1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё правильно. Они за это деньги и берут. Конечно скроют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Решат

    Решат Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго времени!
    Подскажите, кто есть земляки! Где можно в Краснодаре прошиться?
     
  3. Китаец/72

    Китаец/72 Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Коллеги, сориентируйте по среднему ценнику прошивки 520 в 528! И кто где шился в Краснодаре?
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Могу дать контакт человека. Он в новороссе, но выезжает и в краснодар на дооснащения. Чип делает и из 520 в 528. Ценник не помню, говорил когда-то. Ксли нужен контакт, напишу в личку

    См выше
     
    #1714 r-soifer, 8 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2016
  5. Решат

    Решат Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ценник начинается от 28 , например, в Евро каре, на Росстовском. В Бакре предлагали за 45 заводскую программу, но не официально, в тихую, соответственно без гарантии
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как мне говорил чел, можно сохранить себе файлы "520ой прошивки" и в случае допустим поломки машины уже в 528", откатать обратно. Подробностей правда не знаю
     
    Решат нравится это.
  7. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомобиль сохраняет в себе даты перепрограммирования блоков, поэтому просто залить обратно и без следов прошивку от 520 не получится.
     
  8. Константин 333

    Константин 333 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    По моему можно, я когда авто брал сказали лучше сразу, т.к. 10 мото часов. На вопрос а если позже, ответили то же можно. Это у официалов с сохранением гарантии.

    Может! Только за деньги:D

    Армада Ростов на дону, Бакра Краснодар не общался на эту тему
     
  9. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее поднимается температура ДВС, в связи с повысившейся на 27% эффективностью. Как мы знаем ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Мы же не можем себе представить, что +27% получили с мотора без повышения давления/температуры при сгорании))
    Тем более чел пишет, что зимой "все" как и раньше.
     
  10. Diamond777

    Diamond777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, обчитался данную ветку, но так и не понял до конца, если 520i 15 года прошита в стандарт 528i там меняется степень сжатия или нет? Какой все же лучше лить 95 или 98 (ездил на 95, детонации не было никакой) Спасибо заранее за ответ и не судите за повтор вопроса :)
     
  11. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    степень сжатия не от прошивки зависит, это не софтовый параметр. зависит от железа, соответсвенно, если родные поршни не дорабатывать(доработка относительно не сложная, но специально возня овчинки не стоит) или не менять, то останется неизменной.
    зимой езжу на газпромовском g95, летом на g98. сколько логи жабой не снимал, на детон не нарывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1721 jekson2005, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  12. Diamond777

    Diamond777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То бишь, пофигу, что мне залили в мозги - степень сжатия программно не меняется и следовательно можно лить тот же 95. А почему же столько разговоров тогда, что после прошивки только 98 лить надо?
     
  13. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну в случае хренового девяносто пятого, хорошего валилова и высокой температуры окружающей среды, при степени сжатия 11 словить детонацию вероятность больше. девяносто восьмой определенная подстраховка. стоит экономить на бензе или нет каждый решает сам. другое дело, например у нас, роснефтевский 98ой хуже себя ведет, чем g95 газпрома - наблюдал у себя по тем же логам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diamond777

    Diamond777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, теперь все понял, вваливаю я очень редко, жары за окном нет, и 95ый у нас хороший. Буду 98 лить на всякий случай :D Может мне не понравится и вернусь на 95. Спасибо :hi:
     
  15. Koujiao

    Koujiao Новичок

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят всем привет, у меня шитая 520 в 528 шил как блок так и коробку, подскажите коробка перешитая в спорт режим - должна перекидывать передачи в мануале при достижении отсечки вверх или должна держать передачу, как механическая ?
     
  16. Eugens

    Eugens Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно бы знать статистику продаж шитых авто, что по мне - не рассматривал бы в принципе.
     
  17. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что мешает перед продажей откатиться на сток?
     
  18. Китаец/72

    Китаец/72 Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наоборот с удовольствием бы купил уже шитую машину и не заморачивался поиском мастеров и тратой не лишних денег.
    P.S. Все предыдущие машины были шиты и при продаже данный факт являлся только преимуществом.
     
  19. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Скажите, есть 520 2012 года -хочу перешить в 528 -уж очень великий соблазн получить 245 лс-прочитал почти всю ветку -извините, но хочу еще раз спросить -как прошивка в 528 повлияет на ресурс двигателя?! И вообще, чем чревата(помимо расхода топлива и более частой заменой колодок) данная процедура?!также вопрос перегрева двигателя интересует?!
     
  20. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Прошивка мозгов автомобиля не особо повлияет на его ресурс, могут повлиять мозги самого наездника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да это понятно - можно и 2 или 5 л авто угробить "при желании"......:))) не отношу себя к активным ежедневным гонщикам, но иногда хочется "проехаться".....и все же меня интересуют детали?!не перегружать двигатель?! или как?! а в основном я так понимаю, что на ресурс не влияет?!
     
  22. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    правильно понимаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    В теме дизельбуста Вадим уже раз сто на подобные вопросы отвечал, даже не надо всю тему читать, последние страниц десять почитайте, на все найдете ответы.
     
  24. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А ничего страшного, что пробег уже 25тыс?! Где-то читал, что после 10 моточасов уже нереально прошить?!:((
     
  25. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Без вскрытия блока до 10 моточасов. После, со вскрытием.
     
  26. 007LEV01

    007LEV01 Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет, недавно купил уже чипованную 520i у ОД (245л/с) , теперь у меня вопрос можно ли довести до 300 , не слетая с гарантии у ОД???
    Потом что посоветуете по безопасному тюнингу F10?)
     
  27. Yarikus

    Yarikus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    007LEV01
    И как впечатления от прошитой?! В сравнении стока?!и не хватает 245?!
     
  28. 007LEV01

    007LEV01 Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    езжу на ней месяц, честно сказать первая бмв так что не с чем сравнивать , едет очень резво , но хочется еще )) есть у кого нибудь такой опыт довести 520i до 300 л/с у ОД или даже не у ОД
     
  29. 007LEV01

    007LEV01 Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    получилось ли у тебя?
     
  30. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наддуть-то, можно, только сколько после этого проживет мотор, никто не скажет.
    на мой взгляд проблемы которые появятся сразу.
    1) высокие требования к качеству топлива
    2) перегрев
    3) нехватка тормозов.

    з.ы.не забываем что моторы у 528 и 520 разные по степени сжатия.

    з.з.ы. если хочется большего копите деньги и берите М-ку :)
     

Яндекс.Метрика