1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну если только из-за ТНВД , понятно,спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ускорение, т.е. момент который цепи передают на ТНВД и распредвал тоже выше, при одном и том же запасе прочности.
     
  3. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    То есть на 23d цепи и блоки должны быть другими или это все еще тогда менее долговечно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут была тема,все местные "спецы "сказали,что при любой мощности нагрузка на цепь одинаковая:D
     
  5. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давайте на пальцах:
    Вы достали трос марки "вытащи друга из задницы" и дергаете другую машину: плавно - все едет, резко- трос рвется. ИТОГ: Веревка та же - вес тот же но изменилось ускорение.

    Т.е. при том же "сопротивлении" механизма ГРМ - 320 имеет больший момент, т.е. мотор раскручивается быстрее, т.е. нагрузка на цепь больше.

    кто то пошутил или где то шутка привиделась?

    нагрузка на цепи при чипе станет такой же как на стоковой 320-ой. ( в режиме максимальной нагрузки ))
    при этом: форсунки не превратятся в пьезо, вихревые заслонки не вырастут, турбина гаррет не станет митсубиси, и артикул блока не изменится, и т.д.

    п.с. моя предыдущая машина 318d 08 г.в. была чипанута мной на пробеге около 200 - и выдала 173 л.с. на стенде., сейчас уже около 250 - без проблем.
    вчера по просьбе одноклубника диагностировал вот это ведро https://auto.ru/cars/used/sale/1035330685-a0cad6/ - итог пробег сейчас 300+ и бегает же.

    http://rg.ru/2016/04/24/obnarodovan...shchih-ekologicheskim-normam-avtomobilej.html

    BMW рулит!!!;)
     
    #7775 stranger3xx, 22 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2016
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и чо с того? у меня 320д чипанутый и тоже пробег 350.
     
  7. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и что сыпятся 20-е?

    по упрямой статистике: пробеги на 18 такие же как на 20-х, но трескаются блоки почему то на 20-х.

    подытожив мысль:
    1) на 18-ой нет того что может сломаться на 20-й, это факт я думаю бесспорный.
    2) чем менее форсирован мотор при одинаковом железе - тем он более долговечный, это, я думаю, тоже не для кого не секрет.
     
    BMW X3, Toss и Евгений013 нравится это.
  8. SUMRAK

    SUMRAK Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, что происходит когда рвёт цепь? Ехал сегодня по КАДу, резкий удар и машина заглохла пытался завести, 0 реакции, стартер крутит в холостую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цепи было слышно или никаких намеков?
     
  10. SUMRAK

    SUMRAK Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я не понял даже. По звуку было похоже как будто передачу выбило. Одиночный удар и тишина. Машина заглохла и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут ГРМ и момент ? По этой логике включенный кондей ведет к растяжению цепей :help::facepalm::thumbup:

    Если человек мягко говоря далек от техники и понимания протекающих процессов нет от слова совсем - зачем такой бред писать ?


    Еще раз...в 100-й - проблема цепей связанна с маслом и работой натяжителя(сила натяжения которого регулируется давлением\вязкостью(привет любителям мотюля и прочего го..на.. т.е. масла не соответствующего официальным рекомендациям) - особенно на оборотах, когда создается чрезмерное усилие..
     
    #7781 Rstanislav, 24 апр 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так будет выглядеть точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цепи растягивают в основном первые владельцы авто, которые не заморачиваются с обслуживанием и льют лл-04 оригинал/кастрюль/шелл с интервалами по 15к+
    Посмотрите ветку трешек, там уже почти все владельцы 320d с пробегом от 50к цепи поменяли :D
     
  14. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    во первых:
    если логическая цепочка привела вас к мысли о том что что кондей влияет на растяжение цепей - то с логикой у вас видимо проблемы.
    во вторых:
    спорить с вами на тему о том кто ближе к технике, пониманию процессов и т.п. не вижу смысла, если я пишу доходчиво для гуманитариев и это дает вам возможность построить "логическую" цепочку - так поздравляю, она опять ошибочна.
    втретих:
    вы где то увидели слова цепи и нагрузки, не поняв о чем понесли избитые мысли про натяжитель , масло, вязкость ( особенно порадовало упоминания мотюля) и т.д. - ПРИ ЧЕМ СДЕСЬ ЭТО??? речь была о другом.
     
  15. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапана иногда гнет,как повезет.
     
  16. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как там успехи - что выяснили?
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чесно гря это не понятно... открывать клапана все равно на каком моторе - сила одинаковая. Раскручивать валы... ну не знаю, имха там нет никакой нагрузки если раскрутить валы на 30% быстрее - это нагрузка? ТНВД качает с ацким запасом и накачать на 10% топлива он и не заметит, масляному насосу тоже все равно какой мотор, вакуумному тем более...

    но вообще интересны были бы цифры по мощности грм и остальных агрегатов...
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще и правда интересно. Не совсем в тему, но всё же.
    Как я понял на М57 нет проблемы с цепью, а на последующих(типа ТУ всякие, точно не интересовался) уже есть. Рвётся собака после 200тыс. Почему? Цепь идентичная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот просто, опять же на пальцах:

    два в принципе одинаковых мотора разной мощностью.
    "источником" крутящего момента является коленчатый вал , с него посредством трансмиссии передается момент на колеса и посредством цепей на ТНВД и ГРМ.
    То что при увеличении мощности возрастает нагрузка на трансмиссию - ни для кого не секрет и вроде понятно, но то что так же вырастет нагрузка и на цепи - почему то остается непонятным.
    а разница только в способе передачи момент и потребителе, но суть то одна.

    все элементы которые приводятся в движение цепями те же ( как и в трансмиссии), но момент( ускорение с которым цепям надо передать движение) при максимальной нагрузке - разный.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) Берем генератор. Что от мощности авто зависит нагрузка на генератор? Нет, ни разу. Есть законы сохранения. Нагрузка на выходе должна чем-то есться, то есть потребляться. Трансмиссия разгоняет авто быстрее вдвое. Это понятный потребитель. А что, на мощном авто, который имеет столько же клапанов и таких же клапанов при этом клапана вдвое сильнее прижимаются? Их вдвое сложнее открыть? Или обороты стали больше? Вроде нет... Или масляный насос да вакуумный... он что больше масла гоняет по такому же блоку? или вакуума производит вдвое?

    Яж грю - как генератор... генератор выдает ровно столько мощи, сколько потребляет электрооборудование авто, это не зависит ни от мощности мотора, ни от частоты вращения коленвала. Включил фары - повысил нагрузку на генератор и на ремень. Так же и у грм. Грм отбирает ровно столько мощи сколько надо для открытия клапанов, раскрутки или торможения балансирных валов, работы насосов - тнвд, масляного, вакуумного. Что из этого повысит расход энергии при скажем чиповке авто?
     
  21. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. трансмиссия разгоняет авто быстрее а цепи при это не разгоняют валы быстрее??? любая нагрузка зависит от ускорения ( момента) прямо-пропорционально!
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от того, что валы разгоняет быстрее нагрузка меняется на доли процента.
    Для примера какая работа затрачивается на открытие одного клапана? это есть сила пружины проинтегрированная по пути ее хода. Это много. А разгон вала - это его момент инерции на скорость вращения... (про коэффициенты мы не говорим, чтобы не путаться)

    Далее надо понимать цифры - и все можно посчитать... А можно прикинуть - вынь клапана и покрути вал - вот тебе разгон вала, вставь клапана и покрути вал - вот тебе работа грм.

    Тоже про масляные и прочие насосы. Полкрути рукой насос масляный из коробочки и вакуумный из коробочки - вот и все потери на раскрутку.

    Ну грубо говоря все что крутится цепями (ротора насосов и валы) весят меньше одного колеса авто, то есть килограмм пять... думаешь это очень много?
     
  23. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    :hi:
    6 ти цилиндровый двигатель намного более сбалансирован в отношении крутильных колебаний, именно они "насилуют" цепь на 4 цилиндрах.
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мыж про разные модификации N47 речь ведем, там все одинаковое с точки зрения числа цилиндров...
     
  25. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    [​IMG]
    Здесь на ТАЗАХ что никто не ездил? Все с рождения на БМВ? Никто вот эти цепи двухрядные не видел растянутые? Законы физики же одинаковые пока для всех моторов, сталь походу тоже крепче не стала, так прошу обратить внимание что на картинке цепь то двухрядная, и ее тянуло и еще как на 70 силах! 6 ти котловый мотор на порядок более сбалансированный по крутильным колебаниям нежели 4 х. Мотористы БМВ просто заложили "достаточный запас прочности" на их взгляд, в противном случае увеличение прочности цепи повлекло бы за собой увеличение массы движущихся частей мотора, и на выходе мы бы имели мотор от ТАЗА.
     
  26. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    БМВ уже признало, да неподрасчитали, нужно было делать толше! но в М47 там, если не ошибаюсь 163 вместо 177, что достигнуто на мой взгляд и облегчением движущихся частей.
     
  27. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен, вмешался в разговор блондинок, больше не буду[​IMG]
     
  28. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чуть чуть о потярях на ГРМ
     
  29. SUMRAK

    SUMRAK Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да пока ничего особо. Мою к компу не подключить, одного провода не хватает в разъёме диагностическом. Два дня пытаются разобраться откуда и куда он должен был идти.
    А так:
    1.вручную на передаче коленвал прокручивается, машина двигается.
    2. При попытках завести с форсунки топливо течём просто ручейком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SUMRAK

    SUMRAK Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может есть у кого диагност выездной, который сможет провод вернуть на место в диагностическом разъёме?
    В Питере
    За не космос денег))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика