У меня на задних как раз датчик показывает, что пора менять колодки, осталось где-то 4мм. Тоже сомневаюсь стоит ли менять диски, внешне еще ничего. Пробег 49к. Осматривали не у дилера, потому никто не уверял, выбор будет за мной.
Сзади диски у меня тоже вполне нормально выглядят, менять точно не буду. А у вас передние колодки еще родные? И в каком состоянии диски?
колодки передние менялись на 40к судя по истории сервиса, а вот диски наврядли, но состояние у них тоже хорошее. На прошлой машине я отъездил 25к и не менял диски ни спереди ни сзади, хотя со слов владельца он тоже их менял 20к назад до моей покупки. Наверно все зависит от того как ездить и условий эксплуатации, диски 50-60к вполне могут прожить
как правило, диски меняются при каждой 2-й замене колодок также ничто не мешает замерить толщину диска и сравнить с min допустимой толщиной, указанной на тормозном диске
Ох, ну сколько говорить - ну прочитайте вы рукодоством по эксплуатации хоть раз. Там на последних страницах регламент ТО прописан. Диски меняются каждую 2-ю замену колодок, или даже реже.
Ну, либо простейший метод (пусть и грубый) - суем пальцы в колесо (только не после поездки!!!) и щупаем высоту буртиков на краях блестящей зоны. Если в пределах 1 мм, то можно не париться. Если больше - заехать в любой гаражный сервис, где померяют толщину диска.
То, что написано это понятно. То, что ТО делается в 6-7к, а салонник например может и не запылиться если вы ездите в режиме дом работа торговый центр. Много чего делается превентивно и по регламенту, но можно это же делать по факту.
штангенциркуль стоит 200 рэ - минимальную толщину смотрим в любом каталоге типа ексисит и меряем - если меньше то замена . обычно износ 2.5 мм допустим тоесть если новый 30 мм менее 27,5 на замену
В том и дело, что я на всех предыдущих авто менял диски не чаще 1 раза в 2 замены колодок. А сейчас получается, что колодки подошли по кругу, а диски только спереди (износ ок. 1,5 мм с каждой стороны, что превышает минимально допустимый). В общем для себя решил, диски тоже к замене.
Второй комплект колодок доходит уже, думаю диски махнуть тоже. Что-то еще нужно для замены, кроме дисков-датчиков-колодок?
Ещё три дня назад комп показывал 17000 км до замены передних колодок, на задние показывал 5000. Позавчера на передние внезапно выдал уже 3600, а вчера 2800. На зад так и осталось 5000. На зад думаю поставить АТЕ за 2500 руб. На перед они выходят почему-то дороже оригинала. Что логичнее поставить на перед, можно ставить разных производителей зад/перед? Датчики можно оставить старые, пока не сработали?
Можно поставить, главное нормальные фирмы берите (АТЕ, зимерманы, трв, оригинал...) тут где-то был пост о том, как правильно подбирать диски к колодкам относительно их состава (мягкости/твердости)... не найти чет. Я брал на перед диски зиммерман и колодки трв, все ок. Датчик если не сработал, аккуратно выньте и можно поставить обратно, но на всякий случай я бы купил, он не так дорог.
Пришли и моя первая замена тормозных дисков на 72 тыс. Выбрал ATE и колодки тоже этой фирмы. Проехал примерно 300 км. Посторонних звуков нету. Тормозят так же как и оригинал. Номера если кому нужно авто 325 е90 х ай без повышенной нагрузки. тормозной диск 312х24 ate диск торм передний 24.0124-0203.1 ate колодки передние 13.0460-7238.2 ate датчик торм передний 24.8190-0247.2
фига се, 72 тысячи, я думал, у меня долгожители у меня первый раз замена задних колодок на 30ткм сейчас на 39ткм подошли передние колодки и диски не гоняю
F30 2.0D диски передние отходили 65 ткм, поменял на оригинал за 9800рублей. На задние только один комплект колодок ушел. Дилер рекомедует менять диски после каждой второй замены колодок. А жизнь и безопасность дело каждого, я бы не рискнул ставить, что-то не оригинальное в какой бы упаковке оно небыло. Экономия мнимая.
не то, чтобы я ставил неоригинал и за это агитировал, но так можно всю жизнь продолжать лить кастрол и ставить фильтры манн в оригинальных упаковках
Масло и фильтра это другое, тормоза один из самых главных механизмов и как в критических ситуациях лоппются диски роликов на ютубе полно. Экономя на тормозах, отклыдываешь на похороны.
Хватит пугать народ... Я вот диски недавно купил Лемфердер, упаковка не похожа на подделку. А по каталогам и вообще в сети инфы по ним нет. Вот думаю теперь, а выпускал ли вообще Лемф тормозные диски?
Всем привет! Мучают муки выбора, никак не могу определиться, что ставить по кругу, может кто сможет подсказать, посоветовать из следующего списка? 1) TRW +TRW (диски, колодки); 2) Textar + Textar (диски, колодки); 3) ATE (диски) + TRW (колодки); 4) ATE (диски) +Brembo (колодки); 5) ATE (диски) + Textar (колодки), почему-то не рассматриваю.
Тормозные диски Zimmermann хорошие. Если из списка, то ATE. А на оригинальные тормоза кредит что ли надо брать? Не думал, что они такие дорогие.
Зиммерманы были на другой машине, не проникся. Еще на одной стояли диски/колодки EBC. Штатные не устраивают, пылят, да и переплачивать не хочется.
И правильно - посмотри на предыдущих страничку ссылку на ликбез про мягкие/жетские пары диск-колодка. Текстар и АТЕ в этом смысле антиподы. По-хорошему, брать нужно от одного производителя и то и другое.