1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к владельцам M57(n)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 3 июл 2012.

  1. Eduardoprobe

    Eduardoprobe Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В принципе , около года назад глушили ЕГР , может по дороге шланги и махнули . Нодо смотреть , короче ...
     
  2. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Именно так. Я с трубками не заморачивался оригиналом, подобрал хороший масло-бензостойкий шланг в оплетке (аля оригинал) и подрезал уже по необходимости.

    И на трех литрах почувствуешь, еще как почувствуешь. У меня обломан писюн на ресивере и шланги закольцованы, так вот петля эта у меня попала под вентилятор и шланг перерубило на ходу. Машина сразу ехать перестала, ты ей газу, а она хрен тебе. Без вакуума она вобще ехать не будет.
    П.с. есть разница с ресивером/без? Я просто когда трубки менял у меня уже на ресивере писюн обломан был и шланги закольцованы. Вот и думаю менять его или нет? Цена вопроса 2000

    Выше написал тебе, обычный масло-бензостойкий шланг. Старые снимаешь по одному и режешь по длине как оригинал и ставишь на место, чтоб путаницы не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eduardoprobe и Toss нравится это.
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    432410050 GATES - вот на это шланги менять надо
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да похер на что менять.. Желательно что бы армированные были и обязательно стойкие к нефтепродуктам
    Подыскивать этот узел по номеру это бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как конкретно проявлялось, то едет то нет? У мен после снятия впускного и Блока управления свечами такая же беда, может задел уже треснутый патрубок. Ситуация такая, на холодную не даю газу, а как прогреется может топить как бешенная, а может почти вообще не реагировать на педаль газа, разгоняется оооооочень медленно, ситуацию может спасти только заветная кнопочка под педалью газа, но с запазданием. И может не так вдавливает. Спустя какое то время, кочку, неровность на дороге или дрочево педалью, все приходит в норму, моментальная реакция и тяга. Можно весь день проездить и все будет норм, а может за час раз 10 меняться туда сюда....
    Дыма черного минимум, в зеркало вообще не видно. С другом тестировал, говорит при кикдауне только чуть чуть видно.
    Напомню, сажевый, кат, агр, заслонки удалены.
     
    #245 Cornage, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  6. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может
    реально этот датчик сломался, я впускной мыл соляркой, может залил его. Помоему именно на этом датчике у меня просто под корень обрезаны трубки, а с другой стороны заглушки. Помню, что рядом две трубки обрезаны на одном датчике, как на картинке сверху.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так может или другая? В ваге их два, одинаковых. Один на управление турбиной, второй на ЕГР. Когда у меня накрылся этот клапан на турбину, при резком узкорении всегда, а иногда просто после долгой езды отключалась турбина(авто после 2000 оборотов не ехало). Что бы опять заработала, надо было включить выключить зажигание. После замены всё прошло.
    Вот на БМВ что то у себя не обратил внимание где от ЕГР, а на турбе немного другой стоит. Думается если снять с него трубку, то и бмв не поедет.
    Поправьте если не прав. Эксперементировать нет желания, ибо он очень неудобно стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, я слыхал что их два одинаковых, но стоят же они в разных местах? На сколько я знаю один, на турбину стоит рядом с турбиной, а тот что на егр, стоит как раз на впускном, снизу прям, ближе к 6му цилиндру, и над ним какой то датчик стоит, уже сверху впускного. На него одна фишка идёт, без трубок вакуумных.
    Читал что они взаимозаменяемы. Я думаю что как раз обрезанный идёт на ЕГР, и некоторые меняли их местами, когда датчик на турбине накрывался. А где он там конкретнее ?
    У меня чуть другая ситуация, машина может ожить прям вовремя движения, или так же прекратить тянуть.
    Но со старта, как раз до 2х тыс оборотов, подхват отличный.
    Так я снимал впуск, и ковырялся там со свечами и Блоком, мог что то задеть, грешу именно на эту область двигателя)))).
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если трубки обрезанные,значит егр обрезан!
    Вроде как да. На турбину у меня стоит под корпусом фильтра воздушного, в районе где он стыкуется с воздухозаборником!
    Ну какая же она другая? Как раз со старта до 2000 тыс турбина не учавствует. Если после 2000 подхвата нет, это значит и турбы нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но когда делаешь кик, она оживает , правда с задержкой. Блин, совпадение что ли... Что датчик накрылся именно в тот момент когда я снимал впуск.
    Toss у тебя м57ту ? Фильтр воздушный прям рядом с форсами или отдельно, в виде 4х угольника?
    И ещё вопрос, как он снимается, там же болтов нет, просто выдергивать что ли:))), или я не внимательно смотрел...
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня просто м57. Фильтр под пластмассовой крышкой. Вечером может отфотаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня катался час по городу, с каждым нажатием на газ, моментальный подхват. Потом заглушил, завёл, опять беда, и так раз 10 пробовал. Потом опять нормально стало.
    Посмотрел на тахометр, у меня она только со старта подхватывает и все, и даже 1400 оборотов уже не тянет, не говоря уже о том, что с двух тысяч не тянет. Делаешь кик, она как то просыпается, но далеко не так как должна. Сейчас не могу залезть под капот и разобраться с датчиками, в гараже небольшой ремонт, машина не заедет.
    На днях загоню уже. Бесит, опять стала плохо заводиться, благо уже 0 градусов))). И провод заодно буду этот смотреть, от Гены к блоку.

    Ps. У меня был м57 2.5, там фильтр как цилиндр, круглый длинный, стоит рядом с клапаном вентиляции кг, а тут стоит отдельно, рядом с Лёвой фарой.
     
    #252 Cornage, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  13. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я свой провод поменял, да, был оплавлен. Ошибки исчезли и больше не появляются, а ты свой провод не менял еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, я снял его с Блока, почистил и воткнул обратно, пару дней был доволен, потом опять началось. Чуть пошевелишь разьем, заводится норм! С каждым разом приходится шевелить все больше и больше.
    Поменяю, но у нас он только на заказ
     
  15. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ну, пора привыкать) У нас тоже 99% всего на Х5 под заказ))) Даже колодок врядли найдешь. Я в прошлом году все ВАГовские магазины объехал с поисками насоса заднего стеклоомывателя на Х5. Говорю есть такой - нет. Я говорю, ну он такой же как на Пассате Б5 и еще кучи ВАГов - нет, все равно его нет.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cornage

    Cornage Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машина заводится просто идеально, один человек чуть отгибает разьем по капотом, другой заводит :)))))
     
  17. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Значит, и я свою проблему решил) И нехер лезть в движку и в форсунки)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика