немного комментариев к 520i. У меня хобби - свапить. Все м-моторы я уже вставлял в разные места, в том числе и в10 в е46. Дизель еще ни разу. Дизель очень удивил - эта машина м5е34 объезжает не замечая, с остальными надо пробовать. Ни один современный мотор без переделки поддона и маслонасоса туда не встанет, из бмв-шных По поводу салона - дело вкуса. салон от f07 при этом удобнее и его реализация сильно дешевле качественной перетяжки родного хламатоза(к сожалению, время убивает поролон и обивочные материалы, даже на малоезженных авто. каркасы умирают от эксплуатации. Поролон к е34 новый уже не купить, поэтому оригинальный салон в старой машине это вопрос уровня компромиссов...).
Это вопрос желания оставить авто оригинальным. Но в таком Франкенштейне смысл в оригинальности теряется.
Эта машина не претендует на оригинальность. Собственно в 1-м посте я сформулировал ее цель и задачи. И потом Франкенштейн - это что-то абсурдное в сочетании свойств и плохо выглядящее снаружи. снаружи - е34 без колхоза(может только фары с билинзами от е60), внутри удобно и едет приятно.
тут диссонанс вносит присутствие авто в теме- все таки янгтаймер -это к классике ближе, а у вас чисто тюнинг, что интересно само по себе (недавно штутгардцы впихнули дизель современный в 201 кузов) при этом все внешне штатно, только в приборку воткнули в р-не спидометра экран борткомпа
тюнинговать можно со вкусом, а можно и без. одно дело, пихнуть мотор без колхозни, когда даже продвинутый человек не сразу определит изменения, другое- когда ты не можешь решить вопросы по электрике, и вслед за мотором пересаживаешь в салон частично современные детали, что смотрится просто убого. причем я так понял у автора это в крови. м3 е46 на автору, его же рук дело? подчерк прям чувствуется
По моему обе дрова, в Казани наверно больше года м5 e34 3.8 94' висела и выглядела в разы лучше обеих, даже сам думал взять , только не нужна она мне)) Кстати ушла за 600.
Была у меня 732-я на из последних годов выпуска 15 лет обратно! ) Зачётная тачка! ) Но самый авторитет в данном кузове это 745-тая 3.5 ТУРБО с завода, такая кстати то же была, бля дурак не осознавал полную ценность данной тачки то же продал, лет 14 обратно было дело! )) Самый прикол как купил 745-тую, смотрю в рекламке объява продаю BMW 735, на полном фарше, цена то же норм, приезжаю смотреть продавец баба, говорит я её уже сняла с учёта для продажи - тобеж я забрал документы и поехал и потом сам в любое время могу оформить её на себя. С виду глянул охуенная, двиг сразу слышу работает хорошо, капот не открывал, салон кожа на полном электро пакете, даже стулья электрические. )) Короче сунул ей деньги, взял документы и полетел, по дороге домой как выехал на трассу решил притопить, она как вальнула что пиздец, думаю нехуяж себе как охуенно валит! Стрелка бенза то же смору что не хило при отжиге падает! Короче подъехал к дому, открываю капот и тут, бля что это за конструкция, что за трубы? Беру техпаспорт а там BMW 745!!! Вот так вот я купил BMW 745 (3.5 ТУРБО с завода)! 252л.с. и 380Nm + топливный бак на 100 литров. Создавалась BMW 745 как конкурент Мерсу 500/560-тому. )
У вас тут почти тема про инвест-кары получилась. А у меня вот янгтаймер-поджопник, купил за 600 евро, 26 лет.
красавец! если вдруг лоринсеровский обвес решите снять- маякуйте. у вас спойлер на багажнике со стопсигналом? клевое цветовое сочетание, 740?
ну спойлер у меня уже походу есть)))) АМГ на ресте невзрачный и ценники космос на них, если уж менять обвес, то на что-то видное, брабус в приоритете)))) хотя чем больше езжу, тем больше нравится внешне как есть, без всяких обвесов
Обвес Lorinser наверняка должен у кого-нибудь лежать нулевый после распродажи Лором на ebay.de 5-летней давности.
Забирал вчера машину из сервиса, Авилон, чей-то темно-синий 140 в крайне приятственнгм внешне состоянии стоял на выдачу или приемку