дрыгателя.
    184 и 245 я полагаю отличаются поршневой группой и 245 чипуется в 300
     
  3. P1xl

    P1xl Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    моторы болт в болт одинаковые, в том числе и степень сжатия (у остальных бмв разная). разница точно в тормозах

    поправьте, если ошибаюсь
     
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Железо абсолютно одинаковое. Меняется одна заводская прошивка, на другую заводскую прошивку. У трёшек на одну единицу выше степень сжатия, поэтому строго рекомендуется лить 98-й бензин. У Зеток разницы в степени сжатии моторов на 20i и 28i нет.
     
  5. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все именно так!
    подпишусь под каждым словом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pan-1981

    pan-1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Получается на если покупать с завода 245 л.с., то на заводе уже ресурс снизили????
     
  7. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не забивайте себе голову
    маркетинг это
    2 турболитра и 184 силы это ни о чем, я бы сказал 245лс это норма для 2 турболитров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно. Сейчас многие автопроизводители стали снимать 300 л.с. с двух литров. Я уж молчу про мерседесовский на 360 л.с.
     
  9. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как определили что у Z моторов на 20i и 28i одинаковая степень сжатия?
    На бмв.ком в разделе технические характеристики?
    Или брали два вина для 20i и для 28i и смотрели по каталогам что поршень с одинаковым номером?
     
  10. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по каталогу номера составных запчастей двигателя, абсолютно идентичны.
    на некоторых 3er движки отличались степенью сжатия.
    На Z4 e89 2.0i и 2.8i если не ошибаюсь отличаются термостатом и помпой.
    Сейчас уже не помню, при желании можно сравнивать например на bmwcats.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bTk

    bTk Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А хорошо ли вообще поедет 245 е89? И если ее еще чипануть.
     
  12. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почитайте в ветке F30 про 320->328
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И то, и то.
    https://bmwcats.com/bmwZ/E89/53586/L:N:-/11/11_4770/
    https://bmwcats.com/bmwZ/E89/53585/L:N:-/11/11_4770/
    http://www.bmw.ru/ru/all-models/z-series/roadster/2013/technical-data.html#tab-1
    Смотрите.
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что значит хорошо?! Это ведь относительное понятие. В любом случае, лучше, чем на 20i.
    Официальный сайт говорит, Z4 20i разгоняется до сотни за 6.9 [6.9].
    А Z4 28i за 5.7 [5.5].
     
  15. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ранее на 2.8 был другой поршень, с меньшей степенью сжатия. я да же оба поршня с визуальными отличиями где то здесь выкладывал. может сейчас что то и поменялось.
     
  16. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь вот тоже написано про поршни, степень сжатия и выхлоп. Что они отличаются для 20 и 28:
    http://wikimotors.ru/n20b20/
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это что за авторитетный ресурс? ))

    не надо писать "поршни и степень сжатия". СЖ другая, т.к. поршня разные.
    на трешках, четверках и пятерках точно разная. Поршни выкладывали (фото). Но льют программу под эту степень сжатия (со слов чиповальщиков) а не тупо прогу от 28i.

    PS
    тема - баянище жуткий :help::help::help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть еще такие же моторы для стран с плохим топливом со СЖ 10 (на 184 лс). Только что посмотрел на официальном сайте БМВ характеристики: там написана СЖ 10. Видимо, в РФ вообще разницы нет. Только выхлоп.
    Баян так баян. Я на следующей неделе еду чиповать, изучаю вопрос.
     
  20. bTk

    bTk Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в выхлопе какая разница?
     
  21. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было же где-то, надо смотреть поршневую, если она какой-то там маркировки, то чиповать можно, а если маркировка другая - то вероятно смерть двигуна в ближайшие тысячи км, может десятки тысяч.
     
  22. Konstantin2007

    Konstantin2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что смешного? я тоже хочу поржать
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Первая ржака - это как посмотреть маркировку?
    Вторая - "смерть двигуна в ближайшие тысячи" :D
    Откуда бред то этот взял? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала надо сказать, что я не сильный специалист в двигателях, но перед тем как покупать е89 смотрел/читал что пишут про двигатели и наткнулся на статью, где ТС описывает все свои мытания по поводу чиповать/нет 2 литровый пакет молока. Ибо есть 20i и есть 28i. Ну чем-то они же должны отличаться. У него в статье разобраны случаи, когда такой двигун вышел из строя и находился в состоянии ремонта. Далее он долго сравнивает маркировки различных деталей и находит, что маркировка поршневой системы отличается, в т.ч. крепкостью конструкции. Далее он указывает номера с какими можно чиповать (это от 28i) и с какими (это от 20i) лучше не чиповать, ну или на свой страх и риск.

    Статью эту найти не смог, т.к. мои изыскания закончились 1,5 назад почти и сейчас не представляю как найти.
     
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, было что-то такое. И поршни выкладывали. Но двигатели N20 на Z4 20i и 28i абсолютно идентичны. Костя Izm несколькими постами выше написал, что столбик в сборе, даже не шотблок. И ссылку дал.
     
  28. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в Z4 e89 20i/28i отличия в поршневой нет
    отличие в термостате, помпе
    еще вроде в впускном/выпускном коллекторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Это он как проверил? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это он стал задавать вопросы: почему отличается маркировка? Ну и не знаю какой, но для него авторитетный источник указал на происхождение маркировки (цифр и символов в ней), что означало, что они разные по крепкости (материала).

    Вот как-то так.
     

Яндекс.Метрика